Разделы презентаций


Презентация ПРОдетей Новый Садик Мурино

Программа дошкольного образования включена в навигатор авторских программ и образовательных технологий по дошкольному образованию Федерального института развития образования РАНХиГС 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Программа дошкольного образования


включена в навигатор авторских программ и образовательных


технологий по
дошкольному
образованию Федерального института развития образования РАНХиГС 

Программа дошкольного образования включена в навигатор авторских программ и образовательных технологий по дошкольному образованию Федерального института развития

Слайд 3Примерная основная общеобразовательная
программа дошкольного образования ориентирована на детей 3–7 лет

Примерная основная общеобразовательнаяпрограмма дошкольного образования ориентирована на детей 3–7 лет

Слайд 4Мы живем в эпоху тотальной неопределенности, где придется ориентироваться в

огромных потоках информации, договариваться с множеством людей, много раз переучиваться

и менять профессию.



Задача взрослых – подготовить детей к жизни в этом новом мире. Для того чтобы быть полезным ребенку на этом пути, наши педагоги дарят детям счастливое детство и видят неповторимость каждого ребёнка.

Мы живем в эпоху тотальной неопределенности, где придется ориентироваться в огромных потоках информации, договариваться с множеством людей,

Слайд 5Программа
помогает развивать в детях необходимые качества: навыки сотрудничества и

коммуникации, умение быстро реагировать и действовать в меняющихся условиях, контролировать

свои эмоции и осознавать ответственность за свои поступки.







И все эти навыки
педагоги нашего детского сада будут развивать через игру – самый органичный и эффективный для детей вид деятельности.

Программа помогает развивать в детях необходимые качества: навыки сотрудничества и коммуникации, умение быстро реагировать и действовать в

Слайд 6Детская игра не только является естественным контекстом развития ребенка дошкольного

возраста, но и находится в центре
программы
как самостоятельная ценность.
В

процессе игры происходит развитие управляющих функций мозга ребенка, таких, как способность к планированию, гибкому мышлению, саморегуляции, концентрации.
Детская игра не только является естественным контекстом развития ребенка дошкольного возраста, но и находится в центрепрограммы как

Слайд 7За счет высокой мотивации, возникающей в игре, дети, испытывающие трудности
в

какой-либо сфере развития, зачастую преодолевают их в игре быстрее, чем

в процессе специальных индивидуальных
занятий.

Дошкольные программы, ориентированные на игру, демонстрируют преимущество перед программами, узко нацеленными на подготовку детей к школе, как в области учебных компетенций, так и (особенно) в области эмоционального благополучия детей.

За счет высокой мотивации, возникающей в игре, дети, испытывающие трудностив какой-либо сфере развития, зачастую преодолевают их в

Слайд 8Образовательный процесс программы
строится
на собственной активности детей,
что делает обучение

интересным для ребенка
и обеспечивает школьную готовность
на основании включения

ребенка в ролевые игры, игры с правилами, продуктивные виды деятельности и т. д.
Образовательный процесс программы строится на собственной активности детей,что делает обучение интересным для ребенка и обеспечивает школьную готовность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика