Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

О проекте: Для итальянцев два смысла в жизни – еда и любовь… И вот на кухне они соединились! Наверное, поэтому итальянская кухня – лучшая в мире.Анна Монтемурро (Россия-Италия)Не надо ехать в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

Слайд 2О проекте:
Для итальянцев два смысла в жизни – еда

и любовь…
И вот на кухне они соединились!
Наверное, поэтому

итальянская кухня – лучшая в мире.
Анна Монтемурро (Россия-Италия)
Не надо ехать в Италию, чтобы научиться готовить традиционные итальянские блюда,
узнать у истинных итальянцев кулинарные секреты и традиции самой вкусной кухни Мира!
А также - подучить или начать учить итальянский!
Итальянцы едут в Сибирь, чтобы поделиться секретами кулинарного мастерства. В
течение трех месяцев Анна и Люка Монтемурро будут устраивать кулинарные мастер-
классы на разных площадках Красноярска, Кемерово, Новокузнецка, Новосибирска,
Томска. Присоединяйтесь к Гастрономическому туру - ИТАЛЬЯНЦЫ В СИБИРИ!
Сроки проведения проекта:
С 07 октября по 07 декабря 2012 г.

Используйте возможность продвинуть свой бизнес вместе с Гастрономическим туром «Итальянцы в Сибири»!
О проекте: Для итальянцев два смысла в жизни – еда и любовь… И вот на кухне они

Слайд 3Организатор (правообладатель) Гастрономическому тура «Итальянцы в Сибири»
Агентство маркетинговых и PR-коммуникаций

«Focus group». Оказывает услуги в области
интегрированных маркетинговых и PR-коммуникаций

на территории СФО в течение 10
лет. Имеет ряд собственных проектов, среди которых Гастрономический тур «Итальянцы
в Сибири».
Специалисты Focus Group готовы разработать индивидуальный проект, концепцию
рекламной кампании, имиджевую акцию, медиа-проект для любого бизнеса, где участие
примут «Итальянцы в Сибири»!


Организатор (правообладатель) Гастрономическому тура «Итальянцы в Сибири»Агентство маркетинговых и PR-коммуникаций «Focus group». Оказывает услуги в области интегрированных

Слайд 4Варианты сотрудничества:
1. Итальянцы в Сибири могут стать участниками Вашей

рекламной кампании;
2. Гостями Вашей вечеринки;
3. Лицами Вашего бренда;
4. Героями Вашего

проекта (телевизионного или проекта лояльности);
5. Другие варианты рассматриваются.

Варианты сотрудничества:  1. Итальянцы в Сибири могут стать участниками Вашей рекламной кампании;2. Гостями Вашей вечеринки;3. Лицами

Слайд 5Участие Партнера (ТВ канал):
Права Партнера:
1. Партнер покупает права на

тур у Организатора (Focus Group) и использует возможности в любом

продукте канала на протяжении от 1 до 3-х месяцев;
2. Партнер получает качественный фото и видео-промо продукт, позволяющий начать промоушн кампании, а так же использовать материалы для информационных ресурсов.
3. Берет на себя расходы по организации тура (гонорар итальянцам, расходы на проживание и питание, транспортные расходы (в пределах Сибири) , трансфер туда/обратно в аэропорт-жд станцию);
4. Самостоятельно разрабатывает спонсорские пакеты и осуществляет поиск спонсоров;
5. Получает право реализации 50 % билетов на мастер-классы;
6. Не позднее, чем за 2 месяца до тура получает Программу мастер-классов и рекомендации по выбору места для организации мастер-классов;
7. Получает право присутствия как Партнера во всех официально созданных группах, посвященных проекту, в социальных сетях, а так же на специальном сайте для продвижения данного проекта в Сибири, который будет создан не позднее августа 2012 года.
 

Участие Партнера (ТВ канал):  Права Партнера:1. Партнер покупает права на тур у Организатора (Focus Group) и

Слайд 6Участие Партнера (ТВ канал):
Обязанности Партнера:
 1. Предоставить Организатору (Focus Grоup)

10% билетов на мастер-классы;
2. Выплатить Организатору (Focus Grоup) гонорар за

предоставление прав и надзор в размере __________ рублей;
3. Оставить за Организатором (Focus Grоup) полномочие привести в проект одного спонсора, а также обеспечить присутствие спонсора Организатора в промоушне проекта на ТВ и на радио.
4. Указывать лого Организатора (Focus Group) на всей печатной продукции.
5. Согласовать с Организатором (Focus Group) стоимость мастрер-класса для юридического/физического лиц.

Участие Партнера (ТВ канал):  Обязанности Партнера: 1. Предоставить Организатору (Focus Grоup) 10% билетов на мастер-классы;2. Выплатить Организатору

Слайд 7Преподаватели Гастрономического тура:
 


Анна и Люка Монтемурро (муж и жена)
Анна

– известная красноярская телеведущая (в прошлом),
ныне жительница Милана. Замужем

не только за Люкой, но и за итальянской кухней.
Уже около двух лет Анна ведет свой кулинарный блог. Недавно ее рецепты были
включены в «Кулинарную книгу мира». Работает над изданием собственной книги.
Люка – бизнесмен, автор нескольких книг, ресторатор, открывал
итальянский ресторан в Мадриде. Родился и вырос на юге Италии.
Владеет секретами изысканной апулийской кухни!
Из Италии с любовью!
Преподаватели  Гастрономического тура:   Анна и Люка Монтемурро (муж и жена)Анна – известная красноярская телеведущая (в

Слайд 8продюсер проекта: Кемлер Елена, +79139171093 (Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Иркутск, Томск,

Новокузнецк, Абакан).
*мы готовы обсуждать любое предложение и находить взаимовыгодные решения

!
продюсер проекта: Кемлер Елена, +79139171093 (Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Иркутск, Томск, Новокузнецк, Абакан).*мы готовы обсуждать любое предложение и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика