Слайд 2НТИ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО
2 серия.
Имидж эффективного
менеджера
Сапрыкина Ольга Анатольевна –
зав. кафедрой экономики и управления НТИ
РГУ,
канд. экон. наук, доцент
Слайд 3МЕНЕДЖЕР – КТО ЭТО?
РУКОВОДИТЕЛЬ
НАЧАЛЬНИК
ПРОФЕССИОНАЛ
СПЕЦИАЛИСТ
СВОЕГО ДЕЛА
Слайд 4ПРОФЕССИЯ МЕНЕДЖЕРА
ЭТО МЕЧТА – для тех, кто хочет попробовать себя
в управлении организацией (предприятием).
ЭТО ВОСТРЕБОВАННО – но сложно —
ведь придется разбираться в работе всех отделов организации.
ЦЕЛЬ – формирование знаний, умений и навыков в области производственного менеджмента
ПРИМЕНЕНИЕ системного и творческого подходов по реализации профессиональных компетенций в практической деятельности организации.
Слайд 5БУДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР
Как ориентироваться в поступающей информации?
Какие знания в будущем будут
необходимыми и полезными для карьеры менеджера?
Должна ли быть у менеджера
соответствующая квалификация?
Должна ли быть у менеджера соответствующая мотивация?
Каковы профессиональные компетенции менеджера – знания, умения, навыки?
Каков его имидж?
Слайд 6ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ – ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и успешного ИМИДЖА
Метод
постановки и достижения целей Б. Трейси
Определите свою цель
Записывайте свои мысли
и планы
Определите сроки достижения цели
Составьте перечень действий, которые необходимы для достижения цели
На основе перечня действий составьте план
Немедленно приступайте к реализации плана
Каждый день делайте хоть что-нибудь, что приближает к цели
Слайд 7Принципы эффективной деятельности в использовании рабочего времени – ПРИНЦИП КОРЗИНЫ
Для
формирования у себя этого необходимого навыка нужно время от времени
задавать себе следующие вопросы:
– Зачем вообще это делать? (Исключить!).
– Почему именно я? (Поручить!).
– Почему именно теперь? (Установить реалистичные сроки!).
– Почему именно так? (Рационализировать!).
Слайд 9ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Ричард Кох: Ересь
принципа 80/20
По-настоящему мы пользуемся только 20 % нашего дня. А многие
талантливые люди делают основные «ходы» в течение нескольких минут. Принцип 80/20 предполагает, что если мы уделим в два раза больше внимания 20 % главных видов деятельности, то можем свести нашу рабочую неделю к двум дням и при этом достичь на 60 % больше, чем нам удается сейчас.
Закон 80/20 означает, что нам следует поменьше действовать. Действие подавляет мысль. мы транжирим или проматываем наше время именно потому, что у нас его слишком много. Если бы его не было, нечего было бы транжирить!
Самый продуктивный переход в любой работе – последние 20 % времени перед ее сдачей. Продуктивность работы над любым проектом можно удвоить, просто сократив время, выделенное на его реализацию.
Слайд 10ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Принцип делегирования полномочий
Условия
успешного делегирования полномочий:
Желание вышестоящего менеджера передать часть властных полномочий подчиненному.
Решимость вышестоящего менеджера это сделать.
Желание подчиненного принять на себя полномочия и соответствующую ответственность.
Готовность подчиненного эффективно использовать новые властные полномочия
Слайд 11ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ - ВЫВОДЫ
Надо выбрать
направления – ЧЕМ заняться???
Для этого надо быть РУКОВОДИТЕЛЕМ ???
КАРЬЕРА
– надо понять, что подходит именно вам
Выберете себе дело по душе, и вам НЕ ПРИДЕТСЯ РАБОТАТЬ ни дня в своей жизни.
ИНТУИЦИЯ действительно работает.
ПРИНЦИП ПАРЕТО действительно работает.
Успокойтесь …
но … мозг надо тренировать как и любой другой орган
. …. ЗВЕЗДЫ будут БЛАГОСКЛОННЫ к вам
Слайд 12
Какой имидж должен быть у
руководителя!?
ПРОФЕССИЯ МЕНЕДЖЕРА
Слайд 13ИМИДЖ
Персональный имидж …
Корпоративный имидж …
Связаны ли эти два понятия
И каким образом
?
?
Слайд 14ТРЕБОВАНИЯ К ИМИДЖУ
Должен быть простым, быстро запоминающимся, чтобы отвечать архетипическим
ожиданиям сознания целевых групп
Слайд 15ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: мобильность (быстрота и качество); аккуратность в выполнении должностных
обязательств; точность выполнения обязательств, обещаний; информированность (готовность дать ответ на
возникший вопрос); высококвалифицированный уровень профессиональной подготовки;
КУЛЬТУРА: коммуникабельность (приветливость, открытость, доступность в общении, улыбчивость); правильность речи; социально-психологические характеристики партнеров (сподвижников);
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: возраст, пол; уровень образования; наличие/отсутствие физических дефектов;
ИМИДЖ – СОБИРАТЕЛЬНЫЙ, ОБОБЩЕННЫЙ
ОБРАЗ КОМПАНИИ
Слайд 16ВИЗУАЛИЗАЦИЯ: деловой стиль в одежде; аккуратность, чувство меры.
ИМИДЖ – СОБИРАТЕЛЬНЫЙ,
ОБОБЩЕННЫЙ
ОБРАЗ КОМПАНИИ
Слайд 17ИМИДЖ ПРОДУКТА (УСЛУГИ) – представления людей относительно уникальных характеристик, которыми,
по их мнению, обладают товар или услуга, оказываемая организацией.
ИМИДЖ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТОВАРА (УСЛУГИ) – представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей. Под стилем жизни понимают индивидуальные социально-психологические особенности поведения и общения людей.
ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ - представления сотрудников о своей организации. Здесь особое значение имеют такие понятия как культура организации и социально-психологический климат в организации.
ИМИДЖ ОСНОВАТЕЛЯ И ОСНОВНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (или ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ) – представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя или руководителя корпорации.
ИЕРАРХИЯ ИМИДЖА ЛЮБОЙ КОМПАНИИ
Слайд 18КОМПОНЕНТЫ ИМИДЖА ПРИ УМЕЛОМ СОЧЕТАНИИ ПОЗВОЛЯЮТ СФОРМИРОВАТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ
ИМИДЖ КОМПАНИИ
Бизнес-имидж
Имидж персонала
Социальный имидж
Визуальный образ компании
ВЫВОД – должна быть
ГАРМОНИЯ
ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО
Слайд 20Определение стратегических целей организации, средств и способов их достижения
Стратегическое и
оперативное проектирование и планирование деятельности организации
Организация производственной деятельности организации
Координация направлений
деятельности и оперативное перераспределение ресурсов организации
Организация финансово-хозяйственной деятельности организации
Оценка эффективности деятельности организации и разработка корректирующих воздействий
Оптимизация производственной и финансово-хозяйственной деятельности организации
Формирование корпоративной культуры организации
Представление и защита интересов организации
ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ
Слайд 21НОВОСИБИРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
РГУ ИМ. А.Н. КОСЫГИНА
(Технологии. Дизайн.
Искусство)
В РАМКАХ НАПРАВЛЕНИЯ
38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
ПРИГЛАШАЕТ
НА ПРОФИЛЬ «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»!
Слайд 22формирование инфраструктуры организации
применение рациональных методов организации труда и производства, нормирование
и оплата труда
принципы оперативного планирования производственных процессов
методы организации инновационных процессов
в организации
принципы обновления ассортимента производимой продукции,
механизмы внедрения новых производственно-технологических процессов
оценка эффективности и выбора методов внедрения в производство новой продукции
повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - ЭТО
Слайд 23ЧТО НУЖНО ИЗУЧИТЬ:
сущность и содержание производственного менеджмента
принципы рациональной организации
производства
организационное строение, иерархию и функции производственно-экономических систем
методы оценки эффективности
производства
управление запасами в условиях неопределенности
общий порядок подготовки производства
систему и методы управления производством
и многое другое
Слайд 25ВЫПУСКНИКИ ОБЛАДАЮТ:
теоретической и практической подготовкой в области управления затратами;
технологических основ отрасли; экономики предприятия; учета и анализа; управления ценообразованием,
могут успешно решать задачи инвестиционного анализа; финансового планирования, управления инвестиционными процессами и др.
Слайд 26ВЫПУСКНИКИ ГОТОВЫ РЕШАТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
формирование организационной и управленческой структуры организаций
и планирование её деятельности;
разработка бизнес-планов и анализа производственно-финансовой деятельности, организацией
внутрипроизводственного учета;
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.
Слайд 27ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
– ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ
Выпускники программы бакалавриата востребованы
в организациях и на предприятиях реального сектора экономики, замещая должности
административно-управленческого персонала; владеют навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций.
В перспективе могут занимать должности мастера участка, начальника участка, руководителя отдела, начальника смены, начальника цеха, главного инженера, заместителя директора по производству, а в будущем – директора предприятия.
Слайд 28Приходите – научим!!!
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ»
38.03.02 «Производственный менеджмент»
Слайд 29НТИ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО
ИТАК, Вам
в ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ
Направление
38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
Профиль «Производственный менеджмент»
Слайд 30НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
диплом РГУ им. А.Н. Косыгина (г. Москва)
интересные объекты исследования;
реализация интеллектуального
потенциала в научных исследованиях;
высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
индивидуальный подход к обучению;
отсрочка от
службы в армии;
общежитие всем иногородним студентам.
Слайд 31КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ
+7 (383) 222-20-65
www.ntirgu.ru
Новосибирск, Красный проспект, 35, ст.м. «Площадь
Ленина»,
abitura@ntirgu.ru
vk.com/ntirgu ntirgu