Разделы презентаций


Презентация" Скажем телефону доверия"Да"

Содержание

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Всероссийская акция
Дети говорят телефону доверия
«Да!»

17 мая – Международный день

детского телефона доверия


Всероссийская акцияДети говорят телефону доверия «Да!»17 мая – Международный день детского телефона доверия

Слайд 2Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям


Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и

предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться:
когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.
Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой

Слайд 3Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Он пришел

к выводу, что одному ему с этим делом не справиться,

и стал искать добровольных помощников.
Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.
Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.
Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим

Слайд 4«Чем может помочь друг?»
Что вы делаете, когда у вас плохое

настроение?
(Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.…

Звоню другу)
«Чем может помочь друг?»Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?(Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду,

Слайд 5Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

Слайд 7Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое

настроение?

Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

Слайд 8Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:
- Если

твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его

одноклассник?
- Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?
Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:- Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в

Слайд 9Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:
- Если

твой друг поссорился со своей девушкой (твоя подруга поссорилась со

своим парнем)?
- Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?




Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:- Если твой друг поссорился со своей девушкой (твоя

Слайд 10Что из этого списка вам кажется самым важным?
Возможные ответы:
- что-то

посоветовать
- рассказать о похожем случае
- выслушать
- в отличие от

некоторых взрослых не говорить, что сам виноват
- ободрить
- отвлечь, рассказать что-то веселое
Что из этого списка вам кажется самым важным?Возможные ответы:- что-то посоветовать- рассказать о похожем случае- выслушать -

Слайд 11«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»
Чад Вара, организовавший

первый телефон доверия и другие люди, которые многие годы поддерживают

других людей считают:
что хороший консультант на телефоне доверия выходит из
дружелюбного человека
(= любит дружбу)
«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?» Чад Вара, организовавший первый телефон доверия и другие люди, которые

Слайд 12«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»
не осуждает других,
больше

выслушивает, чем советует
допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация

могла приключиться и с ним
терпелив
заинтересован в другом человеке
разговаривает без всякой снисходительности, на равных
«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?» не осуждает других,больше выслушивает, чем советуетдопускает, что при определенных обстоятельствах

Слайд 13Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют

так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока

еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.
Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь

Слайд 14«Как устроен Телефон Доверия?»
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты

- психологи.
На некоторых Телефонах доверия могут работать даже

подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
«Как устроен Телефон Доверия?»На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.  На некоторых Телефонах доверия

Слайд 15«Как устроен Телефон Доверия?»
Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь

трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной

для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?
«Как устроен Телефон Доверия?»Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым,

Слайд 16«Как устроен Телефон Доверия?»
Телефон доверия открыт для каждого человека.

Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего.
Любой человек имеет

право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
«Как устроен Телефон Доверия?»Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой

Слайд 17«Как устроен Телефон Доверия?»
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна.
Если

не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию,

адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
«Как устроен Телефон Доверия?»Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не

Слайд 18«Как устроен Телефон Доверия?»
Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия

любой беспокоящей его проблемой.

«Как устроен Телефон Доверия?»Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

Слайд 19«Как устроен Телефон Доверия?»
Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить

интересующую его информацию.

«Как устроен Телефон Доверия?»Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Слайд 20Какие вопросы можно задавать?
- Как вызвать симпатию человека, который тебе

нравится?
- Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то?


Вопросы о том, что тебя беспокоит.
Какие вопросы можно задавать?- Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится?- Что делать, если родители не разрешают

Слайд 22«Как устроен Телефон Доверия?»
Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном

режиме - круглосуточно или по расписанию

«Как устроен Телефон Доверия?»Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

Слайд 23Телефон Доверия
8 800 200 122
(ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Телефон Доверия8 800 200 122(ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Слайд 24Чем Телефон доверия может вам помочь?
- выговориться, разобраться, снять напряжение;
-

получить психологическую консультацию;
получить информацию по волнующим вас вопросам;
передать сведения

специалисту (о факте жестокого обращения).

Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.
Чем Телефон доверия  может вам помочь? - выговориться, разобраться, снять напряжение;- получить психологическую консультацию; получить информацию

Слайд 25Принципы работы службы «Телефон доверия»
Доступность
Анонимность
Доверительность
Конфиденциальность
Каждый позвонивший вправе не называть

своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним.
А

также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом.
Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
Принципы работы службы  «Телефон доверия»ДоступностьАнонимностьДоверительность КонфиденциальностьКаждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может

Слайд 26Конфиденциальную помощь.
Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную

информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и

сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.
Конфиденциальную помощь.Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная

Слайд 27Анонимную помощь.
Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете

право:
- не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое

имя;
- место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.
Анонимную помощь.Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право:- не говорить свое имя, либо можете

Слайд 28Бесплатную помощь.
С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок

будет бесплатным.

Бесплатную помощь.С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.

Слайд 29Доступную помощь.
В течение всего дня, все двадцать четыре часа в

сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте,

что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.
Доступную помощь.В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную

Слайд 30Возможность выговориться.
В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих

проблемах,  когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают

сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть. Позвонив на телефон доверия, вы получаете такую возможность
Возможность выговориться.В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах,  когда нас не перебивают, не стремятся

Слайд 31Помощь в поиске решения.
Каждый, кто переживал состояние психологического стресса, знает,

что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно успокоиться,

сосредоточится, принять решение и начать действовать. Консультанты помогут Вам «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и, таким образом, помочь самому себе.
Помощь в поиске решения.Каждый, кто переживал состояние психологического стресса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной

Слайд 32
На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На

некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки

– туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие

Слайд 33Телефон Доверия

8 -800 -200 -122
(ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)
Можешь поделиться с консультантом Телефона

Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.

Телефон Доверия8 -800 -200 -122(ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика