Разделы презентаций


Презентация учителя-логопеда Крутилиной Жанны Николаевны Автоматизация звука с

Содержание

Цель: автоматизация произношения звука «С».Задачи:1.Работа над автоматизацией звука [с] в слогах и словах.2.Развитие психических процессов: внимания, памяти.3.Развитие фонематического восприятия.4.Развитие лексико-грамматического строя речи.5.Совершенствовать навыки слогового анализа;6.Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Презентация учителя-логопеда
Крутилиной Жанны Николаевны
Автоматизация звука «с»

Презентация учителя-логопедаКрутилиной Жанны НиколаевныАвтоматизация звука «с»

Слайд 2Цель: автоматизация произношения звука «С».

Задачи:
1.Работа над автоматизацией звука [с]

в слогах и словах.
2.Развитие психических процессов: внимания, памяти.
3.Развитие фонематического

восприятия.
4.Развитие лексико-грамматического строя речи.
5.Совершенствовать навыки слогового анализа;
6.Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, отвечать на вопросы;
7.Воспитывать усидчивость, навыки самоконтроля
Цель: автоматизация произношения звука «С».Задачи:1.Работа над автоматизацией звука [с]  в слогах и словах.2.Развитие психических процессов: внимания,

Слайд 3Запомни, повтори. Назови картинки.
Са-са-са -- это оса.
Ни-ни-ни – едут мои сани.
Ва-ва-ва на

суку сова.
Сы-сы-сы -- несу весы.
Са-са-са -- у Сони коса.
Су-су-су -- бусы несу.

Запомни, повтори. Назови картинки.Са-са-са -- это оса.Ни-ни-ни – едут мои сани.Ва-ва-ва на суку сова.Сы-сы-сы -- несу весы.Са-са-са -- у Сони

Слайд 4Отгадай загадки
Сел, коня не запрягал, С горки конь меня помчал. С горы

коняшка вёз меня, На горку я тащу коня.
Модница крылатая,
Платье полосатое.
Ростом

хоть и кроха,
Укусит – будет плохо.

Солнца яркого боится. Ночью - хищник эта птица. Ловко мышь найдет в траве. Говорим мы о ...

Согнута в дугу,
летом на лугу,
зимой на крюку

Отгадай загадкиСел, коня не запрягал, С горки конь меня помчал. С горы коняшка вёз меня, На горку

Слайд 5Рассмотри картинку. В названии каких предметов есть звук «с»?

Рассмотри картинку. В названии каких предметов есть звук «с»?

Слайд 6Игра «Живое — неживое» Сначала назови слова, обозначающие живые предметы,

а затем — неживые предметы.

Игра «Живое — неживое»  Сначала назови слова, обозначающие живые предметы, а затем — неживые предметы.

Слайд 7Упражнение «В гостях у гномов». Я назову большой предмет, а

ты назови маленький. Образец: сом — сомик.

Упражнение «В гостях у гномов».  Я назову большой предмет, а ты назови маленький. Образец: сом —

Слайд 8Упражнение «Четвертый — лишний». Помоги Мальчику-с-пальчику. Найди в каждом ряду

лишнюю картинку и нажми на нее. Объясни свой выбор.

Упражнение «Четвертый — лишний».  Помоги Мальчику-с-пальчику. Найди в каждом ряду лишнюю картинку и нажми на нее.

Слайд 9
Упражнение
«Д о б а в ь

с л о г»


Взрослый называет первый слог,
а ребенок – второй

Добавляй слог СА
ли…(са) ко…(са) ки…(са)
ро…(са) о…(са)

Добавляй слог СЫ
о…(сы) ко…(сы) бу…(сы) ча…(сы)
у…(сы) ве…(сы) но…(сы)

Упражнение «Д о б а в ь  с л о г»

Слайд 10Упражнение «Посчитай». Посчитай все картинки по образцу. Образец: один кактус,

два кактуса... Каких предметов больше? Каких — меньше?

Упражнение «Посчитай». Посчитай все картинки по образцу. Образец: один кактус, два кактуса... Каких предметов больше? Каких —

Слайд 11
Игра «Подарок Соне»
У Сони сегодня день рождения.

Давай подарим ей подарки, но выбирай только те, в названии

которых есть звук с.
Игра «Подарок Соне»У Сони сегодня день рождения. Давай подарим ей подарки, но выбирай только

Слайд 12Упражнение «Скажи наоборот». Послушай предложения. Добавь в каждое предложение подходящее

по смыслу слово со звуком «С». Повтори предложения целиком, выделяя

звук «С». Справиться с заданием тебе помогут пары картинок.

Лук горький, а абрикос — ... (сладкий)

Папа молодой, а дедушка — ... (старый)
Лев сильный, а ягнёнок — ... (слабый)
Тетрадь тонкая, а книга — ... (толстая)
Ночью темно, а днем — ... (светло)
Красный карандаш тупой, а синий — ... (острый)

Упражнение «Скажи наоборот». Послушай предложения. Добавь в каждое предложение подходящее по смыслу слово со звуком «С». Повтори

Слайд 13Скороговорки
У маленького Сани сани едут сами.
Сани едут сами у

маленького Сани.
 Оса боса и без пояса. 
Вез на горку Саня за

собою сани,
Ехал с горки Саня, а на Сане - сани. 
У Сони и Сани в сетях сом с усами.
Сом с усами в сетях у Сони и Сани.
Скороговорки У маленького Сани сани едут сами.Сани едут сами у маленького Сани. Оса боса и без пояса. Вез на

Слайд 14Молодец!

Молодец!

Слайд 15Литература
И. Лопухина. Логопедия. Упражнения для развития речи. 1997.
Л.А. Комарова

Альбом дошкольника. Автоматизация звука «с» в игровых упражнениях.

Литература И. Лопухина. Логопедия. Упражнения для развития речи. 1997.Л.А. Комарова Альбом дошкольника. Автоматизация звука «с» в игровых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика