Разделы презентаций


Презентация воспитательной системы класса

Содержание

“Детство-это каждодневное открытие мира. Нужно чтобы это открытие стало прежде всего познанием человека и Отечества. Чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №85
с углубленным изучением

отдельных предметов
Сормовского района города Нижнего Новгорода
Воспитательная система
«Дорогами Победы»
Автор:
Кошеварова Людмила

Юрьевна,
классный руководитель 3 «Г» класса

Г. Нижний Новгород
2014 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №85с углубленным изучением отдельных предметовСормовского района города Нижнего НовгородаВоспитательная система

Слайд 2“Детство-это каждодневное открытие мира. Нужно чтобы это открытие стало прежде

всего познанием человека и Отечества. Чтобы в детский ум и

сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем не сравнимая красота человечества”.

В.А. Сухомлинский
“Детство-это каждодневное открытие мира. Нужно чтобы это открытие стало прежде всего познанием человека и Отечества. Чтобы в

Слайд 31941-2015
Великая Победа!

1941-2015Великая Победа!

Слайд 4Основа воспитательной системы- личностно - ориентированный подход с глубоким нравственным содержанием.

Основа воспитательной системы-  личностно - ориентированный подход с глубоким нравственным содержанием.

Слайд 5ПРИНЦИПЫ
при создании воспитательной системы «Дорогами Победы»
Принцип гуманистического воспитания
Личностный

подход
Принцип природосообразности
Культорологический подход
Принцип средового подхода
Деятельностный подход
Целостный подход
Дифференциация воспитания
Принцип комплексного

подхода
ПРИНЦИПЫ при создании воспитательной системы «Дорогами Победы» Принцип гуманистического воспитанияЛичностный подходПринцип природосообразностиКульторологический подходПринцип средового подхода Деятельностный подходЦелостный

Слайд 6Воспитательные технологии
Н.Е. Щуркова «Формирование образа жизни, достойной Человека и его

формирования у школьника»


И.П. Иванов «Методика коллективной творческой деятельности»

Воспитательные технологииН.Е. Щуркова «Формирование образа жизни, достойной Человека и его формирования у школьника»И.П. Иванов «Методика коллективной творческой

Слайд 7Закон «Об образовании в РФ»
Конвенцию ООН «О правах ребенка»
Программу развития

образования РФ до 2017 г.
Указ Президента «О национальной стратегии действий

в отношении детей РФ до 2017 г.»
ФГОС
Устав муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №85 с углубленным изучением отдельных предметов от 25.04.2006 года;
Изменения в Устав муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №85 с углубленным изучением отдельных предметов от 26.01.2010 года;
Положение об ученическом самоуправлении Учреждения от 27.03.2006 года;
Устав детского общественного объединения «Страна Разноцветия» от 10.10. 2008 года;

Нормативно-правовая база

Закон «Об образовании в РФ»Конвенцию ООН «О правах ребенка»Программу развития образования РФ до 2017 г.Указ Президента «О

Слайд 8Наш классный коллектив
25 семей,

15 мальчиков
и
10 девочек
3 «Г» класс

Наш классный коллектив25 семей,15 мальчикови10 девочек3 «Г» класс

Слайд 9Результаты диагностики
общеучебных образовательных программ (2 класс).

Социальный паспорт класса

Результаты диагностикиобщеучебных образовательных программ (2 класс).	Социальный паспорт класса

Слайд 10Внеурочная деятельность учащихся
Социальный паспорт класса

Внеурочная деятельность учащихсяСоциальный паспорт класса

Слайд 11Диагностика межличностных отношений
Социальный паспорт класса

Диагностика межличностных отношенийСоциальный паспорт класса

Слайд 12Воспитательная система «Созвездие»
(1-2 классы)
Сюжетно – ролевая игра «Первые шаги»

ОДО«Веселые

нотки»

ОДО «Книголюбы»
Девиз: «Зажги свою звезду!»

Воспитательная система «Созвездие»(1-2 классы)Сюжетно – ролевая игра «Первые шаги» ОДО«Веселые нотки»ОДО «Книголюбы» Девиз: «Зажги свою звезду!»

Слайд 13Наши достижения
Городская акция «Помоги зимующим птицам» 2014 год- Мельников Кирилл

2 место.

«Елка-шоу-2014» - Ларионова Мария 3 место(школьный этап).

Районный конкурс рисунков

антинаркотического месячника «Мы выбираем жизнь» 2013 год Миняев Дмитрий 2 место.

Школьный конкурсе «Чтение с увлечением» 2013 год- творческий коллектив класса занял 2 место.

Школьные соревнованиях «Мама, папа, я - спортивная семья» 2013 год- спортивная команда коллектива заняла 2 место.

Выставка технического творчества 2013 год- Калмыкова Лиза, Ларионова Мария призеры школьной выставки.

Конкурс творческих работ «Любимой школе посвящается» 2013 год призерами стали: Фролов Дмитрий, Овчинникова Алина (в номинации – стихи), Тараканов Арсений, Самородова Ксения (в номинации – видеоролик), Калмыкова Елизавета, Прут Николай (в номинации – презентация).

Конкурса рисунков на асфальте «Любимый Нижний»
2012 года -1 место.

Родители и дети – авторы социального проекта
«Подари книгу школе».
Наши достиженияГородская акция «Помоги зимующим птицам» 2014 год- Мельников Кирилл 2 место.«Елка-шоу-2014» - Ларионова Мария 3 место(школьный

Слайд 14Вопросы, требующие решения:
Низкий уровень мотивации к эмоциональному освоению учащимися личных

ценностей и закреплению их в практической деятельности.

2. Достаточно высокий процент

детей, имеющих отклонения в здоровье.

3. Недостаточная сформированность коммуникативных навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

4. Потребность отдельных родителей в совершенствовании навыков в воспитании детей.
Вопросы, требующие решения:Низкий уровень мотивации к эмоциональному освоению учащимися личных ценностей и закреплению их в практической деятельности.2.

Слайд 15Воспитательная система
«Дорогами Победы»
Цель :
создание благоприятных условий для формирования духовно-развитой,

творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной к самореализации и

гражданскому самосовершенствованию, ориентированной на базовые национальные ценности и семейные традиции.

Воспитательная система «Дорогами Победы»Цель :создание благоприятных условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной

Слайд 16Задачи:
Формировать у учащихся гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать их

к общечеловеческим ценностям через освоение, усвоение, присвоение этих ценностей.

Создавать условия

для воспитания у учащихся гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции.

Развивать потребности учащихся в познании культурно-исторических национальных ценностей, стимулировать их творческую и познавательную активность, создавая условия для проявления творческой индивидуальности каждого ребенка.

Развивать лидерские качества учащихся, коллективно-творческую деятельность, самостоятельность, создавая условия для самореализации личности, повышая роль самоуправления.

Развивать и упрочнять связь семьи и школы как основу социальной адаптации.

Повышать уровень психолого-педагогической культуры родителей, их компетентность в воспитании детей на основе всеобуча.

Воспитательная система
«Дорогами Победы»

Задачи:Формировать у учащихся гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать их к общечеловеческим ценностям через освоение, усвоение, присвоение

Слайд 17Механизм реализации
Сюжетно-ролевая игра «Салют, ПОБЕДА!»
Воспитательная система
«Дорогами Победы»
П
О
Б
Е
Д
А

Механизм реализацииСюжетно-ролевая игра «Салют, ПОБЕДА!»Воспитательная система «Дорогами Победы»ПОБЕДА

Слайд 18Этапы реализации воспитательной системы:
1 этап:
Разработка модели воспитательной системы
(2 полугодие

2класс);

2 этап:
Реализация воспитательной системы «Дорогами Победы»
(3-4 класс);

3 этап:
Подведение итогов. Анализ

работы
(2 полугодие 4 класса)

Этапы реализации воспитательной системы:1 этап:Разработка модели воспитательной системы (2 полугодие 2класс);2 этап:Реализация воспитательной системы «Дорогами Победы»(3-4 класс);3

Слайд 19Дорога « При солнце - тепло, при матери – добро»
Формы

работы:

классные часы;
выставки семейного творчества;
семейные конкурсы, презентации;
ролевые игры;
встречи поколений;
театральные постановки.
Ориентиры:

Воспитание

ценностного отношения к своей семье, формирование уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим, знакомство с профессиями своих родителей.
Дорога  « При солнце - тепло, при матери – добро» Формы работы:классные часы;выставки семейного творчества; семейные

Слайд 20Дорога «Один в поле не воин»
Формы работы:

экскурсии по историческим и

памятным местам;
сюжетно-ролевые игры;
уроки Мужества;
встречи с интересными людьми..
Ориентиры:

Воспитание личности с

богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, достойного гражданина своей страны. Знакомство с важнейшими событиями в истории нашей страны, с героическими страницами истории Сормово, жизнью замечательных людей. Знакомство с деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской направленности.
Дорога  «Один в поле не воин» Формы работы:экскурсии по историческим и памятным местам;сюжетно-ролевые игры; уроки Мужества;встречи

Слайд 21Формы работы:

творческие мастерские;
спектакли;
концерты;
выставки;
конкурсы творческих работ;
Дорога «Без песен мир тесен»
Ориентиры:
Развитие творческих

способностей детей; выявление и развитие индивидуальных способностей; развитие креативности мышления;

создание условий для самовыражения детей, проявление инициативы, самостоятельности; развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться из-за чужих неудач.
Формы работы:творческие мастерские;спектакли;концерты;выставки;конкурсы творческих работ;Дорога  «Без песен мир тесен» Ориентиры:Развитие творческих способностей детей; выявление и развитие

Слайд 22Дорога «Если хочешь быть здоров»
Формы работы:

конкурсы плакатов и газет;
сюжетно-ролевые игры;
беседы;
спортивные

соревнования;
акции;
театральные постановки;
эко-десанты;
Ориентиры:
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

приобретение познаний о здоровье, здоровом образе жизни. Практическое освоение методов и форм физической культуры и здоровьесбережения.
Дорога  «Если хочешь быть здоров» Формы работы:конкурсы плакатов и газет;сюжетно-ролевые игры;беседы;спортивные соревнования;акции;театральные постановки;эко-десанты;Ориентиры:Формирование ценностного отношения к

Слайд 23Дорога «Душу и сердце в работу вложи»
Формы работы:

дежурство по классу;
трудовой десант;
трудовые

акции;
Ориентиры:
Формирование у детей отношения к труду, как к высшей ценности

жизни; развитие у учеников потребности в творческом труде; практическое освоение ими навыков самообслуживания; воспитание в детях ответственности за порученное дело.
Дорога «Душу и сердце в работу вложи» Формы работы:дежурство по классу;трудовой десант;трудовые акции;Ориентиры:Формирование у детей отношения к

Слайд 24Дорога «Азбука- к мудрости ступенька»
Формы работы:

конкурсы;
интеллектуальный марафон;
КВН;
Викторины;
Участие в предметных неделях
НОУ

Ориентиры:
Развитие познавательной

активности, формирование культуры интеллектуального самосовершенствования; приобретение умений и навыков в

учебной деятельности; выявление индивидуальных способностей; развитие самостоятельного мышления; формирование культуры умственного труда.
Дорога «Азбука- к мудрости ступенька» Формы работы:конкурсы;интеллектуальный марафон;КВН;Викторины;Участие в предметных неделяхНОУОриентиры:Развитие познавательной активности, формирование культуры интеллектуального самосовершенствования;

Слайд 25Общий сбор путешественников
Штаб путешествия
Координаторы
(родители)
Путеводитель
(классный руководитель)

Школьное самоуправление
мобильные творческие группы

(дети + родители)
Классный коллектив «Дружный»
Совет командиров (дети)



Система соуправления

Общий сбор путешественниковШтаб путешествия Координаторы(родители)Путеводитель (классный руководитель)Школьное самоуправлениемобильные творческие группы (дети + родители)Классный коллектив «Дружный»Совет командиров (дети)	Система

Слайд 26Механизм отслеживания
Карта «Салют, Победа!»

Механизм отслеживанияКарта «Салют, Победа!»

Слайд 27Механизм отслеживания
Дневник путешественника

Механизм отслеживанияДневник путешественника

Слайд 28Механизм отслеживания
вручается за гражданскую позицию, знание истории своей страны, своего

города, района, бережное отношение к природе.
вручается за участие в трудовых

десантах, акциях, дежурство по классу, дежурство в столовой.

вручается за прилежное отношение к учебе, помощь товарищам в учении, умение учиться, умение определять область своего знания и незнания.

вручается за соблюдение и пропаганду здорового образа жизни, участие в спортивных соревнованиях.

вручается за выполнение творческих работ, за активное участие в КТД , за участие в конкурсах различного уровня.

вручается за ценностное отношение к своей семье, её традициям, обычаям, законам.

Механизм отслеживаниявручается за гражданскую позицию, знание истории своей страны, своего города, района, бережное отношение к природе.вручается за

Слайд 29Заседание Штаба

Заседание Штаба

Слайд 30Работа с семьей

Работа с семьей

Слайд 31Усвоение учащимися моральных норм и правил нравственного поведения через усвоение

опыта нравственных взаимоотношений со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми

нравственными нормами.

Сформированность истоков ценностного отношения к России, своему народу, своему краю. Осознание ценности семьи и отношение к семье как основе российского общества, знание традиций своей семьи и бережное отношение к ним, формирование уважительного отношения к родителям. Осознанное ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.

Приобретение опыта самореализации в различных видах творческой деятельности, сформированность познавательной активности, потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.

Сформированность предпосылок для проявления детской инициативы и самоуправления.

Понимание родителями своей роли и ответственности за воспитание детей и включенность всех родителей учащихся в жизнедеятельность классного коллектива.

Развитие психолого – педагогической культуры родителей учащихся.

Ожидаемые результаты

Усвоение учащимися моральных норм и правил нравственного поведения через усвоение опыта нравственных взаимоотношений со сверстниками, взрослыми в

Слайд 32Достижение воспитательных результатов
(духовно-нравственных приобретений – знаний, представлений; опыта эмоциональных

отношений, переживаний; опыта ценностного постижения, присвоения ценности);

2. Получение воспитательных эффектов


(последствий воспитательных результатов – формирование социальной компетентности, гражданской идентичности, личностное развитие, формирование толерантности, развитие трудолюбия, формирование нравственной компетентности.)

Результаты «путешествия»

Достижение воспитательных результатов (духовно-нравственных приобретений – знаний, представлений; опыта эмоциональных отношений, переживаний; опыта ценностного постижения, присвоения ценности);2.

Слайд 33Воспитательная система
«Дорогами Победы»

Воспитательная система «Дорогами Победы»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика