Разделы презентаций


Презентацию подготовила Меренкова Галина БУАА-2 Тема : Рыночная концентрация

Экономическая концентрация — стремление к увеличению размеров предприятий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентацию подготовила Меренкова Галина БУАА-2 Тема: Рыночная концентрация

Презентацию подготовила  Меренкова Галина БУАА-2 Тема: Рыночная концентрация

Слайд 2
Экономическая концентрация — стремление к увеличению размеров предприятий.

Экономическая концентрация — стремление к увеличению размеров предприятий.

Слайд 3Рынок товара – совокупность покупателей и продавцов товара

Рынок включает однородный

товар и его заменители до того момента, пока не будет

найден резкий разрыв в цепи товарных субститутов. Степень субституции характеризуется показателем перекрестной эластичности спроса по цене
Джоан Робинсон

Определение рынка

Рынок товара – совокупность покупателей и продавцов товараРынок включает однородный товар и его заменители до того момента,

Слайд 4Рыночная концентрация продавцов товара отражает удельный вес крупных фирм, доминирующих

на данном рынке, или удельный вес крупных фирм в отрасли,

доминирующих по объему выпуска продукции и соответственно по объему продаж на рынке.
Концентрация продавцов отражает относительную величину и количество фирм, действующих в отрасли. Чем меньше число фирм, тем выше уровень концентрации.

Концентрация фирм в отрасли

Рыночная концентрация продавцов товара отражает удельный вес крупных фирм, доминирующих на данном рынке, или удельный вес крупных

Слайд 5доля продаж фирмы в рыночном объеме реализации;
доля занятых на предприятии

в численности занятых в произ­водстве данного продукта;
доля стоимости активов фирмы

в стоимости активов всех фирм, действующих на рассматриваемом рынке;
доля добавленной стоимости на предприятии в сумме добавлен­ной стоимости всех производителей, действующих на рынке.

Показатели концентрации фирм на отраслевом рынке

доля продаж фирмы в рыночном объеме реализации;доля занятых на предприятии в численности занятых в произ­водстве данного продукта;доля

Слайд 6где i =1, 2...n, где Si - размер фирмы (например,

рыночная доля (доля выпуска)); n - количество фирм, для которых

рассчитывается показатель.
Для одного итого же числа крупнейших фирм, чем больше индекс концентрации, тем дальше рынок от идеала совершенной конкуренции. Наиболее распространены показатели CR4, CR8, CR20, CR50

Индекс концентрации, CRn

где i =1, 2...n, где Si - размер фирмы (например, рыночная доля (доля выпуска)); n - количество

Слайд 7

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика