Разделы презентаций


Причины ослабления бандажей к.п. и действия л. бр. Причины ослабления бандажей:

Сдвиг бандажа – определяется по меткам, нанесенным на бандаж к.п. и обод колесного центра.Ослабление бандажа – определяется остукиванием поверхности молотком («глухой» звук), а также внешними признаками: отслоение пыли, грязи по контуру,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Причины ослабления бандажей к.п. и действия л. бр. Причины ослабления бандажей: *

технологические: - невыдержан натяг бандажа на обод кол. центра; - нарушена технология

насадки бандажа. * эксплуатационные: - зажат ручной тормоз; - неправильная регулировка ТРП; - длительное (частое) боксование к.п.; - резкая остановка боксования подсыпкой песка.

Слайд 2Сдвиг бандажа – определяется по меткам, нанесенным на бандаж к.п.

и обод колесного центра.
Ослабление бандажа – определяется остукиванием поверхности молотком

(«глухой» звук), а также внешними признаками: отслоение пыли, грязи по контуру, появление ржавчины.
Ослабление бандажного кольца – определяется остукиванием молотком (дребезжание кольца.
Сдвиг бандажа – определяется по меткам, нанесенным на бандаж к.п. и обод колесного центра.Ослабление бандажа – определяется

Слайд 3Колесная пара
Метки на бандаже к.п.

Колесная параМетки на бандаже к.п.

Слайд 4Колесная пара
Метки

на бандаже к.п.:
на бандажах в местах постановки контрольных меток -

на всю толщину бандажа эмалью красного цвета и дополнительно нанесением желтой полосы шириной 10 мм на всю толщину бандажа рядом с красной полосой на бандажах с наплавленными гребнями и синей полосы шириной 15-20 мм с упрочненными гребнями которые в процессе эксплуатации должны восстанавливаться.
на ободьях центров продолжение полосы на бандаже на всю толщину обода – эмалью белого цвета.
Ширина контрольной полосы должна быть 25 мм.
Колесная пара        Метки на бандаже к.п.:	на бандажах в местах постановки

Слайд 5 Действия л. бр.:
При обнаружении сдвига – остукиванием бандажа и кольца

убедиться в отсутствии ослабления. При отсутствии ослабления нанести новые метки

(в нескольких местах). Сделать запись в ТУ-152. Следовать далее обычным порядком с установленной скоростью. На ближайшей остановке проверить сдвиг по новым меткам. При отсутствии сдвига – следовать далее до конечного пункта. В депо (оборотном пункте) к.п. должна быть проверена специалистом и сделана запись об этом в ТУ-152.
Действия л. бр.:При обнаружении сдвига – остукиванием бандажа и кольца убедиться в отсутствии ослабления. При отсутствии ослабления

Слайд 6 Действия л. бр.:
При обнаружении повторного сдвига или обнаружении ослабления бандажа,

бандажного кольца – следовать в депо резервом с ограничением скорости

до 10-15 км/ч. Перед этим выключить из работы ТЭД и ТРП на этой к.п.
( * основание – руководство по эксплуа-тации электровоза ВЛ-80)
Действия л. бр.:При обнаружении повторного сдвига или обнаружении ослабления бандажа, бандажного кольца – следовать в депо резервом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика