Разделы презентаций


Причины протеста российских учителей против коммерциализации образования в

Содержание

Объект исследования — социальный протест против коммерциализации школьного образования в современной России.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Причины протеста российских учителей против коммерциализации образования в начале 2010-х

годов
Автор: Гречко Андрей Олегович Научный руководитель: Соболева Ирина Владимировна

243 группа

Причины протеста российских учителей против коммерциализации образования в начале 2010-х годовАвтор: Гречко Андрей Олегович Научный руководитель: Соболева

Слайд 2Объект исследования
— социальный протест против коммерциализации школьного образования в

современной России.

Объект исследования — социальный протест против коммерциализации школьного образования в современной России.

Слайд 3Предмет исследования
— причины социального протеста учителей против коммерциализации школьного образования

в современной России.

Предмет исследования— причины социального протеста учителей против коммерциализации школьного образования в современной России.

Слайд 4Проблема исследования
—противоречие между потенциальной выгодой, которую коммерциализация школьного образования

способна принести российским учителям, и протестом учителей против подобной коммерциализации.

Цель:
предложить

решение проблемы

Проблема исследования —противоречие между потенциальной выгодой, которую коммерциализация школьного образования способна принести российским учителям, и протестом учителей

Слайд 5Гипотезы исследования:
Социальный протест учителей против реформы образования обусловлен относительной депривацией

Ценности

российских учителей обусловлены сословным характером их групповой идентичности

Ценности благосостояния —

получение трансфертов из бюджета и сбор сословной ренты в рамках неформальной экономики

Ценности уважения — служение государству и связанный престиж

Гипотезы исследования:Социальный протест учителей против реформы образования обусловлен относительной депривациейЦенности российских учителей обусловлены сословным характером их групповой

Слайд 6Задачи:
Провести теоретическую интерпретацию
Доказать, что групповая идентичность российских учителей носит

сословный, а не классовый характер
Показать, как сословность формирует ценности учительского

сообщества
Подвести итоги

Задачи:Провести теоретическую интерпретацию Доказать, что групповая идентичность российских учителей носит сословный, а не классовый характерПоказать, как сословность

Слайд 7Часть 1. Теоретическая постановка
а. Социологическая традиция конфликта:

— Маркс


— Вебер

Часть 1. Теоретическая постановкаа. Социологическая традиция конфликта:— Маркс— Вебер

Слайд 8Теория относительной депривации
«Почему люди бунтуют»
Тэда Роберта Гарра

Теория относительной депривации«Почему люди бунтуют» Тэда Роберта Гарра

Слайд 9Относительная депривация

Относительная депривация

Слайд 10 б. Теории стратификации

б. Теории стратификации

Слайд 11в. Теория неформальной экономики
«вопреки закону»
криминальная (незаконные цели, незаконные средства)
Теневая

(законные цели, незаконные средства)

«вне закона»
Домашняя (внутри семьи)
Реципрокность (между семьями)

в. Теория неформальной экономики«вопреки закону» криминальная (незаконные цели, незаконные средства)Теневая (законные цели, незаконные средства)«вне закона»Домашняя (внутри семьи)Реципрокность

Слайд 12Часть 2. Эмпирические доказательства
Методы:
Наблюдение
Контент-анализ

Источники:
Законодательство РФ
Материалы СМИ
Агитационные материалы
Интернет-ресурсы исследуемых

акторов

Часть 2. Эмпирические доказательстваМетоды: НаблюдениеКонтент-анализИсточники: Законодательство РФМатериалы СМИАгитационные материалыИнтернет-ресурсы исследуемых акторов

Слайд 13Сословные права и обязанности закреплены в законодательной базе


Доказано с опорой

на источники :

Сословные права и обязанности закреплены в законодательной базеДоказано с опорой на источники :

Слайд 142. Учителя имеют ярко выраженные внешние признаки

2. Учителя имеют ярко выраженные внешние признаки

Слайд 153. Учителя осуществляют служение (или обслуживание) по отношению к государству,

реализуя полезные для него функции


3. Учителя осуществляют служение (или обслуживание) по отношению к государству, реализуя полезные для него функции

Слайд 164. Учителя получают раздачи за свое служение(обслуживание), в форме заработной

платы и социальных льгот

4. Учителя получают раздачи за свое служение(обслуживание), в форме заработной платы и социальных льгот

Слайд 175. Учителя получают значительную долю дохода через каналы неформальной экономики,

пользуясь своим административным ресурсом

5. Учителя получают значительную долю дохода через каналы неформальной экономики, пользуясь своим административным ресурсом

Слайд 186. Ценности благосостояния учителей состоят в получении и увеличении бюджетных

трансфертов

6. Ценности благосостояния учителей состоят в получении и увеличении бюджетных трансфертов

Слайд 197. Ценности уважения учителей состоят в служении государству и обществу

7. Ценности уважения учителей состоят в служении государству и обществу

Слайд 20Выводы:
Статусная группа учителей отвечает концептуальным рамкам «сословности»
Протестующие учителя разделяют «сословные»

ценности благосостояния и уважения
Поставленная проблема исследования объясняется сословным характером учительского

протеста: ценностные ожидания учителей входят в противоречие с планами реформы образования

Выводы:Статусная группа учителей отвечает концептуальным рамкам «сословности»Протестующие учителя разделяют «сословные» ценности благосостояния и уваженияПоставленная проблема исследования объясняется

Слайд 21Продолжение исследование.
Сбор первичных источников информации для доказательства и уточнения поставленных

гипотез

Продолжение исследование.Сбор первичных источников информации для доказательства и уточнения поставленных гипотез

Слайд 22Спасибо! Надеюсь на вашу критику и вопросы.

Спасибо!  Надеюсь на вашу критику и вопросы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика