Разделы презентаций


ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМИКА

Содержание

Евплова Екатерина ВикторовнаКандидат педагогических наук,доцент каф. экономики, управления и права ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»8 92 20 19 91 81ekaterina@evplova.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Евплова Екатерина Викторовна
Кандидат педагогических наук,
доцент каф. экономики, управления и права

ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»







8 92 20 19 91 81
ekaterina@evplova.ru

Евплова Екатерина ВикторовнаКандидат педагогических наук,доцент каф. экономики, управления и права ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»8 92 20 19 91

Слайд 3Итоговое задание
Оценка «удовлетворительно»: заполнение 1,6,7 тем в рабочей тетради

Оценка «хорошо»: заполнение всех тем в рабочей тетради
Оценка «отлично»: выполнение

контрольной работы (во вложении)

ВНИМАНИЕ: итоговое задание отправляется до даты проведения зачетного мероприятия

Итоговое задание Оценка «удовлетворительно»: заполнение 1,6,7 тем в рабочей тетради Оценка «хорошо»: заполнение всех тем в рабочей

Слайд 4Ссылка для скачивания
рабочей тетради


http://evplova.ru/uchebno-metodicheskie-posobiya


Ссылка для скачивания рабочей тетради http://evplova.ru/uchebno-metodicheskie-posobiya

Слайд 5Что такое прикладная экономика?


Прикладная экономика – дисциплина, изучающая экономику предприятия

Что такое прикладная экономика?Прикладная экономика – дисциплина, изучающая экономику предприятия

Слайд 6Что изучает организационное поведение


Предприятие в системе рыночный отношений
Виды предприятий
Этапы создания,

регистрации и ликвидации предприятий
Инновации на предприятии
Себестоимость и цена товара
Трудовые ресурсы

предприятия и оплата труда
и многое другое
Что изучает организационное поведениеПредприятие в системе рыночный отношенийВиды предприятийЭтапы создания, регистрации и ликвидации предприятийИнновации на предприятииСебестоимость и

Слайд 7 Предприятия в системе рыночных отношений

Предприятия в системе рыночных отношений

Слайд 8В чем различия между понятиями «предприятие» и «организация»?

В чем различия между понятиями «предприятие» и «организация»?

Слайд 9Организация
Юридические лица

- коммерческие
- не коммерческие
Без образования юридического лица

- ИП
- семья
Неформальные

организации

- клубы, секты и т.д.

ОрганизацияЮридические лица- коммерческие- не коммерческиеБез образования юридического лица- ИП- семьяНеформальные организации- клубы, секты и т.д.

Слайд 10Организация
Юридические лица

- коммерческие
- не коммерческие
Без образования юридического лица

- ИП
- семья
Неформальные

организации

- клубы, секты и т.д.

ОрганизацияЮридические лица- коммерческие- не коммерческиеБез образования юридического лица- ИП- семьяНеформальные организации- клубы, секты и т.д.

Слайд 11Предприятие – самостоятельная хозяйствующая единица, осуществляющая свою коммерческую деятельность на

территории кого-либо государства и подчиняющийся его законом

Предприятие – самостоятельная хозяйствующая единица, осуществляющая свою коммерческую деятельность на территории кого-либо государства и подчиняющийся его законом

Слайд 12В чем проявляется самостоятельность предприятия?
Самостоятельное решение трех основных вопросов:

Что производить?

В

каком объеме производить?

По какой цене продавать?

В чем проявляется самостоятельность предприятия?Самостоятельное решение трех основных вопросов:Что производить?						В каком объеме производить?											По какой цене продавать?

Слайд 13Характерные черты предприятий
Цель – получение прибыли.
Наличие двух и более человек.
Иерархическая

структура (подчинение).
Наличие лидера.
Общие правила.
Налаженные коммуникации.
Наличие этапов развития и т.д.

Характерные черты предприятийЦель – получение прибыли.Наличие двух и более человек.Иерархическая структура (подчинение).Наличие лидера.Общие правила.Налаженные коммуникации.Наличие этапов развития

Слайд 14Классификация предприятий
По форме собственности:
1) в частной собственности
2) в государственной собственности
3)

смешанные
4) в собственности других юридических лиц

Классификация предприятийПо форме собственности:1) в частной собственности2) в государственной собственности3) смешанные4) в собственности других юридических лиц

Слайд 17Рейтинг Топ 5 компаний на мировом рынке

Рейтинг Топ 5 компаний на мировом рынке

Слайд 18Классификация предприятий
По сфере деятельности:
1) производственные
2) предоставляющие услуги
3) занятые посредничеством
4) инновационные

предприятия

Классификация предприятийПо сфере деятельности:1) производственные2) предоставляющие услуги3) занятые посредничеством4) инновационные предприятия

Слайд 19Классификация предприятий
По размерам:
1) малые
2) средние
3) крупные

Классификация предприятийПо размерам:1) малые2) средние3) крупные

Слайд 22Этапы создания предприятия

1) создание идеи и исследования рынка
2) написания

бизнес-плана и устава предприятия
3) поиск капитала
4) регистрация предприятия

Этапы создания предприятия 1) создание идеи и исследования рынка2) написания бизнес-плана и устава предприятия3) поиск капитала4) регистрация

Слайд 23 Ликвидация и банкротства предприятия

Ликвидация и банкротства предприятия

Слайд 24







«Как корабль назовешь,
так он и поплывет»

Приключение капитана Врунгеля

«Как корабль назовешь, так он и поплывет»Приключение капитана Врунгеля

Слайд 29 Названия-ассоциации

Названия-ассоциации

Слайд 30Советы по выбору
названия для фирмы

Советы по выбору названия для фирмы

Слайд 31 Первый совет

Имя компании должно быть понятным для целевой аудитории




Первый советИмя компании должно быть понятным для целевой аудитории

Слайд 32Второй совет

Имя должно быть простым для понимания, произношения и запоминания



Второй советИмя должно быть простым для понимания, произношения и запоминания

Слайд 33
Имя должно быть простым для понимания, произношения и запоминания



Имя должно быть простым для понимания, произношения и запоминания

Слайд 34Третий совет

Имя должно отражать специфику деятельности компании





Третий советИмя должно отражать специфику деятельности компании

Слайд 35Четвертый совет
Имя компании должно нести положительный заряд

«Убитый бройлер»
(вымышленное название)

«Золотой петушок»




Четвертый советИмя компании должно нести положительный заряд«Убитый бройлер»(вымышленное название)

Слайд 36Пятый совет
Лучше не используйте в названии фирмы имена собственные


Пятый советЛучше не используйте в названии фирмы имена собственные

Слайд 38Пятый совет

Лучше не используйте в названии фирмы имена собственные

ДВЕ ПРИЧИНЫ




Юридическая
Психологическая
Решение проблемы – объединение два имени в одно слово


Главное, чтобы при этом не получилось комическое название.

Пятый советЛучше не используйте в названии фирмы имена собственные ДВЕ ПРИЧИНЫЮридическаяПсихологическаяРешение проблемы – объединение два имени в

Слайд 39Пятый совет
Лучше не используйте в названии фирмы имена собственные


Ю. Антипин

А. Аристов

Пятый советЛучше не используйте в названии фирмы имена собственные

Слайд 40Пятый совет

Лучше не используйте в названии фирмы имен собственные




Пятый советЛучше не используйте в названии фирмы имен собственные

Слайд 41Шестой совет

Избегайте повторений в названиях





Шестой советИзбегайте повторений в названиях

Слайд 42Седьмой совет

Старайтесь придумать яркое и нестандартное название




Седьмой советСтарайтесь придумать яркое и нестандартное название

Слайд 43
Старайтесь придумать яркое и нестандартное название




Старайтесь придумать яркое и нестандартное название

Слайд 44Восьмой совет

Обратите внимание на занятость доменов с таким названием




Восьмой советОбратите внимание на занятость доменов с таким названием

Слайд 45Девятый совет

Изучите происхождение слова

Салон красоты в Москве «СТИКС»




Девятый советИзучите происхождение словаСалон красоты в Москве «СТИКС»

Слайд 46Девятый совет

Изучите происхождение слова

В Воронеже есть магазин для беременных женщин

«МЕДЕЯ»




Девятый советИзучите происхождение словаВ Воронеже есть магазин для беременных женщин «МЕДЕЯ»

Слайд 47Девятый совет

Изучите происхождение слова

Обувной бутик в Петербурге «РУСАЛОЧКА»



Девятый советИзучите происхождение словаОбувной бутик в Петербурге «РУСАЛОЧКА»

Слайд 48Девятый совет

Изучите происхождение слова

Туристическое бюро в Челябинске «СУСАНИН»



Девятый советИзучите происхождение словаТуристическое бюро в Челябинске «СУСАНИН»

Слайд 49Десятый совет

Переведите название компании на другие языки мира

Chevrolet Nova (исп.

«no va» – «не едет» )


Десятый советПереведите название компании на другие языки мираChevrolet Nova (исп. «no va» – «не едет» )

Слайд 50Десятый совет

Переведите название компании на другие языки мира

Жигули

Лада


Десятый советПереведите название компании на другие языки мира						Жигули

Слайд 51Десятый совет

Переведите название компании на другие языки мира

Coca-Cola (китайский) –

«укуси головастика»


Десятый советПереведите название компании на другие языки мираCoca-Cola (китайский) – «укуси головастика»

Слайд 52Запреты в названиях компаний
В соответствии с законодательством РФ запрещается использовать

в названиях предприятий:

нецензурные слова и словосочетание;

слова, относящиеся к государственным (например,

Россия, Российская Федерация и т.д.);

название населенных пунктов.




Запреты в названиях компанийВ соответствии с законодательством РФ запрещается использовать в названиях предприятий:нецензурные слова и словосочетание;слова, относящиеся

Слайд 53 Бред-ляпы

Бред-ляпы

Слайд 54 Бред-ляпы

Кафе в Крыму для водителей дальнобойщиков «В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ»






Бред-ляпыКафе в Крыму для водителей дальнобойщиков «В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ»

Слайд 55 Бред-ляпы

Бред-ляпы

Слайд 56 Бред-ляпы

Банк «ТИТАНИК»





Бред-ляпыБанк «ТИТАНИК»

Слайд 57 Бред-ляпы

Магазин одежды для детей и матерей «ГИППОПОТАМ»






Бред-ляпыМагазин одежды для детей и матерей «ГИППОПОТАМ»

Слайд 58 Бред-ляпы

Салон красоты «КАКАДУ»







Бред-ляпыСалон красоты «КАКАДУ»

Слайд 59 Бред-ляпы

Кафе, где готовят курицу на гриле, назвали
«ЖАННА ДЕ АРК»





Бред-ляпыКафе, где готовят курицу на гриле, назвали «ЖАННА ДЕ АРК»

Слайд 60 Бред-ляпы

В Петербурге есть сеть ресторанов; все называются «ЖИЛИ БЫЛИ»






Бред-ляпыВ Петербурге есть сеть ресторанов; все называются «ЖИЛИ БЫЛИ»

Слайд 61 Бред-ляпы

Инвестиционная компания «МИР ФАНТАЗИЙ»






Бред-ляпыИнвестиционная компания «МИР ФАНТАЗИЙ»

Слайд 62 Бред-ляпы

Студия загара «ЗЕБРА»






Бред-ляпыСтудия загара «ЗЕБРА»

Слайд 63 Бред-ляпы

Копировальный салон «БЮРО РАЗМНОЖЕНИЙ»






Бред-ляпыКопировальный салон «БЮРО РАЗМНОЖЕНИЙ»

Слайд 64 Выбор
БРЕНД-ЛЯП
НЕЙМИНГ
Главное – уловить разницу,
между
«запоминающимся»
и «нелепым»

ВыборБРЕНД-ЛЯПНЕЙМИНГГлавное – уловить разницу, между «запоминающимся» и «нелепым»

Слайд 65 Заразительный пример
Фирм-близнецы компании
«Кока-кола» (1916 год)
«Кофе-Кола»

«Афри-Кола»

«Тока-Кола»
«Кора-Кола» и др.



Заразительный примерФирм-близнецы компании «Кока-кола» (1916 год)«Кофе-Кола»       «Афри-Кола»

Слайд 66 Цель и миссия предприятий

Цель и миссия предприятий

Слайд 67Общие черты организации
Цель организации - это категория стратегического управления предприятием.


Цели предприятия отражают задачи, которые руководство предприятия ставит перед сотрудниками.

Миссия

организации – это выраженный словестно образ и предназначение организации в долгосрочный период
Миссия ориентирована на общественность
Общие черты организацииЦель организации - это категория стратегического управления предприятием. Цели предприятия отражают задачи, которые руководство предприятия

Слайд 68Примеры миссии организаций

Примеры миссии организаций

Слайд 69Индивидуальное задание
Опишите основную идею по созданию собственного предприятия
Придумайте название

предприятия
На сайте налоговой найдите образец документов для открытия собственного предприятия

и составьте документы по образцу
Сформулируйте миссию для разработанного Вами предприятия
Выполненное задание отправить одним письмом на адрес ekaterina@evplova.ru c пометкой «Документы для регистрации» не позднее 21:00.
Индивидуальное заданиеОпишите основную идею по созданию собственного предприятия Придумайте название предприятияНа сайте налоговой найдите образец документов для

Слайд 70Для обсуждения…

Для обсуждения…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика