Разделы презентаций


Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулей

Кейс-технология  (от англ. «case» — случай)— интерактивная технология обучения, направленная на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулей
Старший методист ГБПОУ «ЮУМК»
Кулиненко И.М

Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулейСтарший методист ГБПОУ «ЮУМК»Кулиненко И.М

Слайд 2Кейс-технология  (от англ. «case» — случай)— интерактивная технология обучения, направленная

на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе

анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности, представленной в виде кейса.

Кейс-технология

Кейс-технология  (от англ. «case» — случай)— интерактивная технология обучения, направленная на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных

Слайд 3Кейс при работе по профессиональному модулю
Кейс- технология, применяемая при изучении

профессионального модуля, позволяет развить и оценить не только профессиональные ,

но и общие компетенции


Кейс при работе по профессиональному модулюКейс- технология, применяемая при изучении профессионального модуля, позволяет развить и оценить не

Слайд 4Кейс-технология основана на предоставлении студентами информационных образовательных ресурсов в виде

специализированных наборов учебно-методических комплексов, предназначенных для самостоятельного изучения (кейсов) с

использованием различных видов носителей информации.

Кейс-технология

Кейс-технология основана на предоставлении студентами информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов, предназначенных для самостоятельного

Слайд 5Существенная роль отводится организации очных занятий (консультаций) в составе группы

обучающихся и индивидуально, проводимых преподавателем – консультантом (тьютором).

Кейс-технология

Существенная роль отводится организации очных занятий (консультаций) в составе группы обучающихся и индивидуально, проводимых преподавателем – консультантом

Слайд 6Проблема, решаемая Кейс- методом должна удовлетворять следующим требованиям:
должна быть приближенной

к жизни и действительности и оформленная таким образом, чтобы позволяла

установить непосредственную связь с накопленным жизненным опытом.
должна предоставить возможность интерпретации с точки зрения участников.
должна содержать проблемы и конфликты.
должна быть обозреваемой и решаемой в условиях временных рамок и индивидуальных знаний, навыков и способностей студентов.
должна допускать различные варианты решения.

Проблема, решаемая Кейс- методом должна удовлетворять следующим требованиям:должна быть приближенной к жизни и действительности и оформленная таким

Слайд 7Специфика метода решения Кейса

Специфика метода решения Кейса

Слайд 8Опыт использования кейс-метода показал его высокую эффективность при освоении профессионального

модуля с точки зрения:
развития навыков структурирования информации и идентификации проблем;
актуализации

и критического оценивания накопленного опыта в практике принятия решений;
эффективных коммуникаций в процессе коллективного поиска и обоснования решения;
разрушения стереотипов и штампов и организации поиска верного решения;
повышения мотивации на расширение базы теоретического знания для решения прикладных задач:
развития интереса к дальнейшей профессиональной деятельности;
развития общих и профессиональных компетенций при изучении профессионального модуля.
Опыт использования кейс-метода показал его высокую эффективность при освоении профессионального модуля с точки зрения: развития навыков структурирования

Слайд 9Последовательность работы над Кейсом

Последовательность работы над Кейсом

Слайд 10Доставка и сбор материалов студентами при работе над кейсом по

профессиональному модулю осуществляется любыми приемлемыми для образовательной организации способами.
Источники:
учебники,
справочники,
периодика,
интернет-ресурсы,
теоретический материал

лекций, семинаров,
отчеты по практическим, лабораторным работам, учебной практике
технологические инструкции, чертежи, схемы и другой информационный материал, собранный студентами на производственной практике




Кейс-технология

Доставка и сбор материалов студентами при работе над кейсом по профессиональному модулю осуществляется любыми приемлемыми для образовательной

Слайд 11Анализ материала и разработка возможных решений проблемы может осуществляться с

помощью лабораторного оборудования, чтобы проверить правильность решения
Кейс-технология

Анализ материала и разработка возможных решений проблемы может осуществляться с помощью лабораторного оборудования, чтобы проверить правильность решенияКейс-технология

Слайд 12Защита решения проблемы (кейса) проходит в группе
Кейс-технология

Защита решения проблемы (кейса) проходит в группеКейс-технология

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика