Разделы презентаций


Применение обучающих и развивающих компьютерных игр на уроках в начальной

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Применение обучающих и развивающих компьютерных игр на уроках в начальной

школе».

«Применение обучающих и развивающих компьютерных игр на уроках в начальной школе».

Слайд 2 «Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,

понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

(В.А.Сухомлинский)
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается

Слайд 3Функции игры:
развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить,

пробудить интерес);
коммуникативная: освоение диалектики общения;
самореализация (в игре как на «полигоне

человеческой практики»);
терапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
Функции игры:развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);коммуникативная: освоение диалектики общения;самореализация (в игре

Слайд 4Функции игры:
диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе

игры;
коррекционная: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
межнациональная коммуникация: усвоение

единых для всех людей социокультурных ценностей;
социализация: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

Функции игры:диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;коррекционная: внесение позитивных изменений в структуру личностных

Слайд 5Реализуемые в игре потребности:
наличие собственной деятельности;
творчество;
общение;
самоопределение через ролевое экспериментирование;
самоопределение через

различную деятельность.

Реализуемые в игре потребности:наличие собственной деятельности;творчество;общение;самоопределение через ролевое экспериментирование;самоопределение через различную деятельность.

Слайд 6Значение игры:
Снижение эмоциональной напряженности;
создание более благоприятного климата на уроках;
развитие

познавательного процесса младших школьников.

Значение игры:Снижение эмоциональной напряженности; создание более благоприятного климата на уроках;развитие познавательного процесса младших школьников.

Слайд 7Критерии подбора игры
Обучающие и развивающие компьютерные

игры подбираются в соответствии с содержанием изучаемой темы, с целями

и задачами уроков.
Используются в сочетании с другими формами, методами и приемами, эффективными при изучении нового материала и закреплении изученного.
Игра не должна отвлекать детей от учебного содержания, а наоборот, привлекать к нему еще больше внимания.
Критерии подбора игры    Обучающие и развивающие компьютерные игры подбираются в соответствии с содержанием изучаемой

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика