Разделы презентаций


Применение педагогических технологий и внеурочной деятельности для развития познавательной активности на уроках математики

Содержание

«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению - гораздо более достойная задача, чем приневолить» К.Д.Ушинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение педагогических технологий и внеурочной деятельности для развития познавательной активности

на уроках математики

Учитель начальных классов
Фасгиева Галина Тагировна
Применение педагогических технологий и внеурочной деятельности для развития познавательной активности на уроках математики

Слайд 2«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает

в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению

- гораздо более достойная задача, чем приневолить»
К.Д.Ушинский
«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить

Слайд 3Математика
это не только умение пересчитывать предметы и сравнивать

числа, это прежде всего умение мыслить логически. Это умение нужно

повсюду: в биологии и языкознании, в магазине и в горах, на уроке и на необитаемом острове, - и именно поэтому математика фундаментальна.
Математика это не только умение пересчитывать предметы и сравнивать числа, это прежде всего умение мыслить логически. Это

Слайд 4Математика – это красиво, увлекательно.

«Царица наук» - это кладовая открытий.

Математика – это красиво, увлекательно.«Царица наук» - это кладовая открытий.

Слайд 5Формировать устойчивый интерес к предмету «Математика» нужно как на уроке,

так и во время внеурочной деятельности.

Формировать устойчивый интерес к предмету «Математика» нужно как на уроке, так и во время внеурочной деятельности.

Слайд 6Факультативные занятия «Занимательная математика» предназначены для использования во внеурочной деятельности

по направлению «Общеинтеллектуальное развитие личности»

Факультативные занятия «Занимательная математика» предназначены для использования во внеурочной деятельности по направлению «Общеинтеллектуальное развитие личности»

Слайд 7«Делай себя сам сегодня и каждый день!»
девиз курса «Заниматика»

«Делай себя сам сегодня и каждый день!»девиз курса «Заниматика»

Слайд 12Цели:
формирование мышления (аналитическое, логическое, конкретное, образное);
развитие математических и творческих

способностей;
умение планировать последовательность действий;
умение анализировать, преобразовывать, расширять кругозор.

Цели: формирование мышления (аналитическое, логическое, конкретное, образное);развитие математических и творческих способностей;умение планировать последовательность действий;умение анализировать, преобразовывать, расширять

Слайд 13Принцип: «Учись играючи»
«Заниматика» развивает интеллектуальные умения, вырабатывает привычку думать самостоятельно,

отыскивать необычные пути к верному решению.

Принцип: «Учись играючи»«Заниматика» развивает интеллектуальные умения, вырабатывает привычку думать самостоятельно, отыскивать необычные пути к верному решению.

Слайд 14Структура занятия:
орешки для ума
играй, да дело знай
гимнастика для глаз
смекай, решай,

учись
исследуй, проектируй, твори
задачи профессора МАКОНГУРУ
для ЮЛМов
всякая всячина

Структура занятия:орешки для умаиграй, да дело знайгимнастика для глазсмекай, решай, учисьисследуй, проектируй, творизадачи профессора МАКОНГУРУдля ЮЛМоввсякая всячина

Слайд 15Планирование:
Город загадочных чисел
Город закономерностей
Город геометрических превращений
Город логических рассуждений
Город занимательных задач

Планирование:Город загадочных чиселГород закономерностейГород геометрических превращенийГород логических рассужденийГород занимательных задач

Слайд 16Примеры, изучаемых тем по математике на уроках и внеурочной деятельности

Примеры, изучаемых тем по математике на уроках и внеурочной деятельности

Слайд 17Совершить на уроках увлекательное путешествие в страну математики помогает применение

ИКТ

Совершить на уроках увлекательное путешествие в страну математики помогает применение ИКТ

Слайд 23Применение системно-деятельностного обучения на уроках математики и внеурочной деятельности позволяют

включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими

сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами, оказывают положительное влияние на развитие внимания, памяти, эмоций и речи ребенка, прививают интерес к предмету и позволяют использовать эти знания на практике.
Применение системно-деятельностного обучения на уроках математики и внеурочной деятельности позволяют включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные

Слайд 24Главное, что нужно помнить:
ребенку должно быть интересно!

Главное, что нужно помнить: ребенку должно быть интересно!

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика