Разделы презентаций


Применение технологии перевернутый класс в обучении физике учащихся основной

Содержание

Цель: исследование возможностей применения модели «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы (пропедевтический курс).Задачи: Анализ методической литературы;Изучение методического опыта учителей, применяющих данную технологию в обучении физике; Разработка учебных занятий по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы
Выполнила:

Андроникова Людмила Владимировна
Научный руководитель: Ларченкова Людмила Анатольевна

Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школыВыполнила: Андроникова Людмила ВладимировнаНаучный руководитель: Ларченкова Людмила Анатольевна

Слайд 2Цель: исследование возможностей применения модели «перевернутый класс» в обучении физике

учащихся основной школы (пропедевтический курс).

Задачи:
Анализ методической литературы;
Изучение методического опыта

учителей, применяющих данную технологию в обучении физике;
Разработка учебных занятий по физике, построенных на основе модели «Перевернутый класс» и их апробация.



Цель: исследование возможностей применения модели «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы (пропедевтический курс).Задачи: Анализ методической

Слайд 3 Нормативные документы
«В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и

непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного

процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся»
(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Основные положения.)

«при реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии»
(Федеральный закон «Об образовании в РФ». Статья 15.)




Нормативные документы «В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;проектирование и

Слайд 4Смешанное обучение
Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных

форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются

специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.п.

Смешанное обучениеСмешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения,

Слайд 5«Перевернутый класс»
«Перевернутый класс» (англ. “Flipped Classroom”) - это одна из

форм смешанного обучения, в которой подача учебного материала и организация

домашних заданий представлены наоборот.
«Перевернутый класс»«Перевернутый класс» (англ. “Flipped Classroom”) - это одна из форм смешанного обучения, в которой подача учебного

Слайд 6Основные отличия классического урока и учебного занятия, построенного на основе

модели «Перевернутый класс»

Основные отличия классического урока и учебного занятия, построенного на основе модели «Перевернутый класс»

Слайд 7Дневник.ру – единая образовательная сеть
Электронный образовательный ресурс

Дневник.ру – единая образовательная сетьЭлектронный образовательный ресурс

Слайд 8Применение технологии «перевернутый класс» в рамках пропедевтического курса физики
Тема урока

«Лунные затмения» (5 класс)
Формулировка задания:
1. Просмотреть учебного видео, демонстрирующее схему

образования лунного затмения;
2. Письменно ответить на вопросы после просмотра учебного видео;

При возникновении трудностей обращаться к учителю посредством электронной образовательной сети Дневник.ру.

Применение технологии «перевернутый класс» в рамках пропедевтического курса физикиТема урока «Лунные затмения» (5 класс)Формулировка задания:1. Просмотреть учебного

Слайд 9Учебное видео
Почемучка «Лунные и солнечные затмения»

Учебное видеоПочемучка «Лунные и солнечные затмения»

Слайд 10Вопросы
Каково среднее расстояние от Земли до Луны?
Во сколько раз диаметр

Земли больше диаметра Луны?
При каком положении Луны по отношению к

Солнцу можно наблюдать лунное затмение?
Почему лунное затмение не наблюдается каждый месяц? Какие условия должны соблюдаться, чтобы лунное затмение наблюдалось?
Почему во время лунного затмения Луна имеет красновато-бурый оттенок?
Какова наибольшая продолжительность полного лунного затмения? Может ли лунное затмение быть частным?
Как называется цикл лунных затмений? Какова продолжительность этого цикла? Сколько лунных затмений наблюдается за один цикл?

ВопросыКаково среднее расстояние от Земли до Луны?Во сколько раз диаметр Земли больше диаметра Луны?При каком положении Луны

Слайд 11анализ

анализ

Слайд 12Темы уроков:
Источники света;
Солнечные и лунные затмения;
Построение изображений в плоском зеркале;
Построение

изображений в линзах;
Правила оформления задач по физике;
Способы теплопередачи;
Электрический ток. Источники

тока;
Правила сборки электрической цепи;
Сопротивление проводника;
Реостат.



Применение технологии «перевернутый класс» в рамках пропедевтического курса физики

Темы уроков:Источники света;Солнечные и лунные затмения;Построение изображений в плоском зеркале;Построение изображений в линзах;Правила оформления задач по физике;Способы

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика