Разделы презентаций


Принципы бизнес-образования в компании ВЕНА

Содержание

СодержаниеСинергия объединенияМБА – взгляд со стороны бизнеса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Принципы бизнес-образования в компании «ВЕНА»
Генеральный директор ОАО «ВЕНА»
и ОАО «Пивоваренная

компания «Золотой Урал»

Петр Чернышов

Принципы бизнес-образования в компании «ВЕНА»Генеральный директор ОАО «ВЕНА»и ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал»Петр Чернышов

Слайд 2Содержание
Синергия объединения
МБА – взгляд со стороны бизнеса

СодержаниеСинергия объединенияМБА – взгляд со стороны бизнеса

Слайд 3
1. «ВЕНА» + «Золотой Урал»
Сложение двух сильных потенциалов

1. «ВЕНА» + «Золотой Урал»Сложение двух сильных потенциалов

Слайд 4«Вена» и «Золотой Урал» входят в группу компаний скандинавского холдинга

Балтик Бевериджиз Холдинг
Балтика – 5 заводов
Ярпиво – 2 завода
Пикра

50%
50%
Россия

(10)

Scottish&Newcastle plc

Carlsberg Breweries A/S

BBH AB

Страны Балтии (4)

Украина (3)

Казахстан (1)

Вена
Золотой Урал

18 заводов
15 000 сотрудников
Лидер пивного рынка России с долей 34,2 %

По решению Совета Директоров с 1 июля 2004 года две компании «Вена» и «Золотой Урал» должны работать как одна

«Вена» и «Золотой Урал» входят в группу компаний скандинавского холдинга Балтик Бевериджиз ХолдингБалтика – 5 заводовЯрпиво –

Слайд 5Этапы объединения компаний

Объявление
решения ВВН
об объединении
компаний
«Золотой Урал»


и «Вена»

Операционное
объединение
бизнеса
Юридическое
объединение
компаний
Апрель, 2004
Июль

– декабрь, 2004

2005 год

Реорганизация «Золотого Урала»
путем присоединения
к «Вене»

Этапы объединения компаний Объявление решения ВВН об объединениикомпаний «Золотой Урал» и «Вена» Операционное  объединение бизнесаЮридическое объединение

Слайд 6Сбалансированный портфель брэндов
Сегмент дешевого пива
Сегмент среднеценового пива / Основной
Местный Премиум
Сегмент

лицензион-
ного пива
Импорт-
ное пиво
Объединенная компания может предложить потребителям продукцию практически всех сегментов

пивного рынка
Сбалансированный портфель брэндовСегмент дешевого пиваСегмент среднеценового  пива / ОсновнойМестный ПремиумСегмент лицензион-ного пиваИмпорт-ное пивоОбъединенная компания может предложить

Слайд 7«Вена» - это компания, работающая в национальном масштабе
География продаж «Вены»

«Вена» - это компания, работающая в национальном масштабеГеография продаж «Вены»

Слайд 8Продажи пива «Вены» и «Золотого Урала в 2004 году росли

быстрее, чем рынок пива в России (+11%)
Общие продажи пива Вены
Источник:

внутренние данные

Общие продажи пива Золотой Урал

Продажи пива «Вены» и «Золотого Урала в 2004 году росли быстрее, чем рынок пива в России (+11%)Общие

Слайд 9Рынок тарированного пива России.
Ведущие пивоваренные компании
Source: Business Analytica’ 2005
Доля

объединенной компании по объему в конце 2004 г. – 5,1%
Доля

объединенной компании
в денежном выражении в конце 2004 г. – 6,2%
Рынок тарированного пива России. Ведущие пивоваренные компанииSource: Business Analytica’ 2005Доля объединенной компании по объему в конце 2004

Слайд 10Рынок тарированного пива Урала.
Ведущие пивоваренные компании
Доля объединенной компании

по объему в конце 2004 г. – 9,2%
Доля объединенной компании

в денежном выражении в конце 2004 г. – 7,3%
Рынок тарированного пива Урала. Ведущие пивоваренные компании Доля объединенной компании по объему в конце 2004 г. –

Слайд 11
2. Master of Business Administration
Взгляд со стороны бизнеса

2. Master of Business Administration Взгляд со стороны бизнеса

Слайд 12Компания «Вена» инвестирует в сотрудников и брэнды

Компания «Вена» инвестирует в сотрудников и брэнды

Слайд 13Наши ценности:
Сотрудничество
Ответственность
Качество
Динамичность
Результативность

Наши ценности:СотрудничествоОтветственностьКачествоДинамичностьРезультативность

Слайд 14Динамичность
Мы - быстро растущая компания
Наши ценности: динамичность

не только адаптироваться к переменам (реактивность), но и предвосхищать их (проактивность)
Стремление быть первыми требует быстроты решений, инициативности и высокой скорости работы
Наше движение вперед дает сотрудникам возможность карьерного роста


Инновации - собственные нововведения + передовые технологии + лучший опыт

первыми предлагаем новые продукты на рынке
Выживает не БОЛЬШОЙ, а БЫСТРЫЙ

ДинамичностьМы - быстро растущая компанияНаши ценности: динамичность

Слайд 15Результативность
Процесс - ничто, Результат – ВСЕ, что имеет значение. Сделать

– а не найти убедительные объяснения почему сделать НЕЛЬЗЯ
Одна команда,

Одно общее дело, Общие принципы Компании – все разные индивидуально и этим ценны
Результат через разумный компромисс с партнерами
Готовы менять правила, процедуры и политики Компании, если это повысит эффективность работы

«Главное ПОБЕДА, а не УЧАСТИЕ»

Наши ценности: результативность

РезультативностьПроцесс - ничто, Результат – ВСЕ, что имеет значение. Сделать – а не найти убедительные объяснения почему

Слайд 16Мы уважаем личность и признаем заслуги каждого человека, работающего в

нашей компании.
Мы стремимся к взаимному доверию и понимаем, что

мы Коллеги, а не соперники и только в сотрудничестве мы достигаем результата
Мы открыты для информации, знаний и новостей об актуальных проблемах и готовы на взаимовыгодной основе делиться опытом с нашими партнерами

Хорошая компания не сумма Отделов, а последовательность Бизнес-процессов

Наши ценности: сотрудничество

Мы уважаем личность и признаем заслуги каждого человека, работающего в нашей компании. Мы стремимся к взаимному доверию

Слайд 17Ответственность
Перед Потребителями за высокое качество продукции и сервиса
Перед Партнерами за

соблюдение обязательств
За свою работу - индивидуальные результаты каждого напрямую влияют

на результаты Компании в целом

Наши ценности: ответственность

За рост прибыльности компании

уверенность в завтрашнем дне + довольные акционеры + рост уровня жизни сотрудников
Менеджеров перед сотрудниками: достойное и конкурентоспособное вознаграждение + условия работы, раскрывающие потенциал каждого + возможность обучения и роста

Ответственность не дает право ошибаться дважды!

ОтветственностьПеред Потребителями за высокое качество продукции и сервисаПеред Партнерами за соблюдение обязательствЗа свою работу - индивидуальные результаты

Слайд 18Качество
Мы гордимся своей продукцией и всегда будем поддерживать стабильно высокие

стандарты качества во всех аспектах деятельности компании
Качество нашей работы напрямую

влияет на удовлетворенность наших потребителей
Мы хотим быть лучшими и хотим, чтобы у нас были лучшие люди
Качество создает репутацию,
а репутация создает прибыль

Наши ценности: качество

КачествоМы гордимся своей продукцией и всегда будем поддерживать стабильно высокие стандарты качества во всех аспектах деятельности компанииКачество

Слайд 19Обучение в компании «Вена» отвечает потребностям бизнеса
Стокгольмская школа экономики
ИМИСП
Кингстонская Школа

Бизнеса
Открытая школа бизнеса
Военмех

Обучение в компании «Вена» отвечает потребностям бизнесаСтокгольмская школа экономикиИМИСПКингстонская Школа БизнесаОткрытая школа бизнесаВоенмех

Слайд 20Решение об обучении по программе МБА принимается отдельно для каждого

менеджера
Целевая группа
Директора или менеджеры с потенциалом
Основания

предоставления
условие контракта
индивидуально определенная потребность
часть карьерного роста
Условия
50% - 100% оплата обучения Компанией
обязательное заключение договора об удержании
Решение об обучении по программе МБА принимается отдельно для каждого менеджера Целевая группа Директора или менеджеры с

Слайд 21Интересная работа и конкурентная зарплата минимизируют риск потерять сотрудника после

получения МБА
Как сделать так, чтобы сотрудник, в которого вложили

деньги, не ушел?

Настоящее бизнес-образование – то, после которого сотрудник не только начнет получать больше, но и почувствует, что ему платят за дело

МБА – Рост компании через развитие сотрудников

Обучать или не обучать своих сотрудников?

MБA – бонус за выполнение важной бизнес-задачи

Интересная работа и конкурентная зарплата минимизируют риск потерять сотрудника после получения МБА Как сделать так, чтобы сотрудник,

Слайд 22Обучение МБА не является эффективным, если оно сразу же не

подкрепляется работой в успешной организации
Эффективность обучения
МБА
МБА – «удобрение» для

менеджера.
Важен правильный выбор своего «удобрения» и то, в какую почву оно попадет.
Обучение МБА не является эффективным, если оно сразу же не подкрепляется работой в успешной организацииЭффективность обучения МБАМБА

Слайд 23Необходимость в получении МБА возникает тогда, когда требуется умение управлять

людьми
Важны качество
и уровень преподавания !
Для успешного функционирования бизнес-школы

необходим зрелый преподавательский состав
Необходимость в получении МБА возникает тогда, когда требуется умение управлять людьми Важны качество и уровень преподавания !Для

Слайд 24Проблема качества преподавания в бизнес-школах России
В России в настоящий момент

не сложилось конкурентное образование, сравнимое с лучшими западными школами
Зрелость преподавательского

состава предполагает:
Долгое наблюдение за развитием бизнеса
Систематизация наблюдений, собственные выводы и работы
Воспитание своей научной школы и учеников
Проблема качества преподавания в бизнес-школах РоссииВ России в настоящий момент не сложилось конкурентное образование, сравнимое с лучшими

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика