Разделы презентаций


Принципы написания эссе по обществознанию. Децюк Андрей Русланович Учитель

Критерии оценивания эссеДолжны быть всегда под рукой, в распечатанном виде. Для этого заходим на сайт Федерального института педагогических измерений. В разделе ЕГЭ находим наш предмет и скачиваем критерии из демоверсии. www.fipi.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Принципы написания эссе по обществознанию.



Децюк Андрей Русланович
Учитель истории





Москва, 2015

Принципы написания эссе по обществознанию.Децюк Андрей РуслановичУчитель историиМосква, 2015

Слайд 2Критерии оценивания эссе
Должны быть всегда под рукой, в распечатанном виде.


Для этого заходим на сайт Федерального института педагогических измерений. В

разделе ЕГЭ находим наш предмет и скачиваем критерии из демоверсии.
www.fipi.ru
Критерии оценивания эссеДолжны быть всегда под рукой, в распечатанном виде. Для этого заходим на сайт Федерального института

Слайд 3Элементы эссе:
1.Сама цитата должна быть выписана по форме.
2. Указывается,

раскрывается проблема поднятая автором. Афоризм будет подобран строго в соотнесение

с кругом проблем выбранной науки. Поэтому, крайне важно заранее выбрать дисциплину по которой будет писаться эссе.
Пример: «Создает человека природа, но развивает и образует его общество». Проблема боисоциальной сущности человека, механизмы социализации.




Элементы эссе:1.Сама цитата должна быть выписана по форме. 2. Указывается, раскрывается проблема поднятая автором. Афоризм будет подобран

Слайд 4Стоит отметить, что в явной форме поднятая проблема может не

раскрывается, но из контекста следует, что выпусник понимает ее суть.
Пример:

«Даже в процветающем обществе неравное положение людей остается непероходящим явлением». Р.Дарендорф
Выпускниик пишет: «Ральф Дарендорф был известным социологом. Роль человека в обществе определяется его социальным статусом. В любом обществе человек будет занимать определенное место, зависимо от его образования, доходов, должности…».
После определения поднятой проблемой идет ее актуализация.
Стоит отметить, что в явной форме поднятая проблема может не раскрывается, но из контекста следует, что выпусник

Слайд 5Смысл высказывания.

Смысл высказывания, это мнение автора в рамках проблемы. Между

этими категориями ≠.
Автор по своему видит решение проблемы.
Например: Философская

проблема – смысл жизни. Автор пишет – смысл жизни в том, чтобы служить обществу.
Смысл высказывания.Смысл высказывания, это мнение автора в рамках проблемы. Между этими категориями ≠.Автор по своему видит решение

Слайд 6Собственная точка зрения.
III способа выражения собственной точки зрения:
1. Согласен. Я

согласен с автором в том, что…
2. Не согласен. Выбирать этот

вариант опасно, хотя возможно. «Инфляция каждому предоставляет возможность почувствовать себя миллионером». А. Рогов.
3. Частично согласен. «Хорошая политика не отличается от хорошей морали морали» Г. Мабли.
Собственная точка зрения.III способа выражения собственной точки зрения:1. Согласен. Я согласен с автором в том, что…2. Не

Слайд 7Аргументация на теоретическом уровне.
Выпускник показывает свои знания в конкретной теме,

т.е. в рамках выбранной дисциплины.
Термины, понятия, научные точки зрения

и др.
! Обратить на этот уровень особое внимание. «Налоги – это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого» С. Джонсон.
Аргументация на теоретическом уровне.Выпускник показывает свои знания в конкретной теме, т.е. в рамках выбранной дисциплины. Термины, понятия,

Слайд 8Аргументация на эмпирическом уровне.
Выпускник на данном уровне приводит примеры из

литературы, истории, социальное реальности (собственный опыт, СМИ).
! Пример должен подтверждать

мнение, а не двояко трактоваться и тем более опровергать высказанную мысль или мнение.
Аргументация на эмпирическом уровне.Выпускник на данном уровне приводит примеры из литературы, истории, социальное реальности (собственный опыт, СМИ).!

Слайд 9Вывод.
Резюмируется все вышесказанное.
!Вывод в одну, две строчки быть

не может.
Аспекты проблемы от выпускника не требуются. Проблема познания.

Аспекты. 1. Познание мира и себя самого как одна из потребностей человека. 2. Деятельность человека и познание.

Вывод. Резюмируется все вышесказанное. !Вывод в одну, две строчки быть не может. Аспекты проблемы от выпускника не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика