летней косметической линейки компании
с высоким фактором SPF.
Подготовлено ст.гр. РСО-118 Кургузовой
ЯнойТема:
Тема:
Целевая аудитория: девушки, женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Так как защита от солнца направлена на профилактику и предупреждение старения.
В общем АМ и флешмоб у нас получились относительно недорогие (дороже всего АМ на остановках, скамейки)
Так как реклама данного продукта носит сезонный характер границы использования АМ - улица
С помощью мероприятия надо достичь:
1. Повышения имиджа компании
2. Повышения узнаваемости компании
3. Повышения упоминания в СМИ
Выбранное мероприятие - пресс-тур. Пресс-тур, как мы проходили, чаще бывает рекламный. Хоть это и дорогое мероприятие, пусть будет так, что компания может себе его позволить (сэкономили на АМ и флешмобе).
У нас есть причина - вывод на рынок нового продукта; необходимость освещения деятельности и ответственности фирмы на широкую аудиторию, необходимость привлечения внимания прессы
Приглашаем редакторов крупных женских журналов, самых крупных блогеров с бьюти-тематикой и аудиторией старше 20 лет.
Пятница
10:00 - завтрак, трансфер до главного офиса компании, потом до производства; общение с руководителем фирмы и химиками, тесты автозагаров.
Суббота
12:00 - выселение, заключительная встреча с руководством, отъезд. Журналисты получают боксы с нашей продукцией в подарок.
Воскресенье
Программа:
Объекты осмотра журналистами - производство, главный офис, общение с главными химиками-технологами, руководителями.
Развлекательные моменты программы - пляж, где будут подготовлены средства компании для тестинга. Отдых.
Питание и жилье - Компания размещает журналистов и блогеров(которые приравниваются к СМИ) в гостинице + оплачивает завтраки и ужины.
По итогу Оцениваем эффективность проделанной работы, кто, сколько и что написал.
Менее затратный вариант:
1. Необходимо позвонить организатору турнира и предложить спонсорство. Мы предоставляем им наш товар - защита от солнца членов команд. (крема, спреи и т.д.). Судей одеваем в брендированные футболки, кепки и т.д. Призы победившим на турнире командам.
2. На самом мероприятии спортсмены мажут лицо и тело нашими кремами с spf во время тайм-аутов.
! так как ЦА у нас девушки, можно брать и женские турниры, т.к. пользоваться будут продуктами непосредственно девушки, так и мужские и смешанные, т.к. девушки часто могут приходить болеть за свои любимые команды или друзей на таких турнирах.
3. Не играющим девушкам, а публике так же можно предложить попробовать крема фирмы
Этот вариант более труднодостижимый, т.к. не все организаторы будут согласны, возможно придется часть их затрат брать на себя.
Это мероприятие обеспечит нам узнаваемость продукта и фирмы, объект продажи будет находится в той среде, в которой он необходим, и там, где есть непосредственно ЦА.
Более затратный вариант. Мы являемся организатором этого турнира. Здесь нужно проделать больше работы и сильнее растрачивается бюджет.
Это мероприятие обеспечит нам узнаваемость продукта и фирмы, объект продажи будет находится в той среде, в которой он необходим, и там, где есть непосредственно ЦА.
Еще 1 из варинатов - спонсирование 1 из пляжно волейбольных команд. На срок проведения всех игр - в 1 турнире или на сезон.
Это мероприятие обеспечит нам узнаваемость продукта и фирмы, объект продажи будет находится в той среде, в которой он необходим, и там, где есть непосредственно ЦА.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть