Разделы презентаций


Признаки живых организмов. Уровни организации живого

Содержание

О чем мы сегодня будем говорить на уроке? Попробуйте высказать предположение. О ПРИЗНАКАХ ЖИВОГОПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВУРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВКакая проблема будет главной в этом параграфе?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Признаки живых организмов. Уровни организации живого

Признаки живых организмов.  Уровни организации живого

Слайд 2О чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Попробуйте высказать

предположение.
О ПРИЗНАКАХ ЖИВОГО
ПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ
УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ
Какая проблема

будет главной в этом параграфе?
О чем мы сегодня будем говорить на уроке? Попробуйте высказать предположение. О ПРИЗНАКАХ ЖИВОГОПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВУРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 31.Запишите в тетради тему урока (слайд №1)

2.Выпишите признаки

живых организмов. Будьте готовы пояснить эти признаки.
(СЛАЙДЫ №4,5)
ПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ
УРОВНИ

ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВЫХ СИСТЕМ
1.Запишите в тетради тему урока (слайд №1) 2.Выпишите признаки  живых организмов. Будьте готовы пояснить эти признаки.(СЛАЙДЫ

Слайд 4Выделите общие признаки для всех живых организмов,
отличающие их от

неживого.
Основные признаки
живого
Обмен веществ
Питание
Дыхание
Выделение
Раздражимость
Размножение
Рост и развитие
Клеточное строение

Выделите общие признаки для всех живых организмов, отличающие их от неживого.Основные признакиживогоОбмен веществПитаниеДыханиеВыделение РаздражимостьРазмножениеРост и развитиеКлеточное строение

Слайд 5Вспомните то, что знаете. Определите признаки организмов различных царств живой

природы.

Вспомните то, что знаете. Определите признаки организмов различных царств живой природы.

Слайд 6Читаем материал учебника (стр 8,9), слайды 7-16 и отвечаем на

вопросы: 1.Как устроена живая природа? 2.Назовите и запишите в тетради уровни

организации живой природы

Живая природа на нашей планете сложно организована. Она представляет собой единое целое, состоящее из взаимосвязанных частей - клеток, организмов, видов, природных сообществ и экосистем. Клетка - наименьшая единица живого.

Читаем материал учебника (стр 8,9), слайды 7-16 и отвечаем на вопросы:  1.Как устроена живая природа? 2.Назовите

Слайд 7Уровни организации живого
Живая природа на нашей планете сложно организована. Она

представляет собой единое целое, состоящее из взаимосвязанных частей - клеток,

организмов, видов, природных сообществ и экосистем. Клетка - наименьшая единица живого.

Решаем проблему. Открываем новые знания.

Уровни организации живогоЖивая природа на нашей планете сложно организована. Она представляет собой единое целое, состоящее из взаимосвязанных

Слайд 8Все живые организмы состоят из клеток. Клетка может быть отдельным

организмом и частью многоклеточного организма растения или животного.
Клетка — структурная

и функциональная единица, а также единица размножения и развития всех живых организмов, обитающих на Земле.
Клетка – наименьшая единица живого.
Все живые организмы состоят из клеток.  Клетка может быть отдельным организмом и частью многоклеточного организма растения

Слайд 9Клетки, входящие в состав многоклеточного организма, специализированы и не способны

существовать самостоятельно. Они образуют ткани.
Ткань –совокупность клеток и межклеточного вещества,

сходных по происхождению, строению и выполняемым функциям.
Клетки, входящие в состав многоклеточного организма, специализированы и не способны существовать самостоятельно.  Они образуют ткани.Ткань –совокупность

Слайд 10Ткани образуют органы, выполняющие определенную функцию в организме. Органы могут

объединяться в системы органов.
Орган — часть многоклеточного организма, имеющая определенное

строение и выполняющая определенные функции.
Ткани образуют органы, выполняющие определенную функцию в организме. Органы могут объединяться в системы органов.Орган — часть многоклеточного

Слайд 11Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов образует целостный организм, которому

присущи определенные свойства.
Организм – целостная, саморегулирующаяся система, способная к самостоятельному

существованию.
Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов образует целостный организм, которому присущи определенные свойства.Организм – целостная, саморегулирующаяся система,

Слайд 12Совокупность особей, имеющих сходное строение, образ жизни, способных к скрещиванию

с появлением плодовитого потомства и населяющих определенную территорию, образуют вид.
Каждый

вид имеет свой ареал - территорию, в пределах которой распространены его особи.
Совокупность особей, имеющих сходное строение, образ жизни, способных к скрещиванию с появлением плодовитого потомства и населяющих определенную

Слайд 13Представители любого вида, занимают определенную территорию, часто разделены географическими, климатическими

и другими препятствиями на отдельные группы – популяции.
Популяция - совокупность

особей одного вида, более или менее длительно занимающая определённое пространство.
Представители любого вида, занимают определенную территорию, часто разделены географическими, климатическими и другими препятствиями на отдельные группы –

Слайд 14Сообщество растений, животных, грибов и микроорганизмов, имеющих общее местообитание, т.е.

живущих сообща и тесно взаимодействующих между собой формирует биоценоз.
Примеры биоценозов

Сообщество растений, животных, грибов и микроорганизмов, имеющих общее местообитание, т.е. живущих сообща и тесно взаимодействующих между собой

Слайд 15Совокупность всех биоценозов, обитающих в настоящее время на Земле формирует

биосферу.
Биосфера - оболочка Земли, заселённая живыми организмами

Совокупность всех биоценозов, обитающих в настоящее время на Земле формирует биосферу. Биосфера - оболочка Земли, заселённая живыми

Слайд 16 Биосфера - оболочка Земли, заселённая живыми организмами
Биосфера включает в себя

три оболочки:
Атмосфера
Гидросфера
Литосфера

Биосфера - оболочка Земли, заселённая живыми организмами Биосфера включает в себя три оболочки:АтмосфераГидросфераЛитосфера

Слайд 17Составьте схему «Виды веществ, различаемых в биосфере», приведите примеры.
Используя текст

учебника на странице 6

Составьте схему «Виды веществ, различаемых в биосфере», приведите примеры.Используя текст учебника на странице 6

Слайд 19Подведем итоги

Подведем итоги

Слайд 20Сделайте вывод по проблеме урока
Биологи рассматривают живую природу как совокупность

биологических систем разного уровня организации. При этом одни биологические системы

являются элементами других, относящихся к более высокому структурному уровню организации живой материи.
Изучают многообразие живых организмов на различных уровнях организации и различных систематических единицах.

Как биологи изучают многообразие живых организмов ?

Сделайте вывод по проблеме урокаБиологи рассматривают живую природу как совокупность биологических систем разного уровня организации. При этом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика