Разделы презентаций


PRO Медиа и человека: тенденции и тренды По данным результатов последних

Что важно знать про поколение Z по результатам исследования молодежи Сбербанка, проведенное совместно с агентством Validata 2016 г.1.  «родились с кнопкой на пальце». Для них онлайн — ведущее определение реальности, которое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 PRO Медиа и человека: тенденции и тренды По данным результатов последних

исследований в области когнитивной психологии и не только

PRO Медиа и человека: тенденции и тренды По данным результатов последних исследований в области когнитивной

Слайд 2Что важно знать про поколение Z по результатам исследования молодежи Сбербанка,

проведенное совместно с агентством Validata 2016 г.
1.  «родились с кнопкой

на пальце». Для них онлайн — ведущее определение реальности, которое формирует тренды. «В каждом классе теперь есть ученик, который понимает в информатике больше, чем его учитель информатики. Раньше такого не было», — приводят в комментарий взрослого респондента.
2. воспринимают краткую и наглядную информацию. Так, средний период концентрации представителя поколения Z на одном объекте — восемь секунд. Информация потребляется маленькими, «перекусочными», порциями, при этом иконки, смайлики и картинки часто заменяют текст.
3. отсутствие долгосрочных трендов. «Социальные сети формируют ощущение потока, в котором все меняется каждую секунду», — поясняют исследователи.
4. Конфликт поколений смазан: родители выстраивают партнерские отношения с детьми, руководствуются принципом «не ругать за плохое, а хвалить за нормальное», при этом и дети, и родители говорят друг о друге с нежностью и теплом.
5. Взрослые теперь не являются абсолютным авторитетом и сами признают, что дети превосходят их во многих навыках. Не испытывают пиетета к старшим, общаются с ними свободно и на равных.

Что важно знать про поколение Z по результатам исследования молодежи Сбербанка, проведенное совместно с агентством Validata 2016

Слайд 3Тренды социальных сетей (по данным исследования лета 2017 г. МГПУ)
Рост

тематических  («клубных») форумов
Рост использования мессенджеров (М.: WhatsApp, Viber, Skype)
Рост просмотров

видео-контента (М.: Google Video, YouTube, Vimeo - фавориты по количеству заходов на сайты с потоковым видео)
«Умные ленты» ВКонтакте и Инстаграм, определяющие интересы пользователей по их активности и подстраивающие под них ленту новостей, аналогично ленте Facebook
Увеличение активности спам-ботов (М.: ВКонтакте, Facebook)
Снизилась достоверность информации
Тренды социальных сетей (по данным исследования лета 2017 г. МГПУ) Рост тематических  («клубных») форумовРост использования мессенджеров (М.:

Слайд 4Главный продюсер исследовательской веб-службы BBC Тристан Ферн
«Статья объемом в 800 слов

не привлечет их (молодеж) к взаимодействию… Эта аудитория проводит время

в Snapchat и Twitter, в интерфейсе которых идет постоянное взаимодействие. Эти люди привыкли управлять контентом с помощью своих больших пальцев: они прокручивают его, пролистывают, нажимают. Мы обнаружили, что пользователи ожидают такой же возможности…»  

р

Главный продюсер исследовательской веб-службы BBC Тристан Ферн«Статья объемом в 800 слов не привлечет их (молодеж) к взаимодействию… Эта

Слайд 5Что не работает
Атмосфера (Atmosphere) - настройки с фоновым звуком, который

начинает играть, когда пользователи читают текст, слишком их отвлекают.
Последствия (Consequences). Много

кнопок!
Затягивание (Drawing In). идея, что мы можем "затянуть" людей в историю, не работает. Люди хотят знать, о чем эта история, до того, как решать, стоит ли уделять ей время".  
Сообщения (Messages). Идея предложить пользователям, относящимся к поколению, и без того страдающему от повышенного беспокойства, просматривать переписку в WhatsApp между журналистами и людьми, предоставляющими им информацию в зонах бедствий, оказалась не очень популярной. 
Что не работаетАтмосфера (Atmosphere) - настройки с фоновым звуком, который начинает играть, когда пользователи читают текст, слишком

Слайд 6Что мы видим: только «первый экран»

Что мы видим: только «первый экран»

Слайд 7Что мы видим: заголовки+изображения

Что мы видим: заголовки+изображения

Слайд 8Что мы видим: только отдельный материал

Что мы видим: только отдельный материал

Слайд 9Так видят ваш сайт читатели

Так видят ваш сайт читатели

Слайд 10Как мы читаем по данным когнитивных исследований
Используемые шрифты. Если шрифт сложный

для глаза – текст прочитан не будет, если шрифт очень

простой – содержание текста не будет усвоено читателем.
Изображения в качестве зрительного «якоря». Текст не читается если не начинается, заканчивается изображениями. Фото или графика очень важна в центре текста – как якорь для глаза читателя.


Как мы читаем по данным когнитивных исследованийИспользуемые шрифты. Если шрифт сложный для глаза – текст прочитан не

Слайд 11Как мы читаем по данным когнитивных исследований
Размещение слов и изображений. Слева

на право. Самый «белое поле» для глаза – нижний правый

угол


Как мы читаем по данным когнитивных исследованийРазмещение слов и изображений. Слева на право. Самый «белое поле» для

Слайд 12Как мы читаем по данным когнитивных исследований
Присутствие детей в кадре на

изображение повышает отклик к тексту читателей

Как мы читаем по данным когнитивных исследованийПрисутствие детей в кадре на изображение повышает отклик к тексту читателей

Слайд 13 PRO Медиа и человека: тенденции и тренды По данным результатов последних

исследований в области когнитивной психологии и не только

PRO Медиа и человека: тенденции и тренды По данным результатов последних исследований в области когнитивной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика