Разделы презентаций


ПРОБЛЕМА ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ ГРУППА 8 Бабкин Михаил, Майорова Мария, Букреева

Содержание

Отсутствие официальной статистикиАктуальность вне времениПОЧЕМУ ИМЕННО ПРОБЛЕМА ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Отсутствие официальной статистики

Актуальность вне времени


ПОЧЕМУ ИМЕННО ПРОБЛЕМА ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ?

Отсутствие официальной статистикиАктуальность вне времениПОЧЕМУ ИМЕННО ПРОБЛЕМА ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ?

Слайд 3ИЗБИЕНИЕ

НАСИЛИЕ

ДОМАШНЕЕ

ТИРАН

СЕМЬЯ АБЬЮЗ

"КАК МЫ ВЫБИРАЛИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА"

1 ЯНВАРЯ - 30 ИЮНЯ 2019 ГОДА

ИЗБИЕНИЕ             НАСИЛИЕДОМАШНЕЕ

Слайд 43867
421
194

3867421194

Слайд 5376
40
29

3764029

Слайд 9В Москве, Санкт-Петербурге и в Чеченской Республике наблюдается прирост населения

за 4 года.
Показатели Пермского края и Свердловской области демонстрируют

снижение численности населения. Москва – наиболее густонаселенный регион, Чеченская Республика – наименее.
В Москве, Санкт-Петербурге и в Чеченской Республике наблюдается прирост населения за 4 года. Показатели Пермского края и

Слайд 10В пяти исследуемых регионах женская доля населения превалирует над мужской.

В пяти исследуемых регионах женская доля населения превалирует над мужской.

Слайд 11Самые высокие показатели среднедушевых доходов населения - в Москве, самые

низкие – в Чеченской Республике.
Во всех регионах наблюдается ежегодная

тенденция роста среднедушевых доходов населения.
Самые высокие показатели среднедушевых доходов населения - в Москве, самые низкие – в Чеченской Республике. Во всех

Слайд 12Максимальный показатель женской безработицы – в Чеченской Республике – равен

15,4% женщин.

Максимальный показатель женской безработицы – в Чеченской Республике – равен 15,4% женщин.

Слайд 15Санкт-Петербург – лидер по медиаактивности
В Москве, в силу большой

численности населения, проживает больше людей с низкой медиаактивностью

Санкт-Петербург – лидер по медиаактивности В Москве, в силу большой численности населения, проживает больше людей с низкой

Слайд 16Наибольшие показатели высокой активности на ТВ – в Санкт-Петербурге и

Перми
Екатеринбург демонстрирует наименьшую заинтересованность в телевидении

Наибольшие показатели высокой активности на ТВ – в Санкт-Петербурге и Перми Екатеринбург демонстрирует наименьшую заинтересованность в телевидении

Слайд 17Наибольшие показатели во всех регионах отвечают позиции «на питание и

одежу денег хватает, на крупную бытовую технику - нет»
Лидер

по покупкам крупной бытовой техники – Москва
В Екатеринбурге достаточно большей процент людей не может позволить себе одежду – 16% по сравнению с 9,5% в Москве
Наибольшие показатели во всех регионах отвечают позиции «на питание и одежу денег хватает, на крупную бытовую технику

Слайд 18Интернет больше всего увлекает жителей Санкт-Петербурга, меньше всего – жителей

Северного Кавказа
Радио наиболее популярно в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Газеты

чаще всего читают жители Перми
Интернет больше всего увлекает жителей Санкт-Петербурга, меньше всего – жителей Северного Кавказа Радио наиболее популярно в Екатеринбурге

Слайд 19Полное удовлетворение нынешней жизнью не испытывает и половина опрошенного населения

во всех пяти регионах

Полное удовлетворение нынешней жизнью не испытывает и половина опрошенного населения во всех пяти регионах

Слайд 20Наиболее популярная цель жизни во всех регионах – здоровый образ

жизни
Путешествия одинаково увлекают жителей всех регионов
Покупка крупной бытовой

техники является одинаково непопулярной целью для всех регионов
Наиболее популярная цель жизни во всех регионах – здоровый образ жизни Путешествия одинаково увлекают жителей всех регионов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика