Разделы презентаций


Проблемное обучение на уроках русского языка

Проблемное обучение — это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Мышление начинается с
проблемной ситуации. (С.Л.Рубинштейн.)



ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Мышление начинается с проблемной ситуации.  (С.Л.Рубинштейн.)

Слайд 2Проблемное обучение — это такая организация учебных занятий, которая предполагает

создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность

учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей (Г. К. Селевко).

Проблемное обучение — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения, учится мыслить, творчески усваивать знания (А.М. Матюшкин).
Проблемное обучение — это совокупность таких действий как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка этих решений и, наконец, руководство процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний (В.Оконь).


Проблемное обучение — это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и

Слайд 4Классификация методов обучения

Классификация методов обучения

Слайд 6Виды диалога:
Побуждающий
Подводящий.

Виды диалога:ПобуждающийПодводящий.

Слайд 7ПОБУЖДАЮЩИЙ ДИАЛОГ состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают ученику

работать по-настоящему творчески, и поэтому развивает творческие способности учащихся.

ПОБУЖДАЮЩИЙ ДИАЛОГ состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают ученику работать по-настоящему творчески, и поэтому развивает творческие

Слайд 8ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ представляет собой систему посильных ученикам вопросов и заданий,

которая активно задействует и соответственно развивает логическое мышление учеников.

ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ представляет собой систему посильных ученикам вопросов и заданий, которая активно задействует и соответственно развивает логическое

Слайд 9НА ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОМ УРОКЕ ДОСТИГАЕТСЯ ПОДЛИННОЕ ПОНИМАНИЕ МАТЕРИАЛА УЧЕНИКАМИ, ИБО НЕЛЬЗЯ


НЕ ПОНИМАТЬ ТО, ДО ЧЕГО ДОДУМАЛСЯ ЛИЧНО

НА ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОМ УРОКЕ ДОСТИГАЕТСЯ ПОДЛИННОЕ ПОНИМАНИЕ МАТЕРИАЛА УЧЕНИКАМИ, ИБО НЕЛЬЗЯ НЕ ПОНИМАТЬ ТО, ДО ЧЕГО ДОДУМАЛСЯ ЛИЧНО

Слайд 10МЕТОДЫ ПОСТАНОВКИ УЧЕБНОЙ ПОБЛЕМЫ
Побуждающий от проблемной ситуации диалог

МЕТОДЫ ПОСТАНОВКИ УЧЕБНОЙ ПОБЛЕМЫПобуждающий от проблемной ситуации диалог

Слайд 12Подводящий к теме диалог

Подводящий к теме диалог

Слайд 13Урок русского языка по теме “Правописание корней -лаг/лож-”

Урок русского языка по теме “Правописание корней -лаг/лож-”

Слайд 15Проблемно-диалогические методы обучения универсальны, т.е. реализуются на любом предметном содержании

и любой образовательной ступени.

Проблемно-диалогические методы обучения универсальны, т.е. реализуются на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика