Разделы презентаций


Процесс стратегического управления презентация, доклад

Содержание

АВК ПП СПбГПУОпределение стратегии Стратегия – направление развития, которое выбирает организация, основываясь на соотношении внутренних сил и слабостей с внешними возможностями и угрозами, она реализуется через корпоративные ценности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационный менеджмент
Автор: к.э.н., доцент Козлов В.А.
Весна 2013
08.06.2013
4

Инновационный менеджментАвтор: к.э.н., доцент Козлов В.А.Весна 201308.06.20134

Слайд 2АВК ПП СПбГПУ
Определение стратегии
Стратегия – направление

развития, которое выбирает организация, основываясь на соотношении внутренних сил и

слабостей с внешними возможностями и угрозами, она реализуется через корпоративные ценности и культуру и формируется в непрерывном процессе стратегического управления
АВК  ПП   СПбГПУОпределение стратегии Стратегия – направление развития, которое выбирает организация, основываясь на соотношении

Слайд 3АВК ПП СПбГПУ
Процесс стратегического управления






Миссия
Стратегические цели
SWOT-анализ
Альтернативные

стратегии
Выбор
Реализация

АВК  ПП   СПбГПУПроцесс стратегического управления МиссияСтратегические целиSWOT-анализАльтернативные стратегии  ВыборРеализация

Слайд 4АВК ПП СПбГПУ
Предназначение (mission) должно быть:
Кратким заявлением о

смысле существования организации
Заслуживающим доверия
Совместимым с ценностями, доминирующими в обществе
Выделяющим

организацию из внешней среды
АВК  ПП   СПбГПУПредназначение  (mission) должно быть:Кратким заявлением о смысле существования организации Заслуживающим доверияСовместимым

Слайд 5АВК ПП СПбГПУ
Примеры миссий
IBM: «Уважение к личности;

преданность службе; поиск совершенства во всем»
British Telecom: обеспечение дальней связи,

предоставление информационных товаров и услуг на уровне мировых стандартов, а также развитие и эксплуатация наших сетей в Британии и других странах
Kodak: Доверьте свои воспоминания Кодаку

АВК  ПП   СПбГПУПримеры миссийIBM: «Уважение к личности; преданность службе; поиск совершенства во всем»British Telecom:

Слайд 6АВК ПП СПбГПУ
Примеры миссий
Миссия компании отражает наши

фундаментальные ценности:
«Вимм-Билль-Данн помогает людям, радуя их каждый день вкусными

и полезными для здоровья всей семьи продуктами питания».
АВК  ПП   СПбГПУПримеры миссийМиссия компании отражает наши фундаментальные ценности: «Вимм-Билль-Данн помогает людям, радуя их

Слайд 7АВК ПП СПбГПУ
Стратегические цели
Развивают и уточняют заявление

о предназначении
Дают ясное представление о направлении развития
Устанавливают стандарты для оценки

деятельности организации в стратегической перспективе
АВК  ПП   СПбГПУСтратегические целиРазвивают и уточняют заявление о предназначенииДают ясное представление о направлении развитияУстанавливают

Слайд 8АВК ПП СПбГПУ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

АВК  ПП   СПбГПУСТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Слайд 9Компоненты стратегического планирования
Основные компоненты стратегического планирования:
Что планируется -- долгосрочная стратегия

производства и поведения на рынке (5-10 лет, для России –

от 3-х лет).
Кто планирует — руководство ИП (управляющий директор, члены правления).
Основы планирования — анализ окружения (конъюнктура, современный технический уровень, политическая и культурная сферы, правовые основы) и анализ деятельности ИП (ресурсы, конкуренция).
Цели планирования — выбор и концентрация на основных целях для обеспечения долгосрочных преимуществ в конкурентной борьбе и отдельные стратегические цели (определенная доля рынка, наилучший сервис)
Компоненты стратегического планированияОсновные компоненты стратегического планирования:Что планируется -- долгосрочная стратегия производства и поведения на рынке (5-10 лет,

Слайд 10Стратегия и инновации


Стратегия предприятия
Инновации

Стратегия и инновацииСтратегия предприятияИнновации

Слайд 11Стратегия нововведений
Технология
Капитало-вложения
Управление
Инновации

Стратегия нововведенийТехнологияКапитало-вложенияУправлениеИнновации

Слайд 12Стратегическое управление инновациями
Стратегическое управление инновациями позволяет ответить на следующие вопросы:
Какими

продуктами и на каких рынках должно развивать свою активность ИП

в перспективе, учитывая существующие и потенциальные ограничения со стороны внешней среды?
Посредством каких нововведений, какими методами (программы, проекты) будут достигнуты стратегические цели?
В каких масштабах и из каких источников будут выделены ресурсы под стратегические цели?
В рамках каких организационных форм (традиционная линейно-штабная структура, матричная или проектная структура) осуществляется инновационный процесс на ИП?
Посредством какого стиля управления, с каким составом сотрудников и с помощью какого инструментария следует обеспечить регулирование и контроль стратегического инновационного процесса?
Стратегическое управление инновациямиСтратегическое управление инновациями позволяет ответить на следующие вопросы:Какими продуктами и на каких рынках должно развивать

Слайд 13Анализ инновационного предприятия
В каких экономических и технических условиях оперирует ИП?
Какая

конкурентная ситуация в данный период преобладает?
Какие усилия необходимо приложить ИП,

чтобы овладеть конкурентной ситуацией?
Какой спектр стратегий для реализации предпринимательских намерений ИП приобретает значение при сложившихся технических, экономических, социальных, политических и других тенденциях развития внешней среды?
Анализ инновационного предприятияВ каких экономических и технических условиях оперирует ИП?Какая конкурентная ситуация в данный период преобладает?Какие усилия

Слайд 14Анализ инновационного предприятия
Внутренняя среда предприятия
Внешняя среда предприятия
Анализ ИП


Анализ инновационного предприятияВнутренняя среда предприятияВнешняя среда предприятияАнализ ИП

Слайд 15Анализ инновационного предприятия
Анализ ИП
Часть 1. Анализ ресурсов,
который говорит о потенциале

ИП
Часть 2. Анализ конкурентов, который сравнивает
собственный потенциал с потенциалом ИП-конкурентов


Анализ инновационного предприятияАнализ ИПЧасть 1. Анализ ресурсов,который говорит о потенциале ИПЧасть 2. Анализ конкурентов, который сравниваетсобственный потенциал

Слайд 16Анализ потенциала ИП
Анализ и выявление сильных и слабых сторон ИП

по следующим направлениям:
маркетинг (рыночная деятельность ИП, ценовая политика продвижения продукции,

организация сбыта, уровень платежеспособного спроса, наличие экспортной продукции);
производство (состояние и уровень использования существующих мощностей, производительность, технологическая культура, наличие поставщиков, выпускающих продукцию, доступную по цене и приемлемую по качеству и т. д.);
НИОКР (исследовательская деятельность, ноу-хау, патенты, лицензии и т. д.);
Анализ потенциала ИПАнализ и выявление сильных и слабых сторон ИП по следующим направлениям:маркетинг (рыночная деятельность ИП, ценовая

Слайд 17Анализ потенциала ИП
финансы (капитал и его структура, показатели рентабельности, ликвидности,

устойчивости, оборачиваемости и т. д.), состояние расчетов и платежей;
персонал (профессионально-квалификационный

состав персонала, мотивация к трудовой деятельности, взаимоотношения в коллективе, социальное партнерство, социальные льготы, пособия и т. д.);
управление и организация (организационная структура ИП, информационные потоки, планирование и контроль, финансовый менеджмент и т. д.);
наличие и масштабы непроизводственной деятельности (объекты социально- культурного и бытового назначения и жилищно-коммунального хозяйства и т. п.)

Анализ потенциала ИПфинансы (капитал и его структура, показатели рентабельности, ликвидности, устойчивости, оборачиваемости и т. д.), состояние расчетов

Слайд 18АВК ПП СПбГПУ ФИ
Внешний анализ Модель

GETS
ПРАВИТЕЛЬСТВО (G)

ЭКОНОМИКА

(E)

ТЕХНИКА (T)

ОБЩЕСТВО (S)
АВК  ПП  СПбГПУ ФИ  Внешний анализ  Модель  GETSПРАВИТЕЛЬСТВО  		(G)ЭКОНОМИКА

Слайд 19АВК ПП СПбГПУ ФИ
SWOT - анализ





SWOT-анализ
Внешний

анализ
Внутренний анализ

АВК  ПП  СПбГПУ ФИ  SWOT - анализSWOT-анализВнешний анализВнутренний анализ

Слайд 20Задание
Разбиться на группы 3-4 человек.
Выбрать компанию из списка: Google, Siemens,

Caterpillar, Novartis, Силовые машины, Оптоган.
Сформулировать миссию компании с учетом инновационной

составляющей.
Провести SWOT-анализ с точки зрения потенциала ИП.
Подготовить презентацию.

Время подготовки – 1 час 15 минут.
ЗаданиеРазбиться на группы 3-4 человек.Выбрать компанию из списка: Google, Siemens, Caterpillar, Novartis, Силовые машины, Оптоган.Сформулировать миссию компании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика