Разделы презентаций


Продающее письмо

Содержание

Продающее письмо в копирайтинге это……персонализированное или условно персонализированное рекламное сообщение, отражающее все этапы совершения сделки – от привлечения внимания читателя до прямого побуждения к покупке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продающее письмо
когда текста много

Продающее письмокогда текста много

Слайд 2Продающее письмо в копирайтинге это…
…персонализированное или условно персонализированное рекламное сообщение,

отражающее все этапы совершения сделки – от привлечения внимания читателя

до прямого побуждения к покупке
Продающее письмо в копирайтинге это……персонализированное или условно персонализированное рекламное сообщение, отражающее все этапы совершения сделки – от

Слайд 3Пример продающего письма
Бесплатный онлайн-тренинг «Самодисциплина для писателей и сценаристов»!

Коллеги, скажите

честно, вам трудно начинать писать по утрам?
Бывает ли так, что

вы все время отвлекаетесь во время писательства на посторонние дела, и в итоге вам так и не удается выполнить намеченную на день часть работы?
Бывает ли так, что вы делаете большой проект до половины, а потом бросаете, не находя в себе сил продолжать или просто переключаетесь на какой-то новый проект? И так и идете по жизни, оставляя за собой череду незаконченных проектов?
А вам никогда не казалось, что по мере того, как вы делаете дела, их становится не меньше, а больше? Вы крутитесь целый день, как белка в колесе, а ничего не успеваете.
Знакомая ситуация?
Скажу вам по секрету – она не уникальна. Все пишущие люди испытывают проблемы с самодисциплиной.
Ну хорошо, а пробовали вы что-то с этим делать? Может быть, читали книги по тайм-менеджементу, составляли планы и списки дел? А потом обнаруживали, что планы забыты, списки дел куда-то запропастились, а попытка хронометрировать свой день вгоняет вас в дикий стресс.
Пример продающего письмаБесплатный онлайн-тренинг «Самодисциплина для писателей и сценаристов»!Коллеги, скажите честно, вам трудно начинать писать по утрам?Бывает

Слайд 4И вообще, вы видите, что тайм-менеджмент для вас не работает.

Но если вы пытались с кем-то посоветоваться по этому поводу,

вам говорили, что вы просто лентяй, который не в состоянии собрать себя в кучу. И вы печально соглашались – да, я лентяй, я хлам, я ни на что не гожусь.
Знаете, в чем проблема?
Вы были правы – тайм-менеджмент действительно для вас не работает. Индустрия самодисциплины придумана рационалами. Это они составили свои дурацкие рациональные правила – списки дел, хронометрирование дня и так далее. И все эти правила отлично работают для рационалов. Инженеров, программистов, финансистов.  Но для нас с вами, для творческих людей, все эти системы работают очень плохо. Или совсем не работают, а любые попытки их применения приводят к одному – повышению уровня стресса и снижению продуктивности.
Поэтому я много лет по крупицам собирал и проверял на себе и своих учениках различные методики, позволяющие повысить продуктивность творческого человека. Итогом этой исследовательской работы стала коучинговая программа, которую я запустил в конце прошлого года. Однако работа в коучинге требует от меня очень больших затрат времени и сил, к тому же она далеко не всем по карману , поэтому в коучинге я могу работать не более чем с десятью учениками одновременно. А желающих освоить мои методики гораздо больше.
Так что я решил запустить онлайн-курс по самодисциплине для писателей и сценаристов. Самодисциплина – это важнейшая часть того, чем мы занимаемся в коучинге и я готов дать это вам СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО».
И вообще, вы видите, что тайм-менеджмент для вас не работает. Но если вы пытались с кем-то посоветоваться

Слайд 5Внимание! Это не мотивационный тренинг! Здесь никто не будет вам

говорить, что вы должны быть самим собой, что однажды мир

прогнется про вас и прочую чушь.
Некоторые методики, которые вам будут предложены, могут разрушить ваше представление о том, как правильно делать дела. Однако если, вместо того, чтобы пытаться их понять, вы будете просто их выполнять, вы получите результат в любом случае. Вне зависимости, будете вы верить в успех или нет.
Мы не будем заниматься теорией, мы будем фигачить!
Цель курса: резкое, в разы повышение продуктивности писателя и сценариста.
Вы получите: разработанную специально под ваши задачи систему повышения продуктивности.
Вы узнаете: какой рабочий график, какие способы мотивации и какие стратегии решения задач подходят именно вам.
Вы научитесь: уверенно управлять собой, а также превратите ваше окружение в помощников, которые, вместо того, чтобы вам мешать, будут помогать достичь целей.
Курс состоит из 12 онлайн-занятий, начнется 1 января 2016 года (да-да!) и продлится 3 месяца. Все материалы и домашние задания будут доступны всем участникам курса на протяжении всего процесса. Если вы куда-то уезжаете и должны будете сделать перерыв – сможете проходить курс в своем темпе.
Внимание! Это не мотивационный тренинг! Здесь никто не будет вам говорить, что вы должны быть самим собой,

Слайд 6Общая формула продающего письма

Общая формула продающего письма4Т

Слайд 7Установление контакта -заголовок

Установление контакта -заголовок

Слайд 810 правил продающих заголовков от Элины Сободянюк
Обратитесь к целевой аудитории:

Сантехники! Домохозяйки! Если вы мужчина за 50… Боли в ногах?
Пообещайте

преимущество или пользу: Без болей в спине за 10 минут. Научитесь говорить по-испански как дипломат!
Подайте заголовок как новость: Новая формула восстановления волос. Настоящий прорыв в системе безопасности автомобиля
Используйте отзыв: «Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел!» «Эти две книги сделали меня самым богатым человеком в мире!»
Используйте «как», «что», «почему», «куда»: Как заботиться о вине. Что делать, если ваш начальник – козел.
10 правил продающих заголовков от Элины СободянюкОбратитесь к целевой аудитории: Сантехники! Домохозяйки! Если вы мужчина за 50…

Слайд 96. Задайте вопрос, задевающий целевую аудиторию: Вы до сих пор

пишите с ошибками? Устали от одиночества?
7. Поместите в заголовок название

продукта: Лестница Fiskin Ladder спасла жизнь моему мужу.
8. Используйте слово «требуются»: Требуются нервные люди. Требуются руководители, готовые получать неожиданные доходы.
9. Признайтесь в недостатках: Мы занимаем вторую позицию в рейтинге, поэтому работаем усерднее. Наш шеф-повар готовит все, кроме салатов. Наши объявления маленькие, потому что путевки дешевые.
10. Перечислите причины: Семь причин купить фотоаппарат с фотовспышкой. Девять доводов в пользу нашей службы по уборке помещений. 21 способ повязать шарф.
6. Задайте вопрос, задевающий целевую аудиторию: Вы до сих пор пишите с ошибками? Устали от одиночества?7. Поместите

Слайд 10Феномен UpWorthy – магия заголовков
История 14-летнего Захара Собеича

Феномен UpWorthy – магия заголовковИстория 14-летнего Захара Собеича

Слайд 11Итоги тестирования

Итоги тестирования

Слайд 12Удержание внимание – 1й абзац
Описываем проблему потребителя
Делаем «лобовое» предложение
Делимся интересной

новостью
Даем пройти тест
Ставим знания читателя под сомнение

Удержание внимание – 1й абзацОписываем проблему потребителяДелаем «лобовое» предложениеДелимся интересной новостьюДаем пройти тестСтавим знания читателя под сомнение

Слайд 13Примеры первых абзацев
Знакомо вам это чувство – дорогая машина радует

взгляд, но не дарит удовольствия на дороге? Спрашивали себя, почему

после поездки по городу вы выжаты, как после экзамена? Причина в стереотипах и отсутствии достоверной информации о вождении. Хотите изменить ситуацию?

Мучительная головная боль, от которой нет спасения. В макушке колотят молоты, виски сдавило стальным обручем. Даже тихи шепот раздражает. Даже дуновение ветра приводит в ярость.
А теперь представьте, что голова не болит. Совсем. Абсолютно. У вас хорошее настроение. Вас не тревожит громкий плач ребенка над ухом, грохот стройки за окном, орущая музыка у соседей.

Когда я был студентом, сдавал право одной милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что меня будут гонять по всему конспекту. Женщина же с ходу поинтересовалась:
Какую оценку ставить?
Э-э-э… пять хотелось бы.
Отлично, - сказала она и начала писать в зачетке.
А вы что, даже ничего спрашивать не будете? – изумился я.
Она оторвалась от заполнения зачетки, внимательно посмотрела на меня и сказала:
- Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.

Примеры первых абзацевЗнакомо вам это чувство – дорогая машина радует взгляд, но не дарит удовольствия на дороге?

Слайд 14Презентация товара/услуги – основная часть
Чего хочет клиент?
Что мы умеем?
Выгоды

(а не характеристики)
Конкретика (а не абстракция)
Искренность (а не штампы)
Покажите, как

вы решите проблему клиента
Презентация товара/услуги – основная частьЧего хочет клиент? Что мы умеем?Выгоды (а не характеристики)Конкретика (а не абстракция)Искренность (а

Слайд 15Формула презентационной части письма
Заманчивое описание
Перечень конкретных выход
Описание процесса получения

услуги
Описание процесса потребления товара
Описания последсвий
Выгода 1
Выгода 2
Выгода 3
Выгода 4

Формула презентационной части письмаЗаманчивое описание Перечень конкретных выходОписание процесса получения услугиОписание процесса потребления товараОписания последсвий Выгода 1Выгода

Слайд 16Правило Джо Витале
Чем дороже товар или услуга, тем длиннее должен

быть текст

Правило Джо ВиталеЧем дороже товар или услуга, тем длиннее должен быть текст

Слайд 17Обработка возражений
Потенциальный клиент сомневается в…
…качестве товара/услуги
…необходимости
товара/услуги
…экспертности того, кто оказывает услугу
…ЦЕНЕ!!!
…типе
товара/услуги

Обработка возраженийПотенциальный клиент сомневается в……качестве товара/услуги…необходимоститовара/услуги…экспертности того, кто оказывает услугу…ЦЕНЕ!!!…типетовара/услуги

Слайд 18У каждого психотипа свои возражения

У каждого психотипа свои возражения

Слайд 19Как обосновать цену
Сравните с ценой на товар из другой сферы

или с тем, что бесценно
12 отличных книг по цене одной

рубашки
Сколько стоит счастье? Возможно, 5195 долларов
Свобода слова за $70

Разбить цену на дни, этапы, отдельные услуги и пр.

Новая машина за 1000 р. в день
В цену входит…
Этап согласования - …, этап подписания… и т.д.

Как обосновать ценуСравните с ценой на товар из другой сферы или с тем, что бесценно12 отличных книг

Слайд 20Побуждение к сделке
Что потребитель должен сделать прямо сейчас?
Позвонить
Зарегистрироваться
Оставить контакт
Пройти тест
Записаться

на презентацию
Оставить комментарий
Повесить ваш текст к себе на стену
Сделать ссылку

на друга
Побуждение к сделкеЧто потребитель должен сделать прямо сейчас?ПозвонитьЗарегистрироватьсяОставить контактПройти тестЗаписаться на презентациюОставить комментарийПовесить ваш текст к себе

Слайд 21Продающее письмо и воронка продаж
ЛИД
ПОКУПКА
Продающее письмо
Продающее письмо
Реакция покупателя
Реакция покупателя
Бонус от

компании
Бонус от компании
Второй контакт
Второй контакт

Продающее письмо и воронка продажЛИДПОКУПКАПродающее письмоПродающее письмоРеакция покупателяРеакция покупателяБонус от компанииБонус от компанииВторой контактВторой контакт

Слайд 22ВОПРОСЫ???

ВОПРОСЫ???

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика