Разделы презентаций


Продажа на вебинарах

Содержание

Возражения и язык аудиторииВспоминаем что нам говорят на вебинарах и консультацияхКакие возражения говорят на вебинарах ваших конкурентахКакие бы возникли у вас возражения, если бы вы пошли на свою программу?Спросите у своих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продажа на вебинарах
по-еврейски
Более подробно о еврейских продажах в этой полезной

статье: http://bfff.ru/ml/vash-pdf-polnyj-spisok-triggerov-dlya-prodazhi-na-vebinare-v-reklame-i-voronkax/

Продажа на вебинарахпо-еврейскиБолее подробно о еврейских продажах в этой полезной статье: http://bfff.ru/ml/vash-pdf-polnyj-spisok-triggerov-dlya-prodazhi-na-vebinare-v-reklame-i-voronkax/

Слайд 2Возражения и язык аудитории
Вспоминаем что нам говорят на вебинарах и

консультациях
Какие возражения говорят на вебинарах ваших конкурентах
Какие бы возникли у

вас возражения, если бы вы пошли на свою программу?
Спросите у своих друзей или знакомых
Смотрим отзывы конкурентов, форумы где наша ЦА
Возражения и язык аудиторииВспоминаем что нам говорят на вебинарах и консультацияхКакие возражения говорят на вебинарах ваших конкурентахКакие

Слайд 3Закрываем возражения
Важно, понять подсознательные мотивы возражения

Закрываем возраженияВажно, понять подсознательные мотивы возражения

Слайд 4триггеры
Триггеры обязательные для качественной продажи
Выписываем все возможные триггеры, которые можем

использовать в своей деятельности.


триггерыТриггеры обязательные для качественной продажиВыписываем все возможные триггеры, которые можем использовать в своей деятельности.

Слайд 5Взаимодействие с аудиторией
Вызов в эфир
Игры
Разделение на команды с заданиями
Демонстрация своих

способностей в прямом эфире

Взаимодействие с аудиториейВызов в эфирИгрыРазделение на команды с заданиямиДемонстрация своих способностей в прямом эфире

Слайд 6Примерный план нашего вебинара
Определитесь с количеством дней. Если дней несколько,


то продажи начинать следует со второго или третьего дня,
вписывать

продажи в контент ближе к концу каждого дня.
Примерный план нашего вебинараОпределитесь с количеством дней. Если дней несколько, то продажи начинать следует со второго или

Слайд 7Вступление
Поговорить на отвлеченную тему: музыка, песня, город, погода
Креативное и нестандартное

начало по теме, желательная интрига: веселое упражнение для вовлечения в

общение и тему по контенту, загадки по теме
ВступлениеПоговорить на отвлеченную тему: музыка, песня, город, погодаКреативное и нестандартное начало по теме, желательная интрига: веселое упражнение

Слайд 8Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Слайд 9Пишем план вебинара для слушателей
План также и для себя
Требования к

плану: основные ключевые моменты
Темы должны быть интригующие
Говорим про бонусы

Пишем план вебинара для слушателейПлан также и для себяТребования к плану: основные ключевые моментыТемы должны быть интригующиеГоворим

Слайд 10Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Слайд 11Разделение аудитории
Максимально креативные названия ваших типичных посетителей))

Разделение аудиторииМаксимально креативные названия ваших типичных посетителей))

Слайд 12Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Слайд 13Бонусы
Каждый бонус должен помогать продавать ваш платный продукт.
Бонусов должно быть

много
Бонусы должны быть по теме

БонусыКаждый бонус должен помогать продавать ваш платный продукт.Бонусов должно быть многоБонусы должны быть по теме

Слайд 14Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Слайд 15Экспертность
Точность
Основные достижения по теме вебинара
Краткость
Конкретность
Если есть возможность, людям дать возможность

самим рассказать про вас кое-что в комментариях через ваш социальный

профиль в виде игры
ЭкспертностьТочностьОсновные достижения по теме вебинараКраткостьКонкретностьЕсли есть возможность, людям дать возможность самим рассказать про вас кое-что в комментариях

Слайд 16Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Слайд 17Мотивационная часть

Мотивационная часть

Слайд 18Интересный кейс, который отражает вашу экспертность и мотивирует на действие
Пригласить

ученика
Рассказать самому
Показать достижения ваших учеников по этой теме на примере

чеков, фото, или любых других физических объектах
Интересный кейс, который отражает вашу экспертность и мотивирует на действиеПригласить ученикаРассказать самомуПоказать достижения ваших учеников по этой

Слайд 19Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Слайд 20Основные вопросы аудитории
Цель вопросов: дать понимание, что достичь результата бесплатно

почти невозможно
У кого не получается достичь цели
У кого получается достичь

цели
Когда надо было действовать? Еще вчера
Основные вопросы аудиторииЦель вопросов: дать понимание, что достичь результата бесплатно почти невозможноУ кого не получается достичь целиУ

Слайд 21Крючки в контенте

Крючки в контенте

Слайд 22Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Слайд 23Продающая часть
Может вклиниваться в контент в целях удержания аудитории
Как

можно чаще показывайте как нужно произвести оплату




Продающая часть Может вклиниваться в контент в целях удержания аудиторииКак можно чаще показывайте как нужно произвести оплату

Слайд 24Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Слайд 25Конкурс: зачем мне нужна услуга?

Конкурс: зачем мне нужна услуга?

Слайд 26Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Слайд 27Конкурс: назовите причины, что вас сдерживает заказать услугу и начать

жить счастливо

Конкурс: назовите причины, что вас сдерживает заказать услугу и начать жить счастливо

Слайд 28Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Можно ли закрыть возражение или вставить придуманные триггеры?

Слайд 29Конкурс: счастливые 10 минут

Конкурс: счастливые 10 минут

Слайд 30Дополнительные возможности продажи своего продукта
Рекурсия
Продающая консультация онлайн
Полезная вещь на

лендинге платного продукта: тест, информация и т.д.
Игра «найди программу лучше»

на несколько дней задание, и в итоге платное участие, рассказываем преимущества программы и сами блоки программы
Сторителлинг (история о программе, включая блоки и результаты участников)
Конкурс. Написать, самые главные 5 преимуществ программы для Вас
Дополнительные возможности продажи своего продуктаРекурсияПродающая консультация онлайн Полезная вещь на лендинге платного продукта: тест, информация и т.д.Игра

Слайд 31Подведение итогов по конкурсу за активность

Подведение итогов по конкурсу за активность

Слайд 32Дожим через стандартные скрипты по работе с возражениями во втором

файле

Дожим через стандартные скрипты по работе с возражениями во втором файле

Слайд 33Своя история

Своя история

Слайд 34Проверяем правильную постановку предложений в соответствии с Нлп правилами

Проверяем правильную постановку предложений в соответствии с Нлп правилами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика