Разделы презентаций


ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ

Содержание

ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР региона Центральная Россия19 декабря 2019Начало 15:00 МСК.ЕЛЕНА ЛАДЫГИНАДиректорг. Санкт-ПетербургТАТЬЯНА ПОНОМАРЕВАСтарший Золотой Директорг. Санкт-Петербург«В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ ПОДАРКА» как инструмент роста;«Новогодний образ, который могу себе позволить». Ладыгина Елена.«Моё путешествие в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ

ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ

Слайд 2ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР региона Центральная Россия
19 декабря 2019

Начало 15:00 МСК.
ЕЛЕНА ЛАДЫГИНА
Директор
г. Санкт-Петербург
ТАТЬЯНА

ПОНОМАРЕВА
Старший Золотой Директор
г. Санкт-Петербург
«В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ ПОДАРКА» как инструмент

роста;

«Новогодний образ, который могу себе позволить». Ладыгина Елена.

«Моё путешествие в Центр исследования кожи в Стокгольм». Татьяна Пономарева

ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР региона Центральная Россия19 декабря 2019Начало 15:00 МСК.ЕЛЕНА ЛАДЫГИНАДиректорг. Санкт-ПетербургТАТЬЯНА ПОНОМАРЕВАСтарший Золотой Директорг. Санкт-Петербург«В СЕМЬЕ НЕ

Слайд 3НОВОГОДНЯЯ КАМПАНИЯ 2019

НОВОГОДНЯЯ КАМПАНИЯ 2019

Слайд 4Наши близкие – самые замечательные
и удивительные подарки!



Подбери праздничный набор Oriflame

соответствующий их характерам!

Наши близкие – самые замечательныеи удивительные подарки!Подбери праздничный набор Oriflame соответствующий их характерам!

Слайд 5В наших героях так легко найти знакомые черты своих близких




Предложи

клиентам выбрать подарки на нашем сайте OriflameNewYear.com

В наших героях так легко найти знакомые черты своих близкихПредложи клиентам выбрать подарки на нашем сайте OriflameNewYear.com

Слайд 6Процесс займет не больше 3х минут!




Они смогут приобрести продукты через

твой аккаунт или отправить результаты себе на электронную почту.

Процесс займет не больше 3х минут!Они смогут приобрести продукты через твой аккаунт или отправить результаты себе на

Слайд 7Удиви своих клиентов и новичков забавной
новогодней открыткой…



Выбери текст и оформление

открытки для социальных сетей на нашем сайте. Поделись результатом
в личных

сообщениях или на своей страничке.
Удиви своих клиентов и новичков забавнойновогодней открыткой…Выбери текст и оформление открытки для социальных сетей на нашем сайте.

Слайд 8… на шведском!



Версия поздравления на шведском станет
сюрпризом для адресата и

твоих подписчиков!



Узнать перевод можно будет только после перехода
на наш сайт

– удобный инструмент для привлечения новых клиентов и повышения продаж.
… на шведском!Версия поздравления на шведском станетсюрпризом для адресата и твоих подписчиков!Узнать перевод можно будет только после

Слайд 9Собери свою
Новогоднюю вечеринку
Начни подготовку к Новому году уже сейчас вместе

с будущими клиентами и новичками.
Лучшим подарком станут новые звания в

2020 году!
Собери своюНовогоднюю вечеринкуНачни подготовку к Новому году уже сейчас вместе с будущими клиентами и новичками.Лучшим подарком станут

Слайд 10Как пригласить гостей?
Организуй на своей вечеринке фотозону для семейных портретов.



Пригласи

фотографа или сними студию.



Оформи фотозону в уютном новогоднем шведском стиле

своими руками или используй наши готовые макеты.



Пригласи потенциальных клиентов на вечеринку и расскажи им о западной традиции делать семейные фотографии
для новогодних открыток.
Как пригласить гостей?Организуй на своей вечеринке фотозону для семейных портретов.●Пригласи фотографа или сними студию.●Оформи фотозону в уютном

Слайд 11ПОИСК ПАРТНЕРОВ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ
4 ИН: информация, инновация, интрига, интерес!

ПОИСК ПАРТНЕРОВ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ4 ИН:  информация,  инновация,  интрига,  интерес!

Слайд 12Примеры композиции для семейного фото

Примеры композиции для семейного фото

Слайд 13Темы на выбор – Каталог №16
Елочные игрушки своими руками



Подготовим кожу

к Новому году (тестирование кожи + программа по уходу NovAge)



Подготовим

организм к Новому году (программа питания Wellness)



Выбор подарков на сайте OriflameNewYear.ru



Новый год в стиле «лагом»
Темы на выбор – Каталог №16Елочные игрушки своими руками●Подготовим кожу к Новому году (тестирование кожи + программа

Слайд 14Темы на выбор – Каталог №17
Подбираем модный образ для новогодней

ночи



Подбираем макияж для новогодней ночи



Выбор подарков на сайте OriflameNewYear.com



Мастер-класс по

упаковке подарков



Праздничный стол в стиле Wellness



Аромат – важная часть новогоднего образа
Темы на выбор – Каталог №17Подбираем модный образ для новогодней ночи●Подбираем макияж для новогодней ночи●Выбор подарков на

Слайд 15Темы на выбор – Каталог №1
Составляем программу питания на 2020

год (Wellness)



План преображения с комплексным уходом за кожей (тестирование кожи

+ программа по уходу NovAge)



Новый год – новые цели
(Кампания по приглашению и бизнес с Орифлэйм)



Экспресс СПА-процедуры
Темы на выбор – Каталог №1Составляем программу питания на 2020 год (Wellness)●План преображения с комплексным уходом за

Слайд 16Принципы и правила мероприятия
2-5 раз в неделю
Мероприятие простое, без больших

вложений и ресурсов
Участие бесплатное/ платное
Участники – 3-6 человек – ГОСТИ,

стартеры, ВСЁ ВРЕМЯ НОВЫЕ ЛЮДИ!) – поэтому:
ТЕМА – одна и та же!
Фишка: +1 (приходи с подружкой, приводи подружку)
Организаторы: Лидер и его 1-2 КК (не менеджеры!)
Принципы и правила мероприятия2-5 раз в неделюМероприятие простое, без больших вложений и ресурсовУчастие бесплатное/ платноеУчастники – 3-6

Слайд 17БЬЮТИ - ДЕВИЧНИК
НАПОЛНЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ: Одна простая для повторения тема, не

требующая много денег, времени и сил для подготовки: (например, сочные

губки, бархатные ручки, идеальный тон, или мультимаскинг)

НАПОЛНЕНИЕ ЛЮДЬМИ: – гости постоянно разные! Правило для консультанта: вход только с гостями
Приглашение – внешняя аудитория (ваша ЦА!)

Анонсы должны быть короткими и вкусными, приглашаем не на продукт, а на осуществление мечты, желания, каприза. 4 ИН: информация, инновация, интрига, интерес!

В анонсе четко и крупно прописываем МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ встречи

Можно разбавить встречу тематическими активностями (например, Рождественские гадания на кофейной гуще, упаковка подарков, Валентинка своими руками), для поддержания интереса. Тема должна быть актуальной

Можно использовать интересные тематические аксессуары, пригласить смежных экспертов (магазин упаковочной бумаги, цветов)

Периодичность – от 2-3 раза в неделю

БЬЮТИ - ДЕВИЧНИКНАПОЛНЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ: Одна простая для повторения тема, не требующая много денег, времени и сил для

Слайд 18основной текст

основной текст

Слайд 19основной текст

основной текст

Слайд 20БЬЮТИ - ЗАВТРАК
ФИШКИ:
НАПОЛНЕНИЕ: Интересные темы для обсуждений + тема красоты

с продуктом Орифлэйм.
Темы с экспертом могут меняться. (Приглашаем разных

экспертов.), а могут быть одни и те же
ГДЕ ПРОВОДИМ: Уютные кафе, бьюти и фото – студии, бьюти -центры

АКЦЕНТ: В анонсе максимально привлекаем к теме эксперта (важно, чтобы тема была актуальной)
Как привлечь внимание мужчины – фишки от визажиста
Как не сидеть на диетах и сохранять стройность фигуры – нутрициолог, фитнес - тренер
Гармония в семье – психолог
Как покорить сердце мужчины (повар, парфюмер, массажист)

От темы эксперта переход к теме красоты. (Как подобрать помаду, продукты для идеальной фигуры, ароматы с афродизиаками…)
Мероприятие может быть платным, но очень недорогим, в сумму можно включить подарок (например тушь, маска – пленка) ПРИГЛАШАЕМ новых людей, правило + 1





1 – 2 раза в неделю

Основы фотографирования для женщин.
Фотография как хобби

Авто – леди: нужна ли женщине машина (правила и законы энергии денег и покупки авто

Типажи внешности и стиль
Совершенный деловой стиль - секрет успеха в бизнесе
Топ 5 что привлечет внимание мужчин
В гостях стилист – имиджмейкер,,,

4 ИН: информация, инновация, интрига, интерес!

БЬЮТИ - ЗАВТРАКФИШКИ:НАПОЛНЕНИЕ: Интересные темы для обсуждений + тема красоты с продуктом Орифлэйм. Темы с экспертом могут

Слайд 21ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ
ФИШКИ: Мероприятие на 3 – 5 чел

НАПОЛНЕНИЕ:
Экспертная сессия (формат

мини ВВО)
Сессия для подруги (привлекаем теплый рынок)
Экспресс – сессия (все,

быстро, эффективно)
Сессия с омолаживающим массажем (все, легко пригласить актуальная тема)

АКЦЕНТ:
Зовем на молодость кожи (сейчас модно отлично выглядеть в любом возрасте)
Зовем на безинъекционные процедуры для подтяжки контуров лица, корректировки морщин, на решение специфических проблем кожи (обезвоженность, тусклость, дряблость, шелушение….)
Не секрет, что успех женщины во многом зависит от внешнего вида – зовем на успешность! На мечту.

ВАЖНО: Подготовить место проведения (чистое помещение, креманки для дисков, зеркала, раздаточный материал – пробники, листовки, повязки на голову)
ВАЖНО: Завершить сделку, выявить потребность, подобрать и порекомендовать комплексный уход.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКТИВНОСТИ:
Подарочные сертификаты
Обучение омолаживающим процедурам
Обучение грамотному уходу

Акцент на экспертность, инновации, запатентованные технологии, научно доказанный результат

2 – 3 раза в неделю

КОГО ЗОВЕМ:
Не активные консультанты, консультанты не открывшие для себя комплексный уход (Товарооборот)
Гости с холодного рынка (рекрутинг)
Участники ПК (обучение продвигать высокобалловый продукт, товарооборот)

ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯФИШКИ: Мероприятие на 3 – 5 челНАПОЛНЕНИЕ:Экспертная сессия (формат мини ВВО)Сессия для подруги (привлекаем теплый рынок)Экспресс

Слайд 22АКТИВНОСТИ
1. Ароматный гороскоп
2. Разбор ароматов по типу - восточный, цветочный,

древесный …
3. Радуга ароматов
4. Характер по типу аромата

РЕКВИЗИТ: Ароматы (актуальные

со скидкой в каталоге), кофе в зернах, блоттеры или ленточки, можно ароматизировать косыночки заранее - можно даже по цвету, упаковать в пакетики до мероприятия, на них будет шлейф.

ФИШКА: РАДУЖНОЕ УГОЩЕНИЕ
РАДУЖНЫЕ МАСТЕР – КЛАССЫ (Маникюр, тестирование парфюма, оформление десерта)

26 ЯНВАРЯ БЬЮТИ – ОФИС ОРИФЛЭЙМ

Пример тематического пати:

4 ИН: информация, инновация, интрига, интерес!

АРОМА - ПАТИ

АКТИВНОСТИ1. Ароматный гороскоп2. Разбор ароматов по типу - восточный, цветочный, древесный …3. Радуга ароматов4. Характер по типу

Слайд 23
МЕРОПРИЯТИЕ НАПРАВЛЕНО НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ



ВАЖНО: Вкусно познакомить с продуктом, показать ВАУ результат.

АКЦЕНТ: интересные активности,

лайфхаки
НАПОЛНЕНИЕ: Работа на продуктовых стендах: (новинки, аромат года, матовая помада – тренд!, сияющая кожа, …..)

ФИШКИ: розыгрыш корзины для тех, кто разместил заказ
Подарок на выходе для тех, кто прошел все бьюти – зоны (используем бегунок)

ПРИГЛАШАЕМ: Не активных консультантов, спящих, гостей

РЕЗУЛЬТАТ- заказы на презентуемую продукцию.

Регулярность - 1 раз в каталог

4 ИН: информация, инновация, интрига, интерес!

БЬЮТИ –ПАТИ (БАТЛЫ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ)

МЕРОПРИЯТИЕ НАПРАВЛЕНО НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ВАЖНО: Вкусно познакомить с продуктом, показать ВАУ

Слайд 24Пусть каждый подберет
идеальный подарок для всех своих подарочков!

Пусть каждый подберетидеальный подарок для всех своих подарочков!

Слайд 25ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ

ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ

Слайд 26«Новогодний образ, который могу себе позволить»
ЕЛЕНА ЛАДЫГИНА
Директор
г. Санкт-Петербург

«Новогодний образ, который могу себе позволить»ЕЛЕНА ЛАДЫГИНАДиректорг. Санкт-Петербург

Слайд 27ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ

ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ

Слайд 33ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ

ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ

Слайд 34«Моё путешествие в Центр исследования кожи в Стокгольм»
ТАТЬЯНА ПОНОМАРЕВА
Старший Золотой

Директор
г. Санкт-Петербург

«Моё путешествие в Центр исследования кожи в Стокгольм»ТАТЬЯНА ПОНОМАРЕВАСтарший Золотой Директорг. Санкт-Петербург

Слайд 35ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ

ПРОДУКТОВЫЙ ВЕБИНАР РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ

Слайд 36Лидерство через продукт

Лидерство через продукт

Слайд 37Бизнес вашей мечты
Развитие Лидеров
Рекрутирование и Спонсирование
Поддержание активности в структуре
Создавать и

развивать Ключевую Команду.
Дуплицировать действия Лидера

Проводить рекрутинговые встречи и инструктаж

для новичков
3 и более встреч/нед

Обеспечить постоянный приток новых людей.
1 рекрут в день

Ставить цели и планировать активности

Обучать,
сопровождать и поддерживать.
Обеспечивать постоянную коммуникацию

цель
Получать постоянный доход, вести сбалансированный образ жизни, иметь устойчиво растущий бизнес

ЧТО
вы должны делать? Ключевые принципы системы

КАК
5 основных элементов системы

СИСТЕМА ПРО – СИСТЕМА РОСТА

Бизнес вашей мечтыРазвитие ЛидеровРекрутирование и СпонсированиеПоддержание активности в структуреСоздавать и развивать Ключевую Команду. Дуплицировать действия ЛидераПроводить рекрутинговые

Слайд 38Движет
5 уровень
ТОП-Лидер
ВВО уровня «ТОП-Лидер»
1 встреча в квартал
ТОП-Лидер
Квартальные встречи
Золотые-Сапфировые
Ежекаталожные встречи
4 уровень
Золотые

и Сапфировые
ВВО уровня «Золото\Сапфир»
1 встреча в каталог
Наполняет
3 уровень
Директора
Рекрутировать.Обучать.Ставить цели.
ВВО

уровня «Директор»
1 встреча в неделю

2 уровень
Mенеджеры 9%-22%
Рекрутировать.Обучать.Ставить цели.
ВВО в малых группах
2-3 встречи в неделю

Mенеджеры
Встречи в малых группах

1-1
ВВО

Приглашать людей

1 уровень
Консультант/партнер 0-6%
Показывать. Приглашать. Посещать.
Ежедневно.

5-уровневая модель

Директора
Еженедельные встречи

Наполняет

Наполняет

Наполняет

Наполняет

Движет

Движет

Движет

Движет5 уровеньТОП-ЛидерВВО уровня «ТОП-Лидер»1 встреча в кварталТОП-ЛидерКвартальные встречиЗолотые-СапфировыеЕжекаталожные встречи4 уровеньЗолотые и СапфировыеВВО уровня «Золото\Сапфир»1 встреча в каталогНаполняет3

Слайд 39НАША ЦЕЛЬ: СТАТЬ КОМПАНИЕЙ № 1 НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ САМОЙ БОЛЬШОЙ БАЗЫ КОНСУЛЬТАНТОВ В МИРЕ
2/3 роста
1/3 роста
х
=
КОНСУЛЬТАНТЫ
ПРОДУКТИВНОСТЬ
ПРОДАЖИ

НАША ЦЕЛЬ: СТАТЬ КОМПАНИЕЙ № 1 НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ  ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ САМОЙ БОЛЬШОЙ БАЗЫ КОНСУЛЬТАНТОВ

Слайд 40УХОД ЗА ТЕЛОМ И ВОЛОСАМИ
УХОД ЗА КОЖЕЙ
ВЭЛНЭС
АРОМАТЫ
ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
АССОРТИМЕНТ ОРИФЛЭЙМ
NovAge и

Wellness
Инновационные бренды
Клинические исследования
Эксклюзивные технологии
Уникальные ингредиенты

Тренды и инновации
Качественные ингредиенты
Широкий

ассортимент
Доступные цены
Глубокие скидки
УХОД ЗА ТЕЛОМ И ВОЛОСАМИУХОД ЗА КОЖЕЙВЭЛНЭСАРОМАТЫДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКААССОРТИМЕНТ ОРИФЛЭЙМNovAge и Wellness Инновационные брендыКлинические исследованияЭксклюзивные технологииУникальные ингредиенты Тренды

Слайд 41место для
фотографии
ЛИЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Мы знаем тренды и работаем с ними

место дляфотографииЛИЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИМы знаем тренды и работаем с ними

Слайд 42ПОКУПАТЕЛИ ХОТЯТ
«ОБРАЗОВАНИЯ» ОТ БРЕНДОВ,
т.е. при покупке они хотят научиться

чему-то.
«Расскажи мне что-то интересное и познавательное для меня в

области применения продукта»

ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ
ДЛЯ НАС ТРЕНДОВ
ПОКУПАТЕЛИ ХОТЯТ«ОБРАЗОВАНИЯ»  ОТ БРЕНДОВ, т.е. при покупке они хотят научиться чему-то. «Расскажи мне что-то интересное и

Слайд 43






СОБЫТИЙНОСТЬ В РЕКРУТИНГЕ И ПРОДАЖАХ

СОБЫТИЙНОСТЬ В РЕКРУТИНГЕ И ПРОДАЖАХ

Слайд 441 уровень Системы
ВКЛЮЧАЕМ НОВИЧКОВ
Используем Контрольный лист № 1 при

сопровождении новичков
Успешный Старт
Прохождение Стартовой программы
Прохождение заданий Путеводителя «90 дней к

успеху»
Участие в тренингах и презентациях нового каталога

Обзор каталога
Сессия NovAge
Сессия Wellness
Знакомство с ароматами
Тест-драйв декоративной косметики

ЗАПУСК НОВИЧКА

1 уровень Системы ВКЛЮЧАЕМ НОВИЧКОВИспользуем Контрольный лист № 1 при сопровождении новичковУспешный СтартПрохождение Стартовой программыПрохождение заданий Путеводителя

Слайд 46Запуск новичка
Продуктовый рекрутинг (сессии, встречи Вэлнэс клуба)
Запуски каталогов
Любимый продукт на

ВВО

Активация новичка с методом ДАМА

Коммуникация в чатах, индивидуально, на мероприятиях

Учим

заводить диалоги, собирать отзывы

Актуальные методы сбора заказов (чаты для знакомых и родственников, соцсети, особенно сторис, посты о продуктах)

Обучение не одним днем или вебинаром


Примеры ПРОДУКТОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Информация + эмоции + диалог

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Запуск новичкаПродуктовый рекрутинг (сессии, встречи Вэлнэс клуба)Запуски каталоговЛюбимый продукт на ВВОАктивация новичка с методом ДАМАКоммуникация в чатах,

Слайд 47ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КАТАЛОГЕ №17 2019?
ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

ВНИМАНИЯ?
11 ББ
Стр. 30-31
НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕМ?
2 ББ
29 ББ
Стр. 120-121
50 ББ
Стр. 126
26ББ
Черная

цена – 1539 рублей
Красная цена – 799 рублей
Скидка - 740 рублей

Праздничная коллекция Discover

Черная цена – 230 рублей
Специальная цена – 99 рублей
Скидка = 131 рубль

1. Напиток «Аква глоу»

3. Стойкая минеральная тональная
основа «Роскошный атлас»

Крем для лица против покраснений NovAge

Драйвер каталога Туалетная вода Divine Royal

Предложение действует с 09.12 по 28.12.2019

Драйвер каталога Праздничная скатерть
Черная цена – 2000 рублей
Красная цена – 999 рублей
Скидка - 1001 рублей

19 ББ

ЗАПУСК КАТАЛОГА

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КАТАЛОГЕ №17 2019?ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМ  ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ?11 ББСтр. 30-31НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕМ?2 ББ29

Слайд 48САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАТАЛОГА
310 продуктов
по цене до 300 рублей
24
Новинки

каталога
441
Продукт со скидками
до 75%

САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАТАЛОГА310 продуктов по цене до 300 рублей24Новинки каталога441Продукт со скидкамидо 75%

Слайд 49Привет! Меня зовут Елена.

С детства я очень активна и

позитивна. В школе была старостой. Благополучно сама поступила в ВУЗ

на бюджет. Была председателем Студсовета.
Я счастливая жена, мама двух принцесс.
Работа, на которой я сейчас работаю, меня вполне устраивает. НО за 3 года работы нет карьерного роста, нет финансовой стабильности, нет желаемой зарплаты.
Я подыскивала дополнительный доход всегда. Всегда хотелось жить лучше! Глядя на других, думала как же они себе это могут позволить? Машины, путешествия, рестораны и т.д. и т.п.
Однажды, знакомая прислала сообщение в соцсети, что требуется 2 надежных и верных сотрудника на подработку. Я откликнулась. Тут и познакомила судьба меня с моим спонсором!!!!
Конечно о компании я знала. Но когда я узнала обо всех возможностях, о серьезности и надежности компании, я приняла решение работать в Орифлэйм!
Сперва, я начала пользоваться продуктом сама и влюбляться в него. Как в игре, я прошла шаги стартовой программы, поняла суть бизнеса, научилась легко делать ЛТО. Жизнь без Wellness моя семья не представляет. Самая моя любовь - это антивозрастная тональная основа Giordani Gold. Такая невесомая текстура, ложится легко на кожу и не подводит меня. Отлично выравнивает тон кожи.
Орифлэйм - для меня сейчас - это финансовая свобода, свобода времени, безграничные возможности, путешествия в любой уголок мира!!! Люди в компании душевные, добрые, стремящиеся к лучшей жизни. На первых порах можно совмещать с основной работой, как я. Здесь нет потолка в зарплате, здесь нет начальников.
Подрастают дети, которым хочется показать мир, чтоб у них было всё. Хочу свой мир рисовать сама! Сейчас все в моих руках!!!

А ты готов свои мечты превратить в реальность?

ПРИМЕР ИСТОРИИ НА ВВО

Привет! Меня зовут Елена. С детства я очень активна и позитивна. В школе была старостой. Благополучно сама

Слайд 50План коммуникаций:

1. БАК (рекруты прошлого каталога,
Ключики,

активные потребители) – скрипт 1
2. СПЯЩИЕ – скрипт 2
3. СПИСОК

ЗНАКОМЫХ – скрипт 3.

Структура сообщения:
ПРОДУКТ + РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ + Я_БР

КОММУНИКАЦИЯ

План коммуникаций:1. БАК (рекруты прошлого каталога,   Ключики, активные потребители) – скрипт 12. СПЯЩИЕ – скрипт

Слайд 51КАК КОММУНИЦИРОВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ВНЕСЛИ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК?
Тут у меня

повод появился интересный…
У меня такое довольно неожиданное предложение ….
Я по

такому несколько необычному вопросу….

ПРИНЦИП
КОММУНИКАЦИИ

КАК КОММУНИЦИРОВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ВНЕСЛИ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК?Тут у меня повод появился интересный…У меня такое довольно неожиданное

Слайд 52CRM?
Работа в «облаке»
Единое информационное пространство для ключевых партнеров Лидера
Система управления

Клиентами
Координация активностей и активности(!) структуры
Широкие возможности для делегирования и контроля
Time-management
Аналитика
Управление

проектами и задачами
Интеграция с почтой и сайтом
Экономия времени
CRM?Работа в «облаке»Единое информационное пространство для ключевых партнеров ЛидераСистема управления КлиентамиКоординация активностей и активности(!) структурыШирокие возможности для

Слайд 53
Аналитика

Коммуникации
Необходимые данные для CRM

База данных

Система активностей

ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ

АналитикаКоммуникацииНеобходимые данные для CRMБаза данныхСистема активностейПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ

Слайд 54Выберите удобные вам способы коммуникации со неактивными консультантами:
E-mail рассылка
по

адресам из приложения Business app с личного e-mail адреса.

Система рассылки

E-mail в личном кабинете сайта Орифлэйм

Рассылка сообщения в группах в мессенджерах


Личный звонок по телефону, индивидуальное e-mail сообщение, личное сообщение в мессенджере


Выберите удобные вам способы коммуникации со неактивными консультантами: E-mail рассылкапо адресам из приложения Business app с личного

Слайд 55Пример поста о продукте

Пример поста о продукте

Слайд 56Личное сообщение – индивидуальное письмо – личный контакт

Я ДАВНО ТАК

НЕ ВОСХИЩАЛАСЬ НОВИНКОЙ!
Малыш не давал спать всю ночь. Но с

вечера я нанесла новую маску NovAge.
Эффект – лицо, как после 8-ми часового сна
Личное сообщение – индивидуальное письмо – личный контактЯ ДАВНО ТАК НЕ ВОСХИЩАЛАСЬ НОВИНКОЙ!Малыш не давал спать всю

Слайд 60Рекомендуй
Используй генератор подарков в качестве инструмента продаж, делись открытками в

социальных сетях и
рекомендуй OriflameNewYear.com своим клиентам.

РекомендуйИспользуй генератор подарков в качестве инструмента продаж, делись открытками в социальных сетях ирекомендуй OriflameNewYear.com своим клиентам.

Слайд 61



Предложи клиентам выбрать подарки на нашем сайте OriflameNewYear.com

Предложи клиентам выбрать подарки на нашем сайте OriflameNewYear.com

Слайд 62Расскажи всем
о новой Кампании по приглашению

Расскажи всемо новой Кампании по приглашению

Слайд 63Главное
- эмоции!

ОБ ОСТАЛЬНОМ ПОЗАБОТИТСЯ ОРИФЛЭЙМ
КАМПАНИЯ
ПО ПРИГЛАШЕНИЮ
С 17 НОЯБРЯ

2019 ПО 25 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА
(каталоги №16 2019 – 1

2020)
Главное - эмоции!ОБ ОСТАЛЬНОМ ПОЗАБОТИТСЯ ОРИФЛЭЙМКАМПАНИЯ ПО ПРИГЛАШЕНИЮС 17 НОЯБРЯ 2019 ПО 25 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА(каталоги №16

Слайд 64Начни
с главного!
Следуй за нашими героями и выполняй условия кампании по

приглашению прямо сейчас, чтобы с каталога №2 2020 года покупать

любой товар из ассортимента популярной интернет-платформы Wildberries, действующей по всей России!
Начнис главного!Следуй за нашими героями и выполняй условия кампании по приглашению прямо сейчас, чтобы с каталога №2

Слайд 65Условия для новичков
Приходи в Орифлэйм и участвуй в кампании по

приглашению.
Размести единовременный заказ на 1 000 руб. в течение трех

дней от даты регистрации,
и тогда регистрация для тебя будет бесплатной!

Размести суммарный заказ на 100 ББ в течение
21 дня от даты регистрации и получи Туалетную воду Love Potion со скидкой 90% всего за 199 рублей!

код 22442

Условия для новичковПриходи в Орифлэйм и участвуй в кампании по приглашению.Размести единовременный заказ на 1 000 руб.

Слайд 66Условия для Приглашающих Спонсоров
Приглашай друзей, помогай им делать заказы и

получай 1 Спонсорский Балл за каждый 1 ББ своего новичка.
Размещай

личные суммарные заказы от 50 ББ в том же каталоге, в котором новичок разместил свой заказ.
Суммируй и накапливай Спонсорские Баллы в период действия каталогов №16 2019-1 2020
Условия для Приглашающих СпонсоровПриглашай друзей, помогай им делать заказы и получай 1 Спонсорский Балл за каждый 1

Слайд 67В каталоге №2 2020 получи на свой e-mail электронный подарочный

сертификат Wildberries за накопленные Спонсорские Баллы:

В каталоге №2 2020 получи  на свой e-mail электронный подарочный сертификат Wildberries за накопленные Спонсорские Баллы:

Слайд 68НОВОГОДНЯЯ КАМПАНИЯ 2019

НОВОГОДНЯЯ КАМПАНИЯ 2019

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика