Слайд 1
«Продвижение молодёжных организаций Удмуртской Республики в медиакоммуникациях»
Выполнила
студентка 2 курса, гр.
ОПБ-42.03.01-21
Завойских К.А.
Слайд 2Актуальность исследования
В Российской Федерации существует большое количество нормативных правовых актов,
регулирующих отношения в сфере государственной̆ молодежной политики, однако роль PR-деятельности
в них не выделяется. Тем не менее, сегодня PR-деятельность молодежных организаций нельзя рассматривать как инновационную. Учитывая особенности основной целевой аудитории коммуникации таких организаций (молодежь), PR-специалисты уже не могут игнорировать использование таких современных медиакоммуникационных средств управления имиджем и репутацией, как социальные сети (ВКонтакте, Instagram) и коммуникации на сайте.
Актуальность работы может быть рассмотрена в двух аспектах: практическом и гносеологическом. Так, с практической точки зрения, изучение российского опыта коммуникативного продвижения и маркетинговых коммуникаций позволит внедрить в систему продвижения молодежных организаций Удмуртии новые коммуникационные технологии, улучшить качество взаимодействия, укрепить положительное отношение со стороны основных стейкхолдеров. Гносеологическая актуальность обусловлена тем, что данная работа поможет выявить современные коммуникационные методы и технологии, используемые в продвижении молодежных организаций Удмуртской Республики.
Слайд 3Цели и задачи
Цель исследования – изучить особенности продвижения молодежных организаций
Удмуртской Республики.
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты молодежных организаций и необходимость освещения
их деятельности в медиакоммуникациях
2) Выявить особенности продвижения организаций в различных медиа: сайт, социальные сети Вконтакте и Instagram
3) Провести сравнительный анализ продвижения молодежных организаций Удмуртии в зависимости от канала продвижения
4) Дать рекомендации по усовершенствованию продвижения организаций на региональном уровне
Слайд 4ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
Теоретическая часть:
Теоретические аспекты изучения молодежных организаций
1.1 Сущность понятия «молодежная
организация» и ее роль в жизни общества
1.2 Целесообразность информирования граждан
о деятельности молодежных организаций
Практическая часть:
2. Специфика продвижения молодежных организаций Удмуртской Республики
2.1. Особенности продвижения организаций в различных медиа: сайт, социальные сети Вконтакте и Instagram
2.2. Анализ продвижения молодежных организаций на примере РСМ (Российского Союза Молодежи), РСО (Российских Студенческих Отрядов) и РДШ (Российского Движения Школьников)
2.3 Рекомендации по усовершенствованию продвижения организаций на региональном уровне
Слайд 5Анкетирование руководителей организаций
Нами были опрошены руководители следующих организаций:
УТРО РСМ (Российский
Союз Молодежи)
РСО (Российские Студенческие Отряды)
РДШ (Российское движение Школьников)
Слайд 6Результаты
Все респонденты отметили важность продвижения своей организации в медиа
Председатель
РСМ считает, что они не так активно представлены в медиа
Используемые
каналы продвижения: сайт, Вконтакте, Instagram, телевидение, пресса( собственное издание – газета «Живи»
Самый популярный канал – Вконтакте. Причина популярности - разнообразие форматов контента для аудитории, присутствие большого числа ЦА
Разнообразие контента отметили руководители РСМ И РСО
Все респонденты уверены, что на отношение людей к их организации существенным образом оказывают влияние количество каналов продвижения, качество их ведения, а также разнообразие представленного контента
Также руководители отметили, что сотрудники, занимающиеся продвижением не обязательно должны иметь соответствующее образование
О проблемах в продвижении. РСМ: нехватка времени на продвижение, нет стратегии, продвижение наобум. РДШ: СМИ не публикуют новости общественных организаций
Слайд 8Результаты
Вконтакте
Функция коммуникации – информирование (1 пост - развлекательный)
Подписчики: 2269
Посты: 37
(о конкурсах – 21, о своих мероприятиях – 8, о
коронавирусе – 4, газета «Живи» - 2, поздравления – 1, прочие новости – 1)
Охват: 417 лайков, 11 репостов, 2 комментария, 12994 просмотра
Самый популярный пост - 1,2 тыс просмотров, 51 лайк
Не популярный - 83 просмотра, 2 лайка)
Самые популярные посты – о собственных мероприятиях. Посты не регулярны.
В основном 1-2 новости в день. 3 марта – 6 постов. Охват небольшой, в среднем 31 человек регирует на пост.
Instagram
Подписчики: 170
Посты: 7
Лайков: 341 (в среднем по 48)
Комментарии - 1
Контент тот же, что и во Вконтекте
Сайт
Разделы: об организации, новости, партнеры, медиа, программы, проекты, документы, контакты. Нет раздела обратной связи. Всё тоже самое, что и во Вконтакте, но более структурировано.
Слайд 9Выводы и рекомендации
Проблемы в продвижении, безусловно, есть, но их можно
решить. Для этого нужно быть постоянными, полезными, честными, а самое
главное интересными для своей аудитории.