Разделы презентаций


ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ PR

Что такое PR в Интернете?PR в Интернете - информирование целевой аудитории и построение репутации компании/бренда в сети через создание инфоповодов и распространение информации на различных web-ресурсах, таких как релизоприемники, тематические порталы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ PR

ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ PR

Слайд 2Что такое PR в Интернете?
PR в Интернете - информирование целевой

аудитории и построение репутации компании/бренда в сети через создание инфоповодов

и распространение информации на различных web-ресурсах, таких как релизоприемники, тематические порталы, социальные медиа и профильные СМИ
Тесно переплетается с SMM, SEO, Email и контент-маркетингом
Задачи PR
Информировать целевые аудитории о деятельности компании/бренда
Постоянно находиться в информационном поле
Вызывать положительные ассоциации с компанией/брендом
Своевременно обнаруживать репутационные и иные угрозы


Что такое PR в Интернете?PR в Интернете - информирование целевой аудитории и построение репутации компании/бренда в сети

Слайд 3Основные этапы работы
Создание базы данных профильных СМИ, порталов, релизоприемников и

блогеров
Название ресурса/имя блогера
Ссылка на сайт/профиль
Тематика
Посещаемость/подписчики
Виды контента (тексты, видео, аудио, др.)
Контакты



2. Получение информации о возможностях сотрудничества
Платно/бесплатно/бартер
Другие детали (заключение договора, нал/безнал, ограничения по тематике, сроки и тд.)

3. Создание информационных поводов
Плановая PR-активность с известными темами, датами (например, запланированные мероприятия/акции под праздники)
Создание незапланированных инфоповодов
Основные этапы работыСоздание базы данных профильных СМИ, порталов, релизоприемников и блогеровНазвание ресурса/имя блогераСсылка на сайт/профильТематикаПосещаемость/подписчикиВиды контента (тексты,

Слайд 4Основные этапы работы (продолжение)
4. Создание PR-материалов (пресс/пост-релизы, интервью, статьи и

тд.)
Самостоятельно (при бесплатном размещении)
Создает площадка (при платном размещении)


Важно не путать PR-материалы с рекламой. При размещении рекламы под видом PR впустую потратится время


5. Распространение PR-материалов

Рассылка в редакции профильных СМИ на бесплатной основе – это реально!
Платное размещение единичного материала
Пакетное размещение
Самостоятельное размещение на сайтах пресс-релизов, в специальных разделах на сторонних сайтах (платно и бесплатно)

Основные этапы работы (продолжение)4. Создание PR-материалов (пресс/пост-релизы, интервью, статьи и тд.)Самостоятельно (при бесплатном размещении)Создает площадка (при платном

Слайд 5Основные этапы работы (продолжение)
6. Контроль размещения PR-материалов
Многие площадки сами

присылают информацию о публикации/не публикации
Лично проверять на сайтах
Просьба отправить

ссылку на материал

7. PR-мониторинг упоминаний о компании, конкурентах и тд.
Мониторинг через поисковые системы (по названию бренда)
Мониторинг на профильных ресурсах (поиск по ключевым словам)
Использование специализированных программ (платно и бесплатно)

Основные этапы работы (продолжение)6. Контроль размещения PR-материалов Многие площадки сами присылают информацию о публикации/не публикацииЛично проверять на

Слайд 7Что такое SERM?
SERM (от англ. Search Engine Reputation Management, управление

репутацией в поисковых системах) - комплекс мероприятий по устранению негатива

и созданию положительного имиджа компании/бренда в Интернете


Некоторые направления работ в рамках SERM
Мониторинг информационного поля
Создание и продвижение подконтрольных web-сайтов, страниц, групп (вытеснение негативной информации из топа поисковиков)
Создание и размещение положительных отзывов и комментариев
Мотивирование клиентов оставлять положительные отзывы и комментарии
Удаление негативных отзывов и комментариев (платно/бесплатно)
Контекстная реклама
Написание и размещение различного контента (пресс-релизы, статьи, интервью, др.)


Делается все, чтобы пользователи видели на первой странице результатов поиска лишь положительные отзывы о компании, бренде, персоне и не видели отрицательных

Что такое SERM?SERM (от англ. Search Engine Reputation Management, управление репутацией в поисковых системах) - комплекс мероприятий

Слайд 8Способы организации работ по PR
1. Самостоятельно
2. Найм сотрудников/фрилансеров (PR-менеджеры, копирайтеры)
3.

Специализированные PR-агентства, особенно для SERM
Перед началом

работ желательно создать PR-стратегию, где нужно расписать
ЦА
Темы публикаций
Даты создания и размещения
Каналы распространения информации
Бюджет и др.

Способы организации работ по PR1. Самостоятельно2. Найм сотрудников/фрилансеров (PR-менеджеры, копирайтеры)3. Специализированные PR-агентства, особенно для SERM

Слайд 9Вопрос для самоконтроля

Чем реклама отличается от PR?

Вопрос для самоконтроляЧем реклама отличается от PR?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика