Разделы презентаций


ПРОДВИЖЕНИЕ в V К

Содержание

Знакомьтесь - VKЧто важно знать о VKЕжедневная аудитория «ВКонтакте» превышает 45 миллионов человек. Среднестатистический пользователь «ВКонтакте», заходящий на сайт со стационарного компьютера, проводит на ресурсе 34 минуты в день. Пользователи с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОДВИЖЕНИЕ в VК
Продвижение в VK

ПРОДВИЖЕНИЕ в VКПродвижение в VK

Слайд 2Знакомьтесь - VK
Что важно знать о VK
Ежедневная аудитория «ВКонтакте» превышает

45 миллионов человек. Среднестатистический пользователь «ВКонтакте», заходящий на сайт со

стационарного компьютера, проводит на ресурсе 34 минуты в день. Пользователи с мобильных устройств — 24 минуты.
Формально «ВКонтакте» чемпион Рунета по посещаемости. Ряд российских ресурсов, в том числе и «ВКонтакте», были запрещены специальным указом президента Украины. При этом «ВКонтакте» продолжает уверенно входить в число лидеров украинского Интернета по посещаемости, уступая лишь Google.
Знакомьтесь - VKЧто важно знать о VKЕжедневная аудитория «ВКонтакте» превышает 45 миллионов человек. Среднестатистический пользователь «ВКонтакте», заходящий

Слайд 3Предупрежден, значит вооружен или страшное слово «БАН»
Как и в инстаграм,

точной информации, почему и когда банят аккаунты, нет. Это делают

различные антиспамовые машины, алгоритм которых постоянно меняется и зависит от множества факторов.
Основные факторы, по которым скорее всего можно получить бан.
1. Ссылки на внешние ресурсы в сообщениях. Если вы рассылаете личные сообщения и вставляете в них ссылки на отличный от VK ресурс (сайт, инстаграм) то ваш аккаунт может попасть под пристальное наблюдение модераторов. Неизвестно точно, сколько таких сообщений надо разослать, чтобы получить бан, но чем меньше, тем лучше.
2. Одинаковый текст в личных сообщениях. Речь идёт не только о полном копировании сообщения, но даже и о близких по содержанию текстах. Например, “Привет, Игорь! Как дела? Заходи в мою группу” будет примерно равно “Здравствуй, Катя! Заходи посмотреть на мои букеты”. Если вы разошлёте хотя бы 10 таких сообщений, вас уже попросят вводить капчу, а значит, и под бдительное внимание модераторов вы рискуете попасть.
Предупрежден, значит вооружен или страшное слово «БАН»Как и в инстаграм, точной информации, почему и когда банят аккаунты,

Слайд 4Предупрежден, значит вооружен или страшное слово «БАН»
3. Жалобы от других пользователей. Это,

пожалуй, главная причина блокировки аккаунта. Достаточно 3-5 жалоб в день,

чтобы ваш аккаунт временно заморозили. Жаловаться люди могут на спам-сообщения, на навязчивое добавление в друзья или приглашения в группы, на комментарии или записи на чужой стене и т.д. Но чаще всего всё же раздражают личные сообщения.
VK- строже относится к сообщениям, чем другие социальные сети. Поэтому мы предлагаем делать рассылку только по друзьям, лояльным пользователям, делая большие интервалы (утро-вечер)
4. Внезапная популярность. Как и в инстаграм, резкая популярность в VK вызывает подозрение администраторов. А если при проверки обнаружится, что большинство участников — не живые пользователи, а боты с различных бирж, то группу могут заблокировать. Порог подозрительности преодолевается при увеличении числа подписчиков всего на 15-20%. Кроме блокировки аккаунта у вас ещё и подписчиков спишут.
Предупрежден, значит вооружен или страшное слово «БАН»3. Жалобы от других пользователей. Это, пожалуй, главная причина блокировки аккаунта. Достаточно 3-5

Слайд 5Предупрежден, значит вооружен или страшное слово «БАН»
5. Возраст аккаунта, актуально для

фейк - админа.  Это дополнительные ограничения для молодых аккаунтов. Если

вы переступаете определённую “красную линию”, вашей странице начинает уделяться пристальное внимание модераторов. Если только что зарегистрированный аккаунт начинает пачками приглашать друзей, рассылать приглашения в группу и ставить по 300-500 лайков, то его скорее всего сразу забанят. Время молодости колеблется от 4 до 7 недель. После этого аккаунт попадает в общую кучу. 
2 месяца минимальную активность: 2-4 поста в неделю, 10-15 приглашений в друзья в день. 
Самое главное - чем меньше вы будете спамить, тем лучше. Чем информативнее оформлен аккаунт, тем меньше его будут банить. Привлекать и удерживать внимание должен, в первую очередь, контент. А чтобы на вас меньше жаловались, нужно более ответственно подойти к выбору ЦА.
Предупрежден, значит вооружен или страшное слово «БАН»5. Возраст аккаунта, актуально для фейк - админа.  Это дополнительные ограничения для

Слайд 6Блокировка группы (сообщества)
За резкую смену тематики.  Резкая смена тематики сообщества запрещена. 
Так

что, если вы хотите заняться новым родом деятельности, не стоит

пытаться переделать под него какую-то старую группу, вам обязательно следует создать новую, в которую и будут вступать интересующиеся именно этой тематикой люди.
2. За нарушение прав третьих лиц (по запросу правообладателей).  К примеру, Вы взяли чьё-то фото и выложили его на публичное обозрение. 
3. За проведение сомнительных конкурсов или акций (о проведении розыгрышей позже)
4. За закрепление определённого рекламного поста на месте описания сообщества.

Блокировка группы (сообщества)За резкую смену тематики.  Резкая смена тематики сообщества запрещена. Так что, если вы хотите заняться новым

Слайд 7ЛИМИТЫ VK для личных аккаунтов и аккаунтов – администраторов.
VK установил

следующие ограничения:
50 заявок в друзья в течение 12 часов 40 приглашений в

группы за сутки 500 лайков 20 личных сообщений не друзьям в сутки
Однако если вы попытаетесь превысить эти ограничения, то у вас просто ничего не получится. Высветится сообщение, что лимит на сегодня исчерпан, блокировать за это вашу страницу не будут. Но несмотря на это, забанен вк может быть и при соблюдении всех правил. Лучше использовать лимит, который равен «плюс-минус» половине установленного ВК.
ЛИМИТЫ VK для личных аккаунтов и аккаунтов – администраторов.VK установил следующие ограничения:50 заявок в друзья в течение 12

Слайд 8Повторенье – мать ученья!
Повторенье – Мать ученья или ОСОЗНАННО принимаем

к сведению, что успешные продажи в VK не возможны без:
Ежедневной

работы в рамках контент – плана!
Интересного, вовлекающий контент.
Своевременного, уважительного и заботливого общения с клиентом . Установите приложение VK админ.
Правильного описания, навигации в группе и кнопки действия.
Правильного оформления вкладки «ТОВАРЫ»


Повторенье – мать ученья!Повторенье – Мать ученья или ОСОЗНАННО принимаем к сведению, что успешные продажи в VK

Слайд 9Статистика ВК
Показы — общее количество показов вашей публикации. Здесь засчитываются все

просмотры, то есть, один пользователь «записывается» в этот показатель несколько раз.
Охват — показатель,

оценивающий количество людей, которые видели ваш материал. Охват оценивает только уникальных пользователей. То есть, сколько людей вы охватили. 
Кроме того, в статистике ВКонтакте есть информация о четырех видах охвата:
Полный охват — общее число всех охваченных пользователей (сумма трех параметров, перечисленных ниже).
Охват подписчиков — количество пользователей, которые видели пост, и при этом подписаны на сообщество.
Виральных охват — это количество пользователей, которые видели материал, хотя не подписаны на сообщество (например, увидели репост на странице друга или получили пост в личные сообщения).
Рекламный охват — пользователи, охваченные с помощью платного продвижения.

Статистика ВКПоказы — общее количество показов вашей публикации. Здесь засчитываются все просмотры, то есть, один пользователь «записывается» в этот показатель

Слайд 10Статистика ВК
Чтобы посмотреть статистику группы, необходимо зайти во встроенную статистику.
Важно

– поставьте ограничение на видимость статистики только администраторам
В статистик можно

рассмотреть группу по следующим разделам:
Охват;
Посещаемость;
Активность;
Сообщения сообщества;
Записи. Статистика записей доступна для сообществ, в которых более 5000 участников. По умолчанию эти данные не собираются. Когда вы впервые зайдете в этот раздел, нажмите на кнопку «Включить расширенную статистику».



Статистика ВКЧтобы посмотреть статистику группы, необходимо зайти во встроенную статистику.Важно – поставьте ограничение на видимость статистики только

Слайд 11Методы продвижения в ВК
Расскажите друзьям о группе. Воспользуйтесь функцией «Рассказать

друзьям», чтобы пригласить друзей подписаться группу. Выполните эту рекомендацию, когда

опубликуете в группе или на странице несколько постов.
Предложите друзьям вступить в группу.
Предложите друзьям подписаться на страницу с помощью личных сообщений (эта тактика действительно работает, как и в инстаграм) Также попросите друзей рассказать о странице друзьям. Но помните, что важно отправлять индивидуальные сообщения с предложением о нативной рекламе. ВК, гораздо, строже!
- С помощью клавиши «пригласить в группу»
Укажите URL группы на своей странице. Это поможет привлекать подписчиков, заинтересовавшихся вашим личным профилем. URL группы можно добавить в раздел «Личный сайт» контактной информации
Укажите место работы, как группу ВК (для тех, кому не запрещено). При наведении курсора на название компании в разделе «Место работы» личного профиля всплывает превью группы. А в разделе «Карьера» отображается кликабельный аватар группы.
Истории и прямые трансляции! С помощью приложения VK Live. Данное дополнение разрешает проводить прямые трансляции и истории с личного аккаунта. Чтобы проводить трансляции в от имени группы, необходимо установить ПО OBS и с помощью ПО запустить трансляцию (подробнее в видео-обучении)
Стимулируйте пользователей оставлять комментарии, они влияют на ранжирование.
Методы продвижения в ВКРасскажите друзьям о группе. Воспользуйтесь функцией «Рассказать друзьям», чтобы пригласить друзей подписаться группу. Выполните

Слайд 12Методы продвижения в ВК
Комментируйте со своего аккаунта (если он наполнен

контентом) или с аккаунта администратора (фейк) группы публикации, где есть

наша ЦА (все как и в инстаграм). Задавайте вопросы в комментариях, чтобы вызывать дополнительный интерес к своему комментарию у тех, кто « в теме» Можно вести диалог от имени сообщества, но с людьми общаются лучше и эффективней!
Создавайте акции для клиентов, которые оставляют отзывы. Стимулируйте клиентов
Выкладывайте публикации с ссылкой на отзывы и просьбой публиковать отзывы о букетах прямо туда
Создавайте акции на видео-отзывы
Публикация ваших постов в популярных сообществах вашего города и у лидеров мнений. Можно давать нативную рекламу, розыгрыш (аккуратно), скидку за подписку на группу (например по промо-коду)
Используйте интересные приложения – тесты, голосования (вкладка «управление»)

Методы продвижения в ВККомментируйте со своего аккаунта (если он наполнен контентом) или с аккаунта администратора (фейк) группы

Слайд 13Методы продвижения в ВК
Если делаете рассылку e-mail, указывайте ссылку на

вашу группу. Также ссылку можно поставить в подписи в почте.
Проводите

опросы. Опросы повышают вовлеченность аудитории. Чтобы создать опрос, в поле публикации выберите меню «Добавить — опрос». Используйте анонимные опросы, чтобы пользователи охотнее принимали в них участие.
Предложите аудитории участвовать в обсуждениях - Создайте обсуждение, в котором будет обсуждаться тема, которая будет интересовать ваших подписчиков : что подарить на Новый год, какие линейки букетов добавить и т.п. Поддерживайте дискуссию
- Размещение адреса группы на всей печатной продукции (визитки, наклейки и т.п.)
Иногда, можно попросить подписчиков группы сделать репост публикации.
Отмечайте в публикациях известные сообщества и людей вашего города, а также клиентов, сотрудников. Упоминания видят друзья и подписчики пользователей, которых вы упоминаете. Это увеличивает охват публикаций.


Методы продвижения в ВКЕсли делаете рассылку e-mail, указывайте ссылку на вашу группу. Также ссылку можно поставить в

Слайд 14Методы продвижения в ВК
Подружитесь с интересными экспертами, чье мнение будет

интересно вашей ЦА, например, диетологи про фрукты, организаторы мероприятий про

подарки, шеф- повара про рецепты. Важно – расширять контент от их лица!
Используйте хештеги
Организуйте флешмоб с #мояуютнаясуббота , #любимыйборщ вовлекайте аудиторию подарками за участие)
Устраивайте розыгрыши ,
Гостевой постинг.
Попробуйте получить метку «прометей». Метка огня появляется у сообществ и пользователей, которые создают уникальный и интересный контент. Их отбирает искусственный интеллект, основанный на технологиях машинного обучения и нейронных сетей. Метка выдаётся на семь дней, столько же продлится поддержка охватами. Но получить «огонёк» можно неограниченное количество раз.
И, конечно, таргетинг)
Методы продвижения в ВКПодружитесь с интересными экспертами, чье мнение будет интересно вашей ЦА, например, диетологи про фрукты,

Слайд 15Розыгрыши в VK
У социальной сети «Вконтакте» есть четкие правила по

поводу того, какие конкурсы можно проводить, а какие – нет.

Если вы нарушите хотя бы одно из требований, ваше сообщество может быть забанено. Навсегда. Без возможности его восстановить.
Обычно это происходит следующим образом: недовольный пользователь оставляет на вас жалобу через техподдержку, и вас начинают проверять. Если конкурс действительно не соответствует правилам, сообщество блокируют.
Правила « что можно и нельзя» постоянно обновляются и нужно внимательно следить за их изменением в правилах VK (https://vk.com/page-59800369_51881262 )
Розыгрыши в VKУ социальной сети «Вконтакте» есть четкие правила по поводу того, какие конкурсы можно проводить, а

Слайд 16Розыгрыши и конкурсы VK
Основные запреты на условия розыгрышей:
1.Победитель будет определён по

его странице.
2.Подписаться более чем на один дополнительный источник.
3.Подписаться на личную страницу ВКонтакте.
4.Запрещается

проводить конкурсы без заранее обозначенного приза. Каждый приз должен быть разыгран.
5. Обязательно публичное подведение итогов акции. Отсутствие информации о победителе, как и удаление записи с конкурсом до подведения результатов, может привести к серьёзным последствиям для сообщества.
6. Руководитель не может стать победителем проводимого в его сообществе конкурса.
7. Запрещается любым образом поощрять адресное привлечение пользователей в сообщество, включая написание личных сообщений, использование упоминаний, рассылку приглашений в группу или на мероприятие и т. д.
8. Запрещено просить закреплять запись о конкурсе на странице пользователя

Розыгрыши и конкурсы VKОсновные запреты на условия розыгрышей:1.Победитель будет определён по его странице.2.Подписаться более чем на один дополнительный источник.3.Подписаться

Слайд 17Популярные виды розыгрышей
Помним, что ПРОСТОТА спасет мир)
1. Подписка +

репост
Участник должен подписаться на сообщество, сделать репост и ждать результатов

конкурса. Победитель выбирается рандомно с помощью специального приложения.
2. Подписка + репост + дополнительное условие
То же самое, что и в предыдущем пункте, но с добавлением дополнительного условия: вступление еще в одно сообщество, подписка на email-рассылку, страницу в Инстаграм, регистрация на сайте
3. Творческие конкурсы
Чтобы принять участие в таком конкурсе, пользователь должен выполнить творческое задание. Например:
Сделать фотографию с букетом
Снять видео на определенную тематику
Написать отзыв
Придумать комментарий к фотографии
Придумать название букету
4. Конкурс «Купи и поучаствуй в розыгрыше»
Главное условие участия в таком конкурсе – совершить покупку на определенную сумму. А дальше условия могут варьироваться: это может быть подписка + репост, творческое задание или задание, стимулирующее активность в сообществе, и т.д.




Популярные виды розыгрышей Помним, что ПРОСТОТА спасет мир)1. Подписка + репостУчастник должен подписаться на сообщество, сделать репост

Слайд 18Советы по проведению конкурсов
Советы по проведению конкурсов
В проведении конкурсов «Вконтакте»

есть два важных правила.
Вы должны соблюдать официальные требования социальной

сети
Вы должны обеспечить полную прозрачность проведения и подведения итогов
Максимально подробное описание
Чтобы свести к минимуму количество вопросов во время конкурса и претензий после его окончания, опишите в максимальных подробностях условия его проведения. Не ограничивайтесь перечислением призов и действий, которые должен выполнить пользователь. Сделайте такое описание, которое будет отвечать на все возможные вопросы участников:
Что нужно сделать, чтобы принять участие в конкурсе? 
Здесь желательно сделать перечисление по пунктам. Чтобы пользователю было легко ориентироваться в вашем посте и не ошибиться в выполнении действий.
Когда будут подведены итоги?
В описании конкурса должны быть обозначены его точные сроки проведения – конкретная дата и время, когда будут подведены результаты. Это избавит их от лишнего беспокойства, а вас – от негатива и многочисленных комментариев типа «Ну когда же розыгрыш?».
Каким образом будет выбираться победитель?
Если это приложение для рандомного выбора, напишите его название. Если победителя будет определять жюри, расскажите, кто в это жюри входит и какими критериями они будут руководствоваться.
Сразу обговорите дополнительные условия!
Укажите сразу, жители каких городов могут принимать участие и за чей счет будет осуществляться доставка? Какие участники будут считаться фейковыми.



Советы по проведению конкурсовСоветы по проведению конкурсовВ проведении конкурсов «Вконтакте» есть два важных правила. Вы должны соблюдать

Слайд 19Как правильно подводить итоги
Выбрать инструмент для определения победителя.   а) Специальные

приложения Вконтакте, например:  - KonkursVK https://vk.com/app5945149  - Lucky You! https://vk.com/app4921233  - Выбиратель https://vk.com/app3287003  - Генератор случайных чисел

Randstuff https://vk.com/app2846704  б) Специальный сайт, например:   - Konkursvk определение победителя в конкурсе по репостам или по лайкам https://konkursvk.ru  - Randstuff определение победителя в конкурсе http://randstuff.ru/vkwin/  - Randstuff генератор случайных чисел http://randstuff.ru/number/  - Генератор случайных чисел https://www.random.org 

Как правильно подводить итоги Выбрать инструмент для определения победителя.   а) Специальные приложения Вконтакте, например:  - KonkursVK https://vk.com/app5945149  -

Слайд 20Главное - доверие
Определить способ предоставления доказательств честного выбора победителя.  - Прямой

эфир Вконтакте с помощью компьютера (в сообществе заходите в раздел

Видеозаписи -> Трансляция)  или с помощью смартфона и приложения VK Live  (со страницы администратора). При таком способе все видят в реальном времени как Вы определяете победителя. 
-Видеозапись. Вы делаете запись процесса определения победителя с экрана монитора , просто загружаете в видеозаписи группы и прикрепляете видео к комментарию под конкурсом или создаете новый пост с видео. 
-Скриншот экрана с фотографией страницы победителя в специальном приложении Вконтакте или на сайте. Данный способ вызывает меньше доверия к честности определения победителя, но если Вы себя уже зарекомендовали, то можно его использовать. 
Также необходимо уведомить победителя о его выигрыше, для этого нужно указать ссылку на его страницу в результатах конкурса. Указать ссылку можно двумя способами:  1. Использование круглых скобок, например @id_пользователя(имя_пользователя)  2. Использование квадратных скобок, например [id_пользователя|имя_пользователя]  Победителю придет оповещение. Также можно дополнительно написать ему в личные сообщения, если они у него открыты. 
Главное - довериеОпределить способ предоставления доказательств честного выбора победителя.   - Прямой эфир Вконтакте с помощью компьютера

Слайд 21Хештеги VK
Правила использования хештегов
ВКонтакте позволяет добавлять к записи не более

10 хештегов. Если вы напишите одиннадцатый, он просто не будет

кликабельным.
Используйте хештеги, релевантные тексту поста. В противном случае ВКонтакте может оценить вашу запись как спам.

Локальные хештеги
В ВКонтакте можно создавать локальные хештеги. При нажатии на них поиск осуществляется не по всей социальной сети, а только по ленте одного сообщества. Чтобы сделать такой хештег, добавьте буквенный домен сообщества после знака «собаки»: #хештег@домен-сообщества. Локальные хештеги работают только на латинице.

Хештеги VKПравила использования хештеговВКонтакте позволяет добавлять к записи не более 10 хештегов. Если вы напишите одиннадцатый, он

Слайд 22Хештеги VK
Cкрытые хештеги ВКонтакте
Иногда к записи нужно добавить хештег, чтобы

ее можно было легко найти через поиск, но при этом

в посте тег смотрится неуместно. В такой ситуации создайте скрытый хештег: он будет функционировать, но в посте его видно не будет.
Чтобы написать скрытый хештег у публикации в ВКонтакте, добавьте его не в основной текст поста, а в описание прикрепленной фотографии или видеозаписи. Добавленный таким образом тег проиндексируется и для самой записи. Произойдет это не сразу, для индексации скрытых публикаций понадобится больше времени, чем для хештегов, добавленных в тело поста.
Низкочастотные и высокочастотные
Частотность хештегов зависит от их популярности. В Instagram это влияет на выход в топ по хештегам: по популярным тегам сложнее выйти в топ, но в случае успеха пост получит больший охват. в ВКонтакте этот показатель не так важен.

Хештеги VKCкрытые хештеги ВКонтактеИногда к записи нужно добавить хештег, чтобы ее можно было легко найти через поиск,

Слайд 23Как работает таргетинг VK (детальную настройку смотрите в видео обучении)
Как

это работает?
Шаг 1. Выберите один из рекламных форматов
Определитесь с задачами рекламы

и выберите подходящий формат объявления:
небольшой блок слева в полной версии сайта (менее эффективный)
рекламная запись в ленте новостей на мобильной и в полной версиях сайта (более эффективный)


Как работает таргетинг VK (детальную настройку смотрите в видео обучении)Как это работает?Шаг 1. Выберите один из рекламных форматовОпределитесь

Слайд 24Как работает таргетинг VK (детальную настройку смотрите в видео обучении)
Шаг

2. Настройте показы на вашу эффективную аудиторию
Точно настроенная целевая аудитория

поможет сделать вашу рекламу эффективнее и дешевле — объявления увидят
те, кто уже потенциально заинтересован в вашем продукте
- География
С помощью настроек географии вы можете показывать объявления людям, проживающим в определенных странах, областях, городах и даже на конкретных улицах.
Демография – пол, возраст.
Гео-локация (когда необходимо показать рекламу у конкретного места, актуально, когда есть открытая точка продаж)
Именинники и их друзья
настраивать показы рекламы можно не только на именинников, но и на их друзей. 
В аудиторию попадают не все друзья, а только самые близкие, с которыми взаимодействует пользователь.
Выбирайте для показов рекламы пользователей, которым интересна конкретная тематика или они активно интересуются чем-то в настоящее время. ЗОЖ
Показывайте рекламу подписчикам конкретных сообществ и мероприятий. Либо наоборот – исключайте их. Можно выбирать до 100 сообществ.
Ретаргетинг
Показывайте рекламу пользователям, которые уже проявили свой интерес к вашей компании — заходили к вам на сайт, что-то положили в корзину, совершили покупку или просто видели вашу рекламу.



Как работает таргетинг VK (детальную настройку смотрите в видео обучении)Шаг 2. Настройте показы на вашу эффективную аудиториюТочно

Слайд 25АВ - тестирование
Зачем и как проводить A/B-тестирование?
Точную реакцию пользователей на

рекламу трудно предугадать, она зависит от множества факторов. Для создания

наиболее эффективного объявления рекомендуем проводить А/B-тестирование.
Суть такого тестирования в том, что из множества параметров вы выбираете тот, который хотите протестировать, делаете разные его вариации, а всё остальное оставляете неизменным
ПРИМЕР - с кнопкой и без, разные картинки, разные заголовки, разный текст, разная аудитория (возраст, интересы и т.п.), разные сообщества.
Для А/B-теста формата нужно создать два рекламных объявления с одинаковой аудиторией и одинаковым текстом, единственное отличие – изображение.
После того, как два объявления наберут равное количество показов, вы сможете посмотреть статистику и сделать вывод. Например, на пост с букетом из фруктов люди кликали на 30% чаще.

АВ - тестированиеЗачем и как проводить A/B-тестирование?Точную реакцию пользователей на рекламу трудно предугадать, она зависит от множества

Слайд 26Вариации настройки тестируемой аудитории
- Выбираем возраст нашей аудитории (в статистике)
Сообщества

– цветы в вашем городе, тортики, проведение мероприятий, – все,

где есть смежная ЦА.
Выбор показов только на друзей др
Статусы клиентов (женат – холост и т.п.)
В узкие праздники – более узкие настройки
14 февраля – влюблены и помолвлены
23 февраля – замужем, в отношениях (убираем « все сложно»)
8 марта – цепляем женатых и влюбленных мужчин
Должности, когда делаем рекламу для корпоративных клиентов
Свадебные букеты - помолвлены + интересы
Выбрать пары, у которых впереди годовщина свадьбы.
Интересы – ЗОЖ
Важно – пробовать, устраивать мозговые штурмы, тестировать.



Вариации настройки тестируемой аудитории- Выбираем возраст нашей аудитории (в статистике)Сообщества – цветы в вашем городе, тортики, проведение

Слайд 27Ретаргетинг
Ретаргетинг — это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления конкретным людям,

например, посетителям вашего сайта, тем, кто интересовался определённым товаром, постоянным

клиентам и так далее.
Виды ретаргетинга ВКонтакте
Ретаргетинг по файлу
Вы можете загрузить файл со списком e-mail адресов, номеров телефонов, ID страниц ваших клиентов. 
Если по этим данным найдутся зарегистрированные ВКонтакте пользователи, вы сможете показать им рекламу. 
Ретаргетинг по пикселю
Разместите файл ВКонтакте на сайте, он будет автоматически учитыватьвсех посетителей и, если они авторизованы ВКонтакте в момент посещения сайта, вы сможете показать им вашу рекламу. 
Ретаргетинг взаимодействовавшим с рекламой
Собирайте пользователей, которые видели вашу рекламную запись и отреагировали на неё: поставили отметку «Мне нравится», «Поделились» публикацией с друзьями, посмотрели рекламный ролик и так далее, чтобы показать им рекламу со спецпредложением или скидкой.

РетаргетингРетаргетинг — это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления конкретным людям, например, посетителям вашего сайта, тем, кто интересовался

Слайд 28Похожие аудитории и парсинг базы
Похожие аудитории
Создайте похожую аудиторию с помощью технологии look-alike.

Специальный алгоритм проанализирует вашу исходную базу, и найдет пользователей ВКонтакте,

которые прямо сейчас ведут себя похожим образом.
Парсинг базы клиентов
Парсеры — сервисы для сбора аудитории. Они позволяют делать то, что невозможно стандартными средствами соцсетей. «ВКонтакте» предоставляет самые широкие возможности для сбора данных по API, поэтому для нее создано больше всего парсеров.
Сервисы собирают ID пользователей, которые можно выгрузить в виде файла и затем использовать для запуска ретаргетинга. То есть вы сможете показывать свою рекламу строго ограниченной группе лиц. Это позволяет значительно увеличить популярность объявления и снизить стоимость клика.
Похожие аудитории и парсинг базыПохожие аудиторииСоздайте похожую аудиторию с помощью технологии look-alike. Специальный алгоритм проанализирует вашу исходную базу, и

Слайд 29Сервисы для парсинга
Бесплатные сервисы:
https://vk.barkov.net/
http://spotlight.svezet.ru/
Платные сервисы
https://церебро.рф/
https://targethunter.ru/

Сервисы для парсингаБесплатные сервисы:https://vk.barkov.net/http://spotlight.svezet.ru/Платные сервисыhttps://церебро.рф/https://targethunter.ru/

Слайд 30Показатели РК
Основные термины
CTR — эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделённое

на количество показов; измеряется в процентах. Если Вы выбрали оплату

за переходы, этот параметр будет также влиять на частоту показов объявления: более эффективные объявления имеют больше шансов на то, чтобы появиться на страницах пользователей. 
Переходы — количество переходов по Вашему объявлению, совершённых уникальными пользователями. Если этот пользователь ВКонтакте уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), ему оно больше показываться не будет. 
Показы — появления объявлений на страницах ВКонтакте, загружаемых пользователями.
Охват — количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление. 

Показатели РКОсновные терминыCTR — эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов; измеряется в процентах. Если

Слайд 31Оценка записи по метрике «ОЦЕНКА»
Метрика Оценка помогает понять, как работает

ваше объявление в сравнении с записями того же. Например, запись

с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.  Оценка от 1 до 10 выставляется на основе позитивных и негативных реакций для объявлений, которые набрали больше 2000 показов. 
- Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу. 
- Негативные реакции — это скрытия из ленты и жалобы на объявления. 

Оценка записи по метрике «ОЦЕНКА»Метрика Оценка помогает понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того

Слайд 32Требования к рекламному тексту
Текст должен соответствовать нормам русского языка;
Орфография и

пунктуация - проверьте объявления 2 раза. Нельзя писать слова ЗАГЛАВНЫМИ

БуКвАмИ, кроме общеизвестных аббревиатур. Нельзя использовать много знаков препинания !!! или ???,
Если упоминаете бренд, то будьте готовы, что у вас потребуют документы, которые разрешают вам их использовать.
Запрещается использовать имена в объявлении - "Саша, закажи букет для любимой!»
Запрещается использование возраста пользователя. Нельзя "Тебе 25?", можно - "Выдача кредитов людям от 25 лет" и т.д.;
Текст должен соответствовать содержанию страницы, на которую ведет объявление - при помощи картинки и текста вы вряд ли передадите все, что содержит в себе страничка приземления, но хотя бы суть вы должны сохранить;
запрещается использование в тексте контактной информации (телефоны, Skype)
не допускается некорректные сравнения с другими товарами и услугами (например, ЛУЧШИЕ букеты)
Нельзя использовать более 6 эмоджи


Требования к рекламному текстуТекст должен соответствовать нормам русского языка;Орфография и пунктуация - проверьте объявления 2 раза. Нельзя

Слайд 33Требование к «картинке»
Картинка должна быть хорошего качества;
На картинке не должно

быть объектов имитирующих интерфейс (кнопки, курсоры и т.д.);
По лицам людей

вас могут попросить предоставить гарантийное письмо. Зачастую такая ситуация с таргетингом на Украину, но бывает и по России;
Запрещается использовать картинки с алкогольной и табачной продукцией (например, букеты с алкоголем);
Запрещается использование логотипов или атрибутики компаний-конкурентов;
Картинка должна соответствовать содержанию страницы, на которую ведет объявление (по аналогии с текстом);
Не допускается некорректные сравнения с другими товарами и услугами;
Модерация негативно относится к желтым/красным/контрастным заливкам под текстом (могут пропустить, а могут и развернуть);
Картинка должна содержать не более 50% текста;
Картинка не должна содержать нечитаемого текста

Требование к «картинке»Картинка должна быть хорошего качества;На картинке не должно быть объектов имитирующих интерфейс (кнопки, курсоры и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика