Разделы презентаций


Проект «Давайте говорить правильно»

Содержание

Мы редко задумываемся над правильным ударением, а ведь культурная речь сегодня является визитной карточкой каждого человека.По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Авторы проекта:
ученики 4 класса МКОУ «Данцевская ООШ».
Руководитель проекта:

Резникова Наталья Васильевна, учитель

начальных классов
Контактный телефон: 4-24-31

Проект «Давайте говорить правильно».

Авторы проекта: ученики 4 класса МКОУ «Данцевская ООШ».
Руководитель проекта: Резникова Наталья Васильевна, учитель начальных классов
Контактный телефон: 4-25-51

Авторы проекта: ученики 4 класса МКОУ «Данцевская ООШ». Руководитель проекта: Резникова Наталья Васильевна, учитель

Слайд 2

Мы редко задумываемся над правильным ударением, а ведь культурная

речь сегодня является визитной карточкой каждого человека.
По отношению каждого человека к

своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности. К.Паустовский

Актуальность и проблема

Мы редко задумываемся над правильным ударением, а ведь культурная речь сегодня является визитной карточкой каждого человека.По

Слайд 3

Цель:
привлечь внимание учащихся МКОУ «Данцевской ООШ», их родителей к

разговорной речи;
пробудить потребность «говорить правильно», тем самым
повысить уровень акцентологической

грамотности.


Цель: привлечь внимание учащихся МКОУ «Данцевской ООШ», их родителей к разговорной речи;пробудить потребность «говорить правильно», тем самым

Слайд 4

Ожидаемые результаты.
Качественные:
• наш реальный вклад в повышении акцентологической грамотности

учащихся МКОУ «Данцевской ООШ» и их родителей;
• положительные изменения

в сознании участников проекта, повышение уровня общей культуры личности ;
• наличие у членов проектной группы сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела.
Ожидаемые результаты.Качественные: • наш реальный вклад в повышении акцентологической грамотности учащихся МКОУ «Данцевской ООШ» и их родителей;

Слайд 5

Количественные результаты:
-в проекте нами будут привлечены учащиеся 2- 9 классов

и их родители;
- все участники нашего проекта получат в подарок

буклет «Учимся говорить правильно».

Количественные результаты:-в проекте нами будут привлечены учащиеся 2- 9 классов и их родители;- все участники нашего проекта

Слайд 6

Этапы работы над проектом

1 этап Подготовительный – погружение в проект.
Его

задача: выбор проблемного поля и создание организационных условий для реализации

проекта.

Этапы работы над проектом1 этап Подготовительный – погружение в проект.Его задача: выбор проблемного поля и создание организационных

Слайд 7


2 этап Аналитический
Его задача: изучить и проанализировать информацию, составить план

реализации проекта.

2 этап АналитическийЕго задача: изучить и проанализировать информацию, составить план реализации проекта.

Слайд 10


3 этап - Практический
Задача: способствовать повышению общего уровня культуры школьников и

их семей.
Социологический опрос.
Участники опроса - две возрастные категории:
а) 8-15

лет б)29-70.
Были заданы три вопроса:
1)Как вы относитесь к неправильной постановке ударения в словах?
А) безразлично б) мне это не нравится
2)Всегда ли правильно ставят ударение в вашей семье?
А) Да. Б) Нет.
3)По-вашему, по какой причине люди заблуждаются в постановке ударений?
3 этап - ПрактическийЗадача: способствовать повышению общего уровня культуры школьников и их семей.Социологический опрос.Участники опроса - две возрастные

Слайд 11Акцентологический опрос

Акцентологический опрос

Слайд 13


Акцентологический опрос.
Его участники - 72 человека (это две возрастные

категории: с 8-15 лет и с 29лет и старше. Самому

взрослому участнику опроса – 70 лет.
Акцентологический опрос. Его участники - 72 человека (это две возрастные категории: с 8-15 лет и с 29лет

Слайд 15


Запоминалки

Запоминалки

Слайд 16


Напоминалки

Напоминалки

Слайд 17

Буклет
«Учимся говорить правильно»

Буклет «Учимся говорить правильно»

Слайд 18

Мини-словарик «Акцентологический минимум»

Мини-словарик «Акцентологический минимум»

Слайд 20

Маленькая страна, Правильная страна. Там говорят и пишут верно Звуки и все слова.
Наши

планы
Уделять серьёзное внимание собственной речи.
При затруднении в постановке ударений в

словах следует обращаться к орфографическим словарям, интернет-порталам и филологам.
Будем продолжать вести пропаганду . среди населения.

Практическая значимость: материалы проекта можно использовать не только на уроках культуры речи, русского языка, но и при подготовке к экзаменам в 9 классе, в разговорной речи.

Маленькая страна, Правильная страна. Там говорят и пишут верно Звуки и все слова.Наши планыУделять серьёзное внимание собственной

Слайд 21

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика