Разделы презентаций


Проект детского образовательного центра или др образовательного учреждения

Содержание

Миссия - ответ на вопросы нижеКто мы?Зачем выходим на рынок образовательных услугЧем отлич от конкурентЧто даем клиентам (В чем специфика наших услуг?)Что даем работникам (Почему они работают именно с нами?)Куда идем?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект детского образовательного центра или др образовательного учреждения
Название, эмблема

бренд, мб свой лозунг.
Название отразает вашу миссию
всего 10-15 слайдов

Проект детского образовательного центра или др образовательного учреждения Название, эмблема бренд, мб свой лозунг.Название отразает вашу миссию

Слайд 2Миссия - ответ на вопросы ниже
Кто мы?
Зачем выходим на рынок

образовательных услуг
Чем отлич от конкурент
Что даем клиентам (В чем специфика

наших услуг?)
Что даем работникам (Почему они работают именно с нами?)
Куда идем? Каковы наши перспективы?
(Отдельно от миссию тоже важно прописать: Цель (куда движемся)


Миссия - ответ на вопросы нижеКто мы?Зачем выходим на рынок образовательных услугЧем отлич от конкурентЧто даем клиентам

Слайд 3SWOT анализ (подробное описание внешних и внутренних условий развития вашего

образовательного центра)

SWOT анализ (подробное описание внешних и внутренних условий развития вашего образовательного центра)

Слайд 4Клиентская пирамида (для кого вам центр)


Вип
_____________

Ключевые клиенты
_______________________

Реальные клиенты

___________________________________


Вероятные клиенты

___________________________________


Потенциальные

клиенты














Клиентская пирамида (для кого вам центр) Вип_____________Ключевые клиенты_______________________Реальные клиенты___________________________________Вероятные клиенты___________________________________Потенциальные клиенты

Слайд 5Клиентская пирамида
Вип – возможно клиенты, которые у вас с самого

открытия центра, у них особые условия и привилегии. Это ваши

клиенты, которые ходят к вам и уже зависят от вас.
Ключевые клиенты – их 20%, но они приносят 80% прибыли. (Ходят по несколько занятий и регулярно)
Вероятные клиенты – люди, которые о вас хоть что-то знают. Мб холодно прозвоненные клиенты, мб они раз-два интересовались вами
Потенциальные клиенты – все те, вто могут быть вашими клиентами

Клиентская пирамидаВип – возможно клиенты, которые у вас с самого открытия центра, у них особые условия и

Слайд 6Что делаете чтобы перевести потенц кл в вероятных, вероятных в

реальных и тд
Будете ли вы ваших ключевых клиентов переводить

в вип? (ключ клиенты – приводят лояльных клиентов)
Что делаете чтобы перевести потенц кл в вероятных,  вероятных в реальных и тд  Будете ли

Слайд 7Матрица услуг

Матрица услуг

Слайд 8Это бостонская матрица товаров и услуг. Там можно посмотреть расстановку

товаров и услуг

Это бостонская матрица товаров и услуг. Там можно посмотреть расстановку товаров и услуг

Слайд 9Матрица мотивации персонала
Мотивационная решетка. Материальное и не материальное.
Мотиваторы, что

заставляет чел оставаться с вами и трудиться на вас конкретно

(премия, бонусы)

Матрица мотивации персоналаМотивационная решетка. Материальное и не материальное. Мотиваторы, что заставляет чел оставаться с вами и трудиться

Слайд 10Орг структура
Структура линейная, структура колеса

Орг структураСтруктура линейная, структура колеса

Слайд 11Мб доп слайды
расписание
организация работы пространства, планирование помещений

Мб доп слайды расписание организация работы пространства, планирование помещений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика