Разделы презентаций


Проект Город, в котором я живу Подготовила воспитатель МДОБУ ДСКВ №6 г

За деревом, под деревом  Попрятались дома,  Как в царстве Берендеевом  Резные терема.  А на горе, на Румболе  Деревья до небес.  Ах, Всеволожск, ах, Всеволожск,  Любимый город-лес. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
«Город, в котором я живу»

Подготовила воспитатель МДОБУ «ДСКВ

№6» г. Всеволожска
Гулько Ольга Геннадиевна

Проект «Город, в котором я живу» Подготовила воспитатель МДОБУ «ДСКВ №6» г. ВсеволожскаГулько Ольга Геннадиевна

Слайд 2За деревом, под деревом  Попрятались дома,  Как в царстве Берендеевом  Резные терема.  А на

горе, на Румболе  Деревья до небес.  Ах, Всеволожск, ах, Всеволожск,  Любимый город-лес. 

Анатолий Молчанов
За деревом, под деревом  Попрятались дома,  Как в царстве Берендеевом  Резные терема.  А на горе, на Румболе 

Слайд 3Актуальность: Сейчас много говорят о патриотическом воспитании подрастающего поколения, потому

что формирование отношения к своей стране и государству, где живет

человек, начинается с детства. . Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно — патриотического воспитания. Именно с любви к «малой Родине» начинается любовь ко всему миру. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей «малой Родины», потом – гражданином России и только потом жителем планеты Земля. Ребенку необходимо помочь узнать как можно больше о своей семье и доме, о том месте, где он родился, где живут его близкие; познакомить с историей, природой, культурой родного края, воспитать потребность и желание участвовать в делах на благо людей и природы.
Актуальность: Сейчас много говорят о патриотическом воспитании подрастающего поколения, потому что формирование отношения к своей стране и

Слайд 4

Задачи:
1.Расширить и углубить знания детей о городе

Всеволожске, его истории, достопримечательностях. Познакомить с символикой города (герб, флаг).
2. Развивать нравственно-патриотические качества: гордость за свою малую Родину, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду – всеволожсцев.
3. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению истории города, воспитанию любви к малой родине.
4. Расширить и активизировать словарный запас детей по теме «Наш город –Всеволожск».
5. Автоматизировать у детей в стихотворной и монологической речи поставленные звуки.
6.Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выражать своё мнение.
7. Формировать доброжелательные отношения между детьми путём приобщения их к сказкам, сказочной морали.
8. Содействовать развитию художественно - творческих способностей детей; в продуктивной деятельности содержанием которой являются представления о памятниках г.Всеволожска.
9. Научить детей разыгрывать сказки с использованием изготовленных атрибутов.
10. Привлечь родителей к изготовлению пособий направленных на патриотическое воспитание дошкольников: по теме «г. Всеволожск», «Памятники Дороги Жизни».
Задачи: 1.Расширить и углубить знания

Слайд 5
Тип проекта: творческо-информационный
Предполагаемые результаты:


Сформированность представления детей об истории г.Всеволожска, его памятниках.
Дети понимают

состояние других людей.
Сформировать доброжелательные отношения в детском коллективе.
Высокий уровень эстетика – художественных, творческих способностей.
Высокий уровень педагогической компетенции родителей.

Участники проекта: Воспитатели
музыкальный руководитель

Сроки реализации проекта: сентябрь 2018- май 2019г



Тип проекта: творческо-информационный    Предполагаемые результаты:  Сформированность представления детей об истории г.Всеволожска,

Слайд 6Направленность: Патриотическое воспитание, любовь к родному краю.
Этапы проекта: Подготовительный:
Педагоги

выбирают, совместно
с детьми и родителями наиболее актуальную и

интересную для них задачу на определенный отрезок времени.
Разработка проекта, план деятельности по
достижению цели:
- к кому обращаться за помощью;
- в каких источниках найти информацию;
- какие предметы использовать
Основной:
Выполнение проекта:
Заключительный:
Подведение итогов.
Определение задач для новых проектов.
Направленность: Патриотическое воспитание, любовь к родному краю.Этапы проекта: Подготовительный: Педагоги выбирают, совместно с детьми и родителями наиболее

Слайд 7
ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Данный проект рассматривает вопросы

прошлого, настоящего, будущего города Всеволожска. В ходе изучения исторического прошлого

города, ребята узнают об истории возникновения и строительства города, В ходе исследования дети знакомятся с такими понятиями как подвиг, энтузиазм, благородство. Узнают имена героев, в чью честь названы улицы, восхищаются и хотят быть похожими на них. В процессе работы над проектом дети приобретают возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.
ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ     Данный проект рассматривает вопросы прошлого, настоящего, будущего города Всеволожска. В ходе

Слайд 8 Данный проект был реализован в рамках МДОБУ «Детский сад

комбинированного вида № 6» с детьми старшего дошкольного возраста в

специально организованной деятельности; совместной деятельности педагога и ребенка; самостоятельной детской деятельности; деятельности детей и родителей. В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.
Данный проект был реализован в рамках МДОБУ «Детский сад комбинированного вида № 6» с детьми старшего

Слайд 9 Реализации образовательных областей, были  построенные в играх разных видов (соревновательные,

речевые, на внимание и т. д) дали возможность с успехом

ре -шать задачи физического развития детей с учетом индивидуа -льных способностей. Кроме того игры способствовали развитию нравственных качеств (взаимопомощи, взаимопод -держки).
Основной целью нашего проекта является создать условия для расширения   кругозора детей и родителей о родном городе через совместную деятельность педагога, детей и родителей.
Реализации образовательных областей, были  построенные в играх разных видов (соревновательные, речевые, на внимание и т. д) дали

Слайд 13

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Результаты, свидетельствуют о

том, что в ходе реализации проекта родители стали более тесно

взаимодействовать с ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.
Проект можно использовать при работе с детьми старшего дошкольного возраста детского сада, в кружковой работе, для детей в группах кратковременного пребывания детей, в продленных группах начальной школы. Мы очень надеемся, что проводимая работа поможет детям испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, городу, краю; испытывать гордость и уважение за свою нацию, русскую культуру, язык, традиции, гордиться своим народом, его достижениями, научит любоваться природой, бережно относиться к ней. Дальнейшая проектная деятельность педагогов с детьми будет реализовываться через проектную деятельность.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА      Результаты, свидетельствуют о том, что в ходе реализации проекта родители

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика