Разделы презентаций


Проект ландшафтного дизайна "Мой школьный двор"

Содержание

Актуальность: «Если театр начинается с вешалки, то школа - с пришкольного участка». Школьный двор - это место игр, место встреч, проведения праздников. Важно, чтобы это место было красивым и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект ландшафтного дизайна
"Мой школьный двор"

Школа №51

Проект ландшафтного дизайна

Слайд 2 Актуальность: «Если театр начинается с вешалки, то школа - с пришкольного

участка».

Школьный двор - это место игр, место встреч,

проведения праздников. Важно, чтобы это место было красивым и уютным, чтобы воспоминания о нем радовали нас долгие годы после окончания школы.
И мы решили украсить школьный двор прекрасными цветочными клумбами.

Актуальность: «Если театр начинается с вешалки, то школа - с пришкольного участка».  Школьный двор -

Слайд 3 Цель проекта:

Декоративное оформление пришкольного участка и создание условий

для экологического образования и воспитания школьников.

Цель проекта:   Декоративное оформление пришкольного участка и создание условий для экологического образования и

Слайд 4 Задачи:

- Создание инициативных групп для координирования всей проектной деятельности;

- Исследование экологического состояния почвы;
- Изучение основных правил

создания цветников;
Задачи: - Создание инициативных групп для координирования всей проектной деятельности; - Исследование экологического состояния почвы; -

Слайд 5
Подготовка эскизов цветочной композиции;

Организация регулярного фенологического наблюдения за ростом и

развитием рассады;

- Расширение опыта учебно-исследовательской деятельности.

Подготовка эскизов цветочной композиции;Организация регулярного фенологического наблюдения за ростом и развитием рассады;- Расширение опыта учебно-исследовательской деятельности.

Слайд 6 Реализация проекта:

Разработка проекта совместной деятельности:

-формирование общей цели проекта;

-определение задач;
-подбор рабочих групп;
-пути реализации.

Реализация проекта: Разработка проекта совместной деятельности:  -формирование общей цели проекта;  -определение задач;  -подбор

Слайд 7 2. Создание педагогами условий для реализации проекта:

-создание инициативных групп (определение заданий для каждой группы);
-обсуждение

проблемы;
-ознакомление учащихся с информацией.
2. Создание педагогами условий для реализации проекта:  -создание инициативных групп (определение заданий для каждой группы);

Слайд 83. Включение учащихся в творческую исследовательскую деятельность:

-определение

плодородия почвы различными методами
-выявление районированных сортов цветочных

культур
-составление плана пришкольного участка

3. Включение учащихся в творческую исследовательскую деятельность:  -определение плодородия почвы различными методами  -выявление районированных сортов

Слайд 9
-выращивание качественной цветочной рассады.
-участие школьников в

конкурсе:
создание эскизов “Цветы вокруг школы”.
-составление

схем посадки цветов на клумбах.

-выращивание качественной цветочной рассады.  -участие школьников в конкурсе:  создание эскизов “Цветы вокруг школы”.

Слайд 10 4. Формирование выводов и составление плана на следующий учебный

год.


Сроки реализации:
сентябрь 2011/2012уч.год-
по октябрь 2012

год

4. Формирование выводов и составление плана на следующий учебный год. Сроки реализации:  сентябрь 2011/2012уч.год-

Слайд 11Ожидаемые результаты:

- Развитие у учащихся элементарных практических навыков по

способам выращивания растений;

- Воспитание положительного отношения к труду, любовь

ко всему живому, к природе
Ожидаемые результаты:  - Развитие у учащихся элементарных практических навыков по способам выращивания растений; - Воспитание положительного

Слайд 12
Обогащение учеников знаниями о декоративных растениях;

- Формирование у учащихся навыков

исследовательской деятельности.

- Усиление мотиваций к добровольческой деятельности без приказов и

наказаний, заинтересованность детей трудом.


Обогащение учеников знаниями о декоративных растениях;- Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности.- Усиление мотиваций к добровольческой деятельности

Слайд 13План реализации проекта

План реализации проекта

Слайд 14План реализации проекта

План реализации проекта

Слайд 15План реализации проекта

План реализации проекта

Слайд 16На территории нашей школы почвы солончаковые и цветы плохо развиваются

и очень слабые.
Солончак- почва, характеризующаяся наличием в верхних горизонтах легкорастворимых

солей в количествах, препятствующих развитию большинства растений.
Мы решили провести исследование, что нужно сделать для того, чтобы наши клумбы радовали глаз пышным ростом, красивым цветением весь летний сезон. Настоящая любовь к растениям невозможна без знаний о них. Поэтому мы решили собрать рекомендации об уходе за ними. Выращивание растений - это увлекательный творческий процесс.
Проведя силами учащихся исследования нашей территории, мы пришли к выводу, что в данном случае необходимо создать надземные формы цветников.

На территории нашей школы почвы солончаковые и цветы плохо развиваются и очень слабые.Солончак- почва, характеризующаяся наличием в

Слайд 17 И остановили свой выбор на арабесках.

Арабеска как форма цветочных

насаждений в настоящее время применяется сравнительно редко. Это небольшие по

площади, плоские или чуть приподнятые клумбы вычурной формы, напоминающие по своему абрису, т. е. внешнему виду и контурам, листья, цветы, венки, бабочки и другие рисунки.

И остановили свой выбор на арабесках.Арабеска как форма цветочных насаждений в настоящее время применяется сравнительно редко.

Слайд 18 Подбор семян Семена для цветников выбирались с

учетом: -не высокого роста цветов, -длительным цветением, -неприхотливостью по уходу за

ними.
Подбор семян  Семена для цветников выбирались с учетом: -не

Слайд 19Заготовки для посадки семян

Заготовки для посадки семян

Слайд 20Под посадочный материал использовали полиэтиленовые мешочки

Под посадочный материал использовали полиэтиленовые мешочки

Слайд 21Создание парникового эффекта, для лучшего проростания семян

Создание парникового эффекта, для лучшего проростания семян

Слайд 22Первые всходы

Первые всходы

Слайд 23Полив и обработка рассады

Полив и обработка рассады

Слайд 24Выращивание качественной цветочной рассады

Выращивание качественной цветочной рассады

Слайд 25Пикирование рассады

Пикирование рассады

Слайд 26«Школьный двор до воплощения проекта в жизнь»

«Школьный двор до воплощения проекта в жизнь»

Слайд 27Создание руками учащихся надземных форм цветников

Создание руками учащихся надземных форм цветников

Слайд 28Первые попытки

Первые попытки

Слайд 29«Палитра»

«Палитра»

Слайд 30«Национальный узор»

«Национальный узор»

Слайд 31«Бабочка»

«Бабочка»

Слайд 32«Школьный звонок»

«Школьный звонок»

Слайд 33Главный принцип проектирования школьного ландшафтного дизайна – использование подручных материалов.
Для

стилизации цветников учащиеся использовали подручные средства.
-Так из пластиковых бутылок были

сделаны бабочки, божьи коровки, ежики, кувшинки, лягушата.
-А старые школьные плафоны использовали под божьи коровки, грибы, гусеничку.
-Из старых шин смастерили жирафа, лебедя, солнышко.
Главный принцип проектирования школьного ландшафтного дизайна – использование подручных материалов.Для стилизации цветников учащиеся использовали подручные средства.-Так из

Слайд 34Декорации для цветников выполненные руками детей

Декорации для цветников выполненные руками детей

Слайд 35Украшение цветников бабочками

Украшение цветников бабочками

Слайд 36«Гусеничка»

«Гусеничка»

Слайд 37«Мухомор и божья коровка »

«Мухомор и божья коровка »

Слайд 38«Жираф»

«Жираф»

Слайд 39«Солнышко»

«Солнышко»

Слайд 40Попытка создать лебединое озеро

Попытка создать лебединое озеро

Слайд 41Имитация воды при помощи ЛОБЕЛИИ

Имитация воды при помощи ЛОБЕЛИИ

Слайд 42лягушата и кувшинки

лягушата и кувшинки

Слайд 43Применение чучела и химических колб в ландшафтном дизайне

Применение чучела и химических колб в ландшафтном дизайне

Слайд 44«Чудо – озеро»

«Чудо – озеро»

Слайд 45Создание цветника из пластиковых ящиков

Создание цветника из пластиковых ящиков

Слайд 46«Маленькие оазисы на солончаке»

«Маленькие оазисы на солончаке»

Слайд 47Начало цветения

Начало цветения

Слайд 48«Живой ковер из цветов"

«Живой ковер из цветов

Слайд 49Нами сделаны только первые шаги по реализации нашего проекта и

уже есть результаты.
Наш проект задуман для всех детей, в первую

очередь для учащихся школы.
Осуществление проекта имеет большую ценность для учителей, родителей и всех жителей нашего микрорайона. Почему?
Нами сделаны только первые шаги по реализации нашего проекта и уже есть результаты.Наш проект задуман для всех

Слайд 50В первую очередь, потому что наша школа становится красивым общественно

значимым местом в микрорайоне.
Во-вторых, наша школа постоянно привлекает внимание прохожих.

Благодаря

нашим стараниям школа превращается в прекрасную сказку, созданную своими руками.

В первую очередь, потому что наша школа становится красивым общественно значимым местом в микрорайоне.Во-вторых, наша школа постоянно

Слайд 51

В следующем году мы постараемся обновить территорию: сделать что-то интересное

и необычное.

В следующем году мы постараемся обновить территорию: сделать что-то интересное и необычное.

Слайд 52В процессе выполнения проекта были достигнуты следующие результаты: 
-Формирование экологических знаний

учащихся;
-Повышение уровня социальной успешности у школьников;
-Озеленение и благоустройство школьного двора;
-Создание

интересных композиционных ансамблей;
-Повышение мотивации жителей села к благоустройству своих участков.

В процессе выполнения проекта были достигнуты следующие результаты: -Формирование экологических знаний учащихся;-Повышение уровня социальной успешности у школьников;-Озеленение и

Слайд 53 Воплощение проекта в жизнь – УРА!!!

Воплощение проекта в жизнь – УРА!!!

Слайд 54Но все же школы как у нас Вы не увидите нигде, Одна

такая на земле - И это знают все!

Но все же школы как у нас Вы не увидите нигде, Одна такая на земле - И

Слайд 55Школа Как я люблю тебя родная Любимая школа моя, Как будто кусочек рая Зовёшь

каждый день ты меня.

Школа Как я люблю тебя родная Любимая школа моя, Как будто кусочек рая Зовёшь каждый день ты

Слайд 56
Школьный двор
Быстро льется по камням В реках талая вода. С ней уходят

в никуда Беззаботные года. Меняются из года в год Представления о жизни. Не меняется

лишь двор Школьный, самый светлый в мире. И когда я спать ложился Я не думал никогда. Что так часто будет сниться Зелень школьного двора. Не ценили мы то время Нам хотелось побыстрей Ощутить себя взрослее И захлопнуть школы дверь. Меняются из года в год Представления о жизни. Не меняется лишь двор Школьный, самый нужный в мире.
Школьный дворБыстро льется по камням В реках талая вода. С ней уходят в никуда Беззаботные года. Меняются

Слайд 57Проект
«Мой школьный двор» позволил учащимся и педагогам сош №51


обучаться и воспитываться
в живой системе, показывая ее гармонию и

законы природы.
Проект «Мой школьный двор» позволил учащимся и педагогам сош №51 обучаться и воспитываться в живой системе, показывая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика