Разделы презентаций


Проект Магистраль Северной столицы

Краткое описание проектаСеверная Магистраль Санкт Петербурга–скоростная внутригородская платная магистраль, созданная в Санкт-ПетербургеСеверная Магистраль Санкт Петербурга – это инвестиционный проект международного масштаба. Магистраль станет одним из крупнейших в мире примеров государственно-частного партнерства в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект Магистраль Северной столицы
Москва 2019
Презентацию выполнили студенты группы ГМУ3-4:
Новоселов Даниил
Лапшин

Александр
Атрошенко Василий
Репин Лев
Марашев Муслим

Проект Магистраль Северной столицы Москва 2019Презентацию выполнили студенты группы ГМУ3-4:Новоселов ДаниилЛапшин Александр Атрошенко Василий Репин ЛевМарашев Муслим

Слайд 2Краткое описание проекта
Северная Магистраль Санкт Петербурга–скоростная внутригородская платная магистраль, созданная

в Санкт-Петербурге
Северная Магистраль Санкт Петербурга – это инвестиционный проект международного

масштаба. Магистраль станет одним из крупнейших в мире примеров государственно-частного партнерства в сфере создания платных дорог.


Краткое описание проектаСеверная Магистраль Санкт Петербурга–скоростная внутригородская платная магистраль, созданная в Санкт-ПетербургеСеверная Магистраль Санкт Петербурга – это

Слайд 3Экономическое и социальное значение Проекта
Северная Магистраль позволит Санкт-Петербургу развиваться в

качестве одного из крупнейших торгово-транспортных центров международного значения.
В городском масштабе

магистраль:
Улучшает транспортную доступность портовых, железнодорожных, воздушных и автомобильных терминалов. Обеспечивает выход из них на федеральные трассы;
Обеспечивает транспортную доступность Пассажирского морского порта Санкт-Петербурга, находящегося на намывных территориях Васильевского острова. Пропускная способность комплекса может достигать более 12 000 человек в день, обеспечение его доступности влияет на развитие Санкт-Петербурга в качестве туристического центра;
Решает задачу обеспечения транспортной инфраструктурой северо-запада Санкт-Петербурга, который стремительно развивается в качестве жилого, делового и производственного района;
В федеральном масштабе магистраль:
Становится частью и увеличивает пропускную способность международного транспортного коридора «Север-Юг»;
Повышает общефедеральный показатель эффективности системы товародвижения;
Создает условия для повышения межрегиональной мобильности населения.

Экономическое и социальное значение Проекта Северная Магистраль позволит Санкт-Петербургу развиваться в качестве одного из крупнейших торгово-транспортных центров

Слайд 4Контекст реализации проекта
Магистраль Северной столицы—  платная внутригородская многополосная автомагистраль страны, которая

является крупнейшим в мире ГЧП-проектом в сфере строительства платных дорог.
Дальнейшее

развитие получит и проект фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Новейшие технологии позволят фиксировать нарушения скоростного режима, выбора полосы движения, в том числе грузовыми транспортными средствами, остановки на магистрали и другие. По отзывам пользователей, обозначение наиболее сложных разделений съездов специальными светоотражающими элементами, расположенными непосредственно на линиях разметки, делает навигацию проще, а дорогу безопаснее, поэтому работа в данном направлении будет продолжаться.
В постоянном режиме в связи с ростом процента пользователей, оплачивающих проезд с помощью транспондеров, проводится программа по переоборудованию универсальных полос в быстрые транспондерные полосы Fast Lane. Существенно повышается пропускная способность пунктов взимания платы, скорость проезда ПВП и уровень комфорта пользователей. В стадии тестирования находятся аппараты приёма платежей, позволяющие обслуживать пользователей, не имеющих транспондеров, на полосах без участия кассиров-операторов. В стадии рассмотрения проект по предоставлению возможности использования транспондеров для оплаты услуг и товаров вне пределов Магистрали: парковки, автомойки, АЗС.

Контекст реализации проектаМагистраль Северной столицы—  платная внутригородская многополосная автомагистраль страны, которая является крупнейшим в мире ГЧП-проектом в сфере

Слайд 5Инновационная система оплаты проезда Flow+
Flow+ — система оплаты проезда, которая

позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по тарифным зонам, а более корректно от точки

въезда на магистраль до точки выезда. «Поток+» (англ.)
На каждом въезде и выезде с магистрали установлены рамки, на которых закреплены антенны, считывающие сигнал транспондера, и видеокамеры, фиксирующие проезды автомобилей.
Перед такой рамкой не надо снижать скорость, антенны считают сигнал транспондера в любом случае. Главное закрепить устройство в строгом соответствии с инструкцией.
Тарифы системы Flow+*(соответствуют Базовому тарифу «Транспондер») определены для каждого возможного маршрута по магистраль. Строго соблюдается правило: при любом одинаковом маршруте проезд с транспондером выгоднее, чем при оплате любым другим способом.

Инновационная система оплаты проезда Flow+ Flow+ — система оплаты проезда, которая позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по тарифным

Слайд 6Обоснование необходимости реализации Проекта через механизм ГЧП
Проект строительства автомобильной дороги

осуществляется с использованием механизма государственно-частного партнерства в соответствии с Законом

Санкт-Петербурга № 627-100 от 25 декабря 2006 года «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах».
Общество является победителем открытого конкурса на право заключения Соглашения о создании и эксплуатации на основании государственно-частного партнерства автомобильной дороги.
Обоснование необходимости реализации Проекта через механизм ГЧППроект строительства автомобильной дороги осуществляется с использованием механизма государственно-частного партнерства в

Слайд 7Финансирование проекта
Создано общество с ограниченной ответственностью «Магистраль Северной столицы». Компания

будет представлять консорциум, реализующий Соглашение о создании и эксплуатации на

основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД». Участниками Консорциума являются будут являться ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) – технический консультант подрядчиков.

Структура привлеченного финансирования:
•Внешэкономбанк — 25 млрд руб.
•Евразийский банк развития — 10 млрд руб[27].
•ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.
•Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро.
•Акционерный капитал МСС — 9 млрд руб[28].
Петербургский бюджет 5,2 млрд рублей

Финансирование проектаСоздано общество с ограниченной ответственностью «Магистраль Северной столицы». Компания будет представлять консорциум, реализующий Соглашение о создании

Слайд 8Инвестиционные показатели проекта

Инвестиционные показатели проекта

Слайд 9Анализ рисков проекта

Анализ рисков проекта

Слайд 10Выводы
Реализация Данного проекта позволит:
Санкт-Петербургу развиваться в качестве одного из

крупнейших торгово-транспортных центров международного значения.
Разгрузить центральную часть Санкт-Петербурга, снять транспортную

напряженность на Васильевском острове, в северных и южных районах Петербурга
Инвесторам окупить инвестиции в течение 10 лет

ВыводыРеализация Данного проекта позволит: Санкт-Петербургу развиваться в качестве одного из крупнейших торгово-транспортных центров международного значения.Разгрузить центральную часть

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика