Разделы презентаций


Проект: На что похожи буквы? Дети младшего школьного возраста

Содержание

Характеристика проекта: практико - ориентированный, творческий; монопроект; внутриклассный; среднесрочный; индивидуально – групповой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект: « На что похожи буквы?» Дети младшего школьного возраста
Подготовили:
Студенты

3 НАЧ ОД
Белозерова Виктория, Чокля Светлана

Проект: « На что похожи буквы?»  Дети младшего школьного возраста Подготовили:Студенты 3 НАЧ ОДБелозерова Виктория, Чокля

Слайд 2Характеристика проекта:
практико - ориентированный, творческий;

монопроект;

внутриклассный;

среднесрочный;

индивидуально

– групповой.

Характеристика проекта: практико - ориентированный, творческий; монопроект; внутриклассный; среднесрочный; индивидуально – групповой.

Слайд 3Цель проекта:

развитие ассоциативного и образного мышления у детей младшего

школьного возраста, развитие творческих способностей;

закрепление и систематизация знаний о

буквах русского алфавита.
Цель проекта: развитие ассоциативного и образного мышления у детей младшего школьного возраста, развитие творческих способностей; закрепление и

Слайд 4Задачи проекта:
развитие у детей познавательных интересов;
расширение кругозора детей;

развитие связной устной речи детей;
развитие детского творчества;
овладение

средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
систематизация знаний о буквах русского алфавита.
Задачи проекта: развитие у детей познавательных интересов; расширение кругозора детей; развитие связной устной речи детей; развитие детского

Слайд 5Этапы работы над проектом.

I этап: мотивационный.

Ребята, давайте посмотрим на

алфавит. Как много в нём букв! Каждую нужно запомнить, а

это не просто! Как помочь самому себе запомнить алфавит? ( ответы детей)
Сегодня мы с вами познакомились с первой буквой алфавита. Послушайте, что интересного я про неё нашла.


Этапы работы над проектом.I этап: мотивационный. Ребята, давайте посмотрим на алфавит. Как много в нём букв! Каждую

Слайд 6


- Как вы думаете, на что похожа буква «А» ?

(ответы детей)

А – как крыша теремка,
Вот на что похожа буква А.

- Давайте рассмотрим с вами картинку и найдем сходство с буквой «А».

Вот два столба наискосок,  А между ними - поясок. Эту букву знаешь? А? Перед тобою буква "А". (С. Маршак)

- Как вы думаете, на что похожа буква «А» ? (ответы

Слайд 7Представим, что мы нашли всю необходимую информацию для выполнения работы.

Давайте подумаем, как можно оформить работу.

(Дети с

помощью мозгового штурма предлагают свои идеи)

Приходим к заключению, что в итоге нашего проекта мы получим книжку - малышку.

Представим, что мы нашли всю необходимую информацию для выполнения работы. Давайте подумаем, как можно оформить работу.

Слайд 8Правила общения в группе.
1. Внимательно слушай говорящего, поддерживай молча.
2. Постарайся

смотреть на говорящего, чтобы лучше понять его.
3. Говори ясно и

чётко, кратко, помни, что высказаться хотят все.
4. Не перебивай говорящего.
5. Будь доброжелателен, уважай мнение других.
6. В группе нет друзей и недругов, все равные партнеры.
7. Наш успех в содружестве, в соединении усилий.
Правила общения в группе. 1. Внимательно слушай говорящего, поддерживай молча.2. Постарайся смотреть на говорящего, чтобы лучше понять

Слайд 9II этап: планирующий.

Для создания книжки – малышки , нам нужно

разделиться на группы по 4 человека.

Для выполнения работы, нужно ответить

на следующие вопросы:
для чего мы создаем книжку - малышку?
Как мы будем собирать информацию?
Как распределить обязанности в группе?
Как будем представлять свой проект?
Как будем оценивать свою деятельность?
II этап: планирующий.Для создания книжки – малышки , нам нужно разделиться на группы по 4 человека.Для выполнения

Слайд 10Составим план презентации книжки-малышки:
Название проекта
Цель проекта
Опишите последовательность вашей деятельности
Какие были

затруднения?
Как ты их решил?
Что у вас получилось лучше всего?
Чем ваш

проект отличается от других?
Нужно ли улучшить свой проект?

Составим план презентации книжки-малышки:Название проектаЦель проектаОпишите последовательность вашей деятельностиКакие были затруднения?Как ты их решил?Что у вас получилось

Слайд 11Давайте продумаем критерии оценки проекта:
актуальность темы;
содержательность (информативность);
оригинальность раскрытия темы;
выразительность выступления

(артистизм);
правильность речи;
использование невербальных средств общения;
соответствие плану презентации;
ответы на вопросы.

Давайте продумаем критерии оценки проекта:актуальность темы;содержательность (информативность);оригинальность раскрытия темы;выразительность выступления (артистизм);правильность речи;использование невербальных средств общения;соответствие плану презентации;ответы

Слайд 12III этап: информационно-операционный этап .

Ребята, на следующий урок принесите интересный

материал про букву «А» и мы оформим с вами первую

страничку книжки.

Вы можете найти нужный материал в нашей группе http://vk.com/club59044968
III этап: информационно-операционный этап . Ребята, на следующий урок принесите интересный материал про букву «А» и мы

Слайд 13I V этап: практический (подготовка к презентации)

При подготовке

проекта не забудь включить следующую информацию:
название проекта;
цель (идея) проекта;
как ты

спланировал свою деятельность.

Также ответь на несколько вопросов:
Что тебя удивило?
Что ты узнал?
Что удалось сделать?
Всё ли что было задумано получилось?
Нужно ли улучшить свой проект?

I V этап: практический (подготовка к презентации)     При подготовке проекта не забудь включить

Слайд 14Рекомендации к презентации проекта:
Следуй плану
Не забудь поздороваться
Подумай, как ты начнёшь

свою презентацию
Говори грамотно, понятно. Не торопись.
Используй невербальные средства общения
Общайся с

аудиторией
Не читай то, что есть на слайде
Поблагодари за внимание
Будь готов отвечать на вопросы
Не забудь поблагодарить за вопрос
Рекомендации к презентации проекта:Следуй плануНе забудь поздороватьсяПодумай, как ты начнёшь свою презентациюГовори грамотно, понятно. Не торопись.Используй невербальные

Слайд 15V этап : контрольно-коррекционный.
Система оценки:
(1) не выполнено ;
/ + (2)

выполнено частично;
+ (3) выполнено полностью.
Критерии оценки:
название проекта;
авторы проекта;

актуальность темы;
содержательность;
оригинальность раскрытия темы;
выразительность выступления;
правильность речи;
использование невербальных средств общения;
соответствие плану;
ответы на вопросы.

V этап : контрольно-коррекционный. Система оценки:(1) не выполнено ;/ + (2) выполнено частично;+ (3) выполнено полностью.Критерии оценки:

Слайд 16VI этап : рефлексивно-оценочный .
Оцени себя.
Активность
Самостоятельность
Заинтересованность
Старательность
Ответственность

VI этап : рефлексивно-оценочный . Оцени себя.АктивностьСамостоятельностьЗаинтересованностьСтарательностьОтветственность

Слайд 17Памятка для родителей.
помогите ребёнку выдвинуть как можно больше идей, записывайте

их;
разбейте всю работу на небольшие части и определите время выполнения

каждой;
будьте готовы оказать помощь в подборе правильных речевых формулировок;
помогите провести последнюю проверку перед презентацией, прорепетировать выступление, снять стресс перед выступлением.

Если вы зайдёте в нашу группу http://vk.com/club59044968, то сможете найти там много интересной информации для себя и для ребенка.

Памятка для родителей.помогите ребёнку выдвинуть как можно больше идей, записывайте их;разбейте всю работу на небольшие части и

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика