Разделы презентаций


ПРОЕКТ: ОБРАЗ БУДУЩЕГО МЫ

Содержание

Актуальность- Современное общество достигло пикового уровня деградации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ: ОБРАЗ БУДУЩЕГО «МЫ»
Команда: МЫ ИЗ БУДУЩЕГО

ПРОЕКТ: ОБРАЗ БУДУЩЕГО «МЫ»Команда: МЫ ИЗ БУДУЩЕГО

Слайд 2Актуальность
- Современное общество достигло пикового уровня деградации.





Актуальность- Современное общество достигло пикового уровня деградации.

Слайд 3

Цель


Создать систему формирования

позитивного образа будущего.
Цель    Создать

Слайд 4Задачи:
Создание единого информационного поля для сохранения культурных и семейных ценностей.

Создание

единого экспертно-аналитического сообщества с участием представителей власти, бизнеса и общественности

России и Белоруссии.

Задачи:Создание единого информационного поля для сохранения культурных и семейных ценностей.Создание единого экспертно-аналитического сообщества с участием представителей власти,

Слайд 5Распространение проекта на все регионы Российской Федерации и Республики Беларусь.

Создание

системы продвижения позитивного образа будущего на все целевые аудитории проекта.

Задачи:

Распространение проекта на все регионы Российской Федерации и Республики Беларусь.Создание системы продвижения позитивного образа будущего на все

Слайд 6Целевая аудитория
Дети
Молодежь
Молодые семьи

Целевая аудиторияДетиМолодежьМолодые семьи

Слайд 7 Территория проекта
БЕЛОРУССИЯ + РОССИЯ и КРЫМ
+ АЛЯСКА в будущем

Территория проектаБЕЛОРУССИЯ + РОССИЯ и КРЫМ+ АЛЯСКА в будущем

Слайд 8Решение поставленных задач
- Создание интернет портала.

- Проведение мероприятий:
фестивали, выставки, конкурсы,

интерактивы.

- Создание народной исторической летописи, научные форумы.


Решение поставленных  задач - Создание интернет портала.- Проведение мероприятий:фестивали, выставки, конкурсы, интерактивы.- Создание народной исторической летописи,

Слайд 9Центр научного творчества.

Профориентация.

- Освещение данного проекта на международном, федеральном и

региональном уровне.


Решение поставленных задач

Центр научного творчества.Профориентация.- Освещение данного проекта на международном, федеральном и региональном уровне.Решение поставленных  задач

Слайд 10Проведение ежегодного конкурса работ «Семейная история».

Проведение экспертно-аналитического Конвента «Образ будущего:

регион, страна, планета».
Решение поставленных задач

Проведение ежегодного конкурса работ «Семейная история».Проведение экспертно-аналитического Конвента «Образ будущего: регион, страна, планета».Решение поставленных  задач

Слайд 11Новизна
Системный и транспрофессиональный подход.


Метод визуально-клиповой подачи информации.

НовизнаСистемный и транспрофессиональный подход. Метод визуально-клиповой подачи информации.

Слайд 12Профессиональные кадры.

Ресурсы организации партнеров.

Информационные.
Ресурсы

Профессиональные кадры.Ресурсы организации партнеров.Информационные.Ресурсы

Слайд 13Анализ ситуации

Анализ ситуации

Слайд 14Позиционирование в обществе - 2 года
Срок реализации проекта

Позиционирование в обществе - 2 годаСрок реализации проекта

Слайд 15Этапы
Проработка идеи
Разработка технического задания на систему
Создание системы
Привлечение ресурсов и партнеров

ЭтапыПроработка идеиРазработка технического задания на системуСоздание системыПривлечение ресурсов и партнеров

Слайд 16Работа по информационному порталу

Исследования (разработка предложения и задания)

Создание документации на

новую базу данных (получение лицензий: клиентские, терминальные и приобретение серверов)

Создание

системы, позволяющей обеспечить координацию партнеров проекта

Испытания

Утверждения документации


Работа по  информационному порталуИсследования (разработка предложения и задания)Создание документации на новую базу данных (получение лицензий: клиентские,

Слайд 17Риски
Недостаток экспертно-аналитических кадров
4. Появление на рынке конкурентов
2. Сложность выхода на

рынок

3.Недостаток денежных средств

5. Низкий уровень заинтересованности целевой аудитории.

РискиНедостаток экспертно-аналитических кадров4. Появление на рынке конкурентов2. Сложность выхода на рынок3.Недостаток денежных средств5. Низкий уровень заинтересованности целевой

Слайд 18Риски
Недостаток экспертно-аналитических кадров.
4. Появление на рынке конкурентов.
5. Низкий уровень заинтересованности

целевой аудитории.
2. Сложность выхода на рынок.

3. Недостаток денежных средств.

РискиНедостаток экспертно-аналитических кадров.4. Появление на рынке конкурентов.5. Низкий уровень заинтересованности целевой аудитории.2. Сложность выхода на рынок.3. Недостаток

Слайд 19Самарская городская общественная организация «Сообщество молодых учёных»
ОАО «Нефтемаш - «САПКОН» ООО

«ЦТМ «ПРЕСТИЖ»
Партнеры

Самарская городская общественная организация «Сообщество молодых учёных» ОАО «Нефтемаш - «САПКОН» ООО «ЦТМ «ПРЕСТИЖ»Партнеры

Слайд 20Партнеры
НП поддержки творческой молодежи и ветеранов сцены «Поколение» Продюсерский центр «Золотой

ключик».

Управление аппарата государственного антинаркотического комитета по центральному федеральному округу.

ПартнерыНП поддержки творческой молодежи и ветеранов сцены «Поколение» Продюсерский центр «Золотой ключик».Управление аппарата государственного антинаркотического комитета по

Слайд 21
Чёмова Наталья
Гусев Евгений
Иванова Марина
Гиршева Алина
Самолкина Ольга
Журавлева Анастасия
Власенко Игорь
Мельник

Сергей

http://vk.com/nashobraz
МЫ ИЗ БУДУЩЕГО

Чёмова Наталья Гусев ЕвгенийИванова МаринаГиршева АлинаСамолкина ОльгаЖуравлева Анастасия Власенко ИгорьМельник Сергейhttp://vk.com/nashobrazМЫ ИЗ БУДУЩЕГО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика