Разделы презентаций


проект по КК

Мифы:Все мероприятия по трансляции корпоративной культуры (КК)-не что иное, как промывание мозгов сотрудников;Есть компании, у которых нет КК;Корпоративную философию можно заказать, например, в PR-агентстве;Можно иметь несколько КК – для сотрудников, для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Мифы:
Все мероприятия по трансляции корпоративной культуры (КК)-
не что иное, как

промывание мозгов сотрудников;
Есть компании, у которых нет КК;
Корпоративную философию можно

заказать, например, в PR-агентстве;
Можно иметь несколько КК – для сотрудников,
для клиентов, для партнёров;
5. «Хорошая» и «плохая» КК;
Инвесторам ни к чему изучать КК компаний,
которые они собираются купить;
7. КК – фишка, придуманная на Западе, у нас это не работает;
Да, КК существует, но она такова, какова есть,
и изменить в ней что-то невозможно;
9. Вопросами КК должны заниматься акционеры компании,
остальным нет смысла во всё это вникать;
10. Нет смысла во всех этих «миссиях», цель существования любой
коммерческой организации в получении максимальной прибыли.
Мифы:Все мероприятия по трансляции корпоративной культуры (КК)-не что иное, как промывание мозгов сотрудников;Есть компании, у которых нет

Слайд 3Формируем проблему:
Существует некая организация Х. Её основная деятельность направлена
на

производство полиграфической продукции. В штате 25 сотрудников.
Состав: руководитель, менеджеры

по продажам и дизайн студия.
Характеристики стиля управления в компании Х:
Открытость руководства в принятии решений;
руководством широко используется индивидуальный подход;
контроль больше направлен на результат;
главная функция руководства – мотивация;
«поведенческие» регламенты вводятся только там,
где это действительно необходимо.

Формируем проблему:Существует некая организация Х. Её основная деятельность направлена на производство полиграфической продукции. В штате 25 сотрудников.

Слайд 4Состав компании Y: руководитель, менеджеры по продажам , операторы машин,

сотрудники постпечатного цеха. Итого 100 человек
Характеристики стиля управления в компании

Y:
Жесткая иерархия;
большая дистанция между руководством и исполнителями;
строгая система отчётности, по максимально коротким промежуткам времени;
от сотрудников не ждут предложений по оптимизации рабочих процессов;
не приветствуются дружеские отношения в коллективе.

Задача: совместить две организации, две КК, без потери качества работы сотрудников обеих команд.

Состав компании Y: руководитель, менеджеры по продажам , операторы машин, сотрудники постпечатного цеха. Итого 100 человекХарактеристики стиля

Слайд 5Этапы решения задачи:
Формулирование корпоративной философии
новой соединённой компании;
2. Анализ КК

организации Х;
3. Анализ КК организации Y;
4. Выявление точек совпадения и

несовпадения;
5. Декларирование корпоративной философии;
6. Трансляция КК, через 5 каналов;
7. Работа по внедрению новой КК;
Поощрение действий по поддержанию
достигнутых результатов.
Этапы решения задачи:Формулирование корпоративной философии новой соединённой компании;2. Анализ КК организации Х;3. Анализ КК организации Y;4. Выявление

Слайд 6Первый этап включает в себя:
Для чего предприниматель приобрёл компанию?;
Что

в ней будет таково. За что клиенты будут готовы платить?;

Чем может новая компания привлечь специалистов?;
В каких рыночных условиях придётся работать?;
Как в этих условиях должна действовать эффективная компания?.


Второй и третий этапы – экспресс-анализ КК:
Внешний вид и средства самопрезентации;
Исследование территории организации;
Как в компании относятся ко времени?;
Вопрос обращённости во времени;
Коммуникационная система;
Ритуалы, табу, легенды, мифы и герои.
Первый этап включает в себя:Для чего предприниматель приобрёл компанию?; Что в ней будет таково. За что клиенты

Слайд 7Корпоративная философия включает в себя:
видение, миссию, цели, ценности.

5

каналов трансляции:
Личное поведение руководителей;
Информирование и коммуникации;
Работа с персоналом;
Передача ценностей через

символику;
Специальное обучение/ обучение новым формам поведения.

Корпоративная философия включает в себя: видение, миссию, цели, ценности. 5 каналов трансляции:Личное поведение руководителей;Информирование и коммуникации;Работа с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика