Разделы презентаций


ПРОЕКТ по ПДД в подготовительной группе Правила дорожные, они не очень

Содержание

Проект посвящен актуальной теме - воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на городских улицах. Часто причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становится важной государственной задачей, и особое значение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ по ПДД
в подготовительной группе
«Правила дорожные, они не очень

сложные»
Автор: Поклонская Т. В.


МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 86»
г. Воронеж

ПРОЕКТ по ПДДв подготовительной группе «Правила дорожные, они не очень сложные»Автор: Поклонская Т. В.

Слайд 2
Проект посвящен актуальной теме - воспитанию у детей дошкольного

возраста навыков безопасного поведения на городских улицах. Часто причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети.

Поэтому обеспечение безопасности движения становится важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых юных пешеходов и пассажиров .
Так как ребенок всегда находится рядом со взрослыми, нужно данную проблему решать вместе с родителями. И если родители нарушают правила дорожного движения, то они негласно разрешают нарушать их и собственным детям.



Актуальность проекта

Проект посвящен актуальной теме - воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на городских улицах.

Слайд 3

Цель проекта


Создать условия для изучения детьми правил дорожного

движения через оформление предметно-развивающей среды, чтение художественной литературы и организацию

игровой деятельности.
Цель проекта 	Создать условия для изучения детьми правил дорожного движения через оформление предметно-развивающей среды, чтение художественной

Слайд 4Задачи:
1.Формирование знаний, умений и навыков безопасного

поведения на улице.
2. Развивать

умение ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке и предвидеть дорожную ситуацию.

3. Воспитание нравственных качеств личности, необходимых для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность.

Задачи:1.Формирование знаний, умений и навыков безопасного           поведения

Слайд 5Участники проекта
Родители
Воспитатели
Дети

Участники проектаРодителиВоспитателиДети

Слайд 6Этапы работы над проектом
Подготовительный этап
Подбор материала по ПДД
Рассматривание рисунков, фотографий

о дорожных ситуациях, просмотр видеоматериала
Знакомство с литературными произведениями
Изготовление дидактических игр

по ПДД

Заключительный этап работы

Итоги проектной деятельности

Основной этап работы
Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД
Решение игровых ситуаций
Викторины по ПДД

Этапы работы над проектомПодготовительный этапПодбор материала по ПДДРассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях, просмотр видеоматериалаЗнакомство с литературными

Слайд 7Реализация проекта в разных
видах деятельности
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевые игры
Дидактические игры
Двигательная деятельность


Подвижные игры, малоподвижные игры
Коммуникативная деятельность
Беседы

Реализация проекта в разных видах деятельностиИгровая деятельностьСюжетно-ролевые игрыДидактические игрыДвигательная деятельность Подвижные игры, малоподвижные игрыКоммуникативная деятельностьБеседы

Слайд 8Познавательно-исследовательская
деятельность
Наблюдения
Рассматривание иллюстраций
Чтение художественной литературы
Знакомство с художественной литературой по правилам

дорожного движения
Продуктивная деятельность:
Аппликация
Рисование
Ручной труд

Познавательно-исследовательская деятельностьНаблюденияРассматривание иллюстрацийЧтение художественной литературыЗнакомство с художественной литературой по правилам дорожного движенияПродуктивная деятельность:АппликацияРисованиеРучной труд

Слайд 9Работа с детьми
Беседы «Знаки дорожные помни всегда», «Осторожно,

дорога!»,
«Опасности двора»;
- Чтение художественной литературы, пословиц, поговорок, отгадывание загадок;
рассматривание

иллюстративного материала;
- С/ролевые игры «Мы пассажиры», «Автобус», « Веселые шоферы»;
- Дидактические игры «Научим Лунтика ПДД», «Зеленый свет»,
«Юные автомобилисты», «Узнай по описанию», «Посмотри, запомни, назови»;
«Лишний знак»;
- Создание проблемных игровых ситуаций;
Наблюдения «Пешеходный переход», «Лучший пешеход», «Остановка»;
Занятия «Дорожная Азбука», «Транспорт», «Правила пешеходов и пассажиров»;
Просмотр мультфильмов, видеофильмов;
- Изготовление дорожных знаков, атрибутов к играм;

Работа с детьми Беседы «Знаки дорожные помни всегда», «Осторожно, дорога!», «Опасности двора»;- Чтение художественной литературы, пословиц, поговорок,

Слайд 10
Красный — «Стой!»
«Готовься!» — желтый.
А зеленый свет —

«Иди!
Будь внимательным и стойким,
Не беги — сигнала жди!

Красный — «Стой!» «Готовься!» — желтый. А зеленый свет — «Иди! Будь внимательным и стойким, Не беги

Слайд 11-Методическая неделя «Грамотный пешеход»;
Консультации, беседы «Правила дорожные»,
«Ознакомление дошкольников с

дорожной грамотой»;
-Самоанализ «Что я знаю о ПДД?»
- Педагогические советы.
Работа с

педагогами
-Методическая неделя «Грамотный пешеход»;Консультации, беседы «Правила дорожные», «Ознакомление дошкольников с дорожной грамотой»;-Самоанализ «Что я знаю о ПДД?»-

Слайд 12Работа с родителями

Беседы и консультации: «Безупречное поведение
взрослых на дороге

– лучший пример для ребенка»,
«Детское кресло в каждую машину»,
«Обучение

детей наблюдательности на улице».
Работа с родителямиБеседы и консультации: «Безупречное поведение взрослых на дороге – лучший пример для ребенка», «Детское кресло

Слайд 14Дальнейшие
перспективы
деятельности
Разработать план комплексных занятий по формированию навыков

безопасного поведения на улице и дороге во всех видах деятельности (физкультурно-оздоровительной,

музыкальной, речевой, познавательной, продуктивной, игровой).
Дальнейшие перспективы деятельностиРазработать план  комплексных занятий по формированию навыков безопасного поведения на улице и дороге во всех

Слайд 15Итоги проекта.

Дети твердо знают, что машины движутся по

проезжей части улицы,
а пешеходы по тротуару, знают о назначении светофора.

Хорошо ориентируются в пространстве. Имеют представление о видах транспорта, об особенностях передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге.
Знают, называют и объясняют назначение дорожных знаков.
Итоги проекта.  Дети твердо знают, что машины движутся по проезжей части улицы,а пешеходы по тротуару, знают

Слайд 16Знание правил дорожного движения – гарантия жизни и здоровья человека.



Будьте внимательны!

Знание правил дорожного движения – гарантия жизни и здоровья человека. Будьте внимательны!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика