Разделы презентаций


Проект Профессиональный стандарт Педагог начального общего, основного общего,

Содержание

Основания для обсужденияПисьмо департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России «О направлении профессиональных стандартов» (от 15.08.2019 №08-543)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект Профессиональный стандарт «Педагог начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Старший

преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО КИРО Давыдова Е.А.

Проект Профессиональный стандарт «Педагог начального общего, основного общего, среднего общего образования»Старший преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО

Слайд 2Основания для обсуждения
Письмо департамента развития педагогических кадров и контроля управления

ресурсами МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России
«О направлении профессиональных стандартов» (от 15.08.2019 №08-543)


Основания для обсужденияПисьмо департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России «О направлении профессиональных стандартов»

Слайд 3Письмо Комитета образования и науки Курской области
от 22.08.2019 №08.1-07-02/8321

Письмо Комитета образования и науки Курской области от 22.08.2019 №08.1-07-02/8321

Слайд 4НАЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
В соответствии с пунктом 25 Постановления Правительства Российской

Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах

разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» профессиональные стандарты применяются:
а) работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
б) образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ (училища, техникумы, колледжи ВУЗы);
в) при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования (для училищ, техникумов, ВУЗов).

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВВ соответствии с пунктом 25 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. №

Слайд 5ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном

общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» (утвержден приказом

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н)


Профессиональный стандарт «Педагог начального общего, основного общего, среднего общего образования» (ПРОЕКТ)

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВПрофессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель,

Слайд 6Сохранена структура документа.
Разделы:
I.Общие сведения.
II. Описание трудовых функций, входящих

в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности).
III. Характеристика обобщенных

трудовых функций.

Сохранена логика изложения и используемая терминология.
Сохранена структура документа. Разделы:I.Общие сведения. II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной

Слайд 7ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЕКТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЕКТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

Слайд 8ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Модель сочетания «горизонтальной» и «вертикальной» траекторий профессиональной

карьеры педагога.

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАМодель сочетания «горизонтальной» и «вертикальной» траекторий профессиональной карьеры педагога.

Слайд 11В рамках горизонтальной траектории профессионального роста сохраняется существующая система квалификационных

категорий педагогических работников, устанавливаемых по результатам аттестации.
Новая модель профессионального роста

сохраняет социальные гарантии профессиональной деятельности работающих педагогов, способствует повышению мотивации профессионального развития начинающих педагогов посредством формирования четкого видения ими линии своей педагогической карьеры в образовательной организации, предполагающей, в отличие от перехода к управленческой деятельности, освоение новых уровней квалификации, необходимых для выполнения новых трудовых функций, облегчает «вход в профессию».

В рамках горизонтальной траектории профессионального роста сохраняется существующая система квалификационных категорий педагогических работников, устанавливаемых по результатам аттестации.Новая

Слайд 12


БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика