Разделы презентаций


ПРОЕКТ ПРОФСТАЖИРОВКИ 2.0

МЕТОД КЕЙСОВМЕТОД КЕЙСОВ (case study или метод конкретных ситуаций) - методологическая основа проекта – одна из наиболее эффективных мировых технологий научно-практического обучения.КЕЙС ДЛЯ ПРОЕКТА – практико-ориентированное задание партнера проекта (компании, организации,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ «ПРОФСТАЖИРОВКИ 2.0»
ФОРМИРОВАНИЕ И РАБОТА С КЕЙСАМИ ПАРТНЕРОВ ПРОЕКТА

ПРОЕКТ «ПРОФСТАЖИРОВКИ 2.0» ФОРМИРОВАНИЕ И РАБОТА С КЕЙСАМИ ПАРТНЕРОВ ПРОЕКТА

Слайд 2МЕТОД КЕЙСОВ
МЕТОД КЕЙСОВ (case study или метод конкретных ситуаций) -

методологическая основа проекта – одна из наиболее эффективных мировых технологий

научно-практического обучения.

КЕЙС ДЛЯ ПРОЕКТА – практико-ориентированное задание партнера проекта (компании, организации, органы власти) на выполнение студенческой работы, направленное на поиск эффективного решения конкретной технологической, экономической, социальной задачи и тестирование знаний, аналитических способностей и деловых качеств студента и/или аспиранта.

КЕЙС ДЛЯ ПАРТНЕРА – это реальная ситуация из жизни конкретной компании, которую нужно комплексно проанализировать, чтобы предложить собственный эффективный и, желательно, оригинальный способ улучшить положение.

КЕЙС ДЛЯ СТУДЕНТА – это инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практических задач

ПРОЕКТ «ПРОФСТАЖИРОВКИ 2.0»

МЕТОД КЕЙСОВМЕТОД КЕЙСОВ (case study или метод конкретных ситуаций) - методологическая основа проекта – одна из наиболее

Слайд 3КЕЙСЫ ПРОЕКТА: - реальные - понятные
(!) ПАРТНЕР САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЕТ ТЕМУ И

ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ В КЕЙСЕ

КОМАНДА ПРОЕКТА РЕКОМЕНДУЕТ:

Придерживаться установленной формы кейса
Определить

отраслевое направление кейса и ключевые слова для удобства поиска
Четко формулировать тему кейса, поставить цель и задачи, определить проблему, которую должен решить студент
Определить (при необходимости – указать) соответствующий уровень трудности (для студентов ВУЗов / ССУЗов)
Указать на необходимые для выполнения работы источники информации
При необходимости указать на существующие ограничения
При необходимости заявить о готовности предоставить дополнительные конкретные документы, данные; предоставить возможность посещения
Определить ответственное за взаимодействие лицо



ПРОЕКТ «ПРОФСТАЖИРОВКИ 2.0»

КЕЙСЫ ПРОЕКТА: - реальные - понятные   (!) ПАРТНЕР САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЕТ ТЕМУ И ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ В

Слайд 4РАБОТА С КЕЙСАМИ ПРОЕКТА
КОМАНДА ПРОЕКТА ПРОСИТ УЧИТЫВАТЬ:

После размещения кейсов

на сайте студент - участник конкурса получает возможность выбора только

одного из кейсов партнера
Студент может предложить партнеру решить часть кейса, поэтому тема работы может дословно не совпадать с наименованием кейса
Студент в период с 01.09.2019 по 30.11.2019 должен направить партнеру заявку на решение кейса с указанием личных данных, темы и вида работы. Партнер в период с 01.09.2019 по 15.12.2019 должен согласовать заявку или отклонить ее
Выполненные по кейсам конкурса презентации курсовых работ будут направлены партнерам в период проведения первой волны конкурса до 15.01.2020
Выполненные по кейсам конкурса презентации дипломных работ будут направлены партнерам в период проведения второй волны конкурса до 30.05.2020


ПРОЕКТ «ПРОФСТАЖИРОВКИ 2.0»

РАБОТА С КЕЙСАМИ ПРОЕКТА  КОМАНДА ПРОЕКТА ПРОСИТ УЧИТЫВАТЬ: После размещения кейсов на сайте студент - участник

Слайд 5РАБОТА С КЕЙСАМИ ПРОЕКТА
КОМАНДА ПРОЕКТА ПРОСИТ УЧИТЫВАТЬ:

Партнеры конкурса самостоятельно

оценивают качество студенческих работ и уведомляют оператора и победителей конкурса

о результатах выполненных работ, включая готовность пригласить победителей Конкурса для прохождения производственных практик и (или) стажировок.
Критериями оценки качества студенческих работ являются:
Соответствие студенческой работы заявленной тематике
Инновационность / практико-ориентированность предложений
Реальный эффект от внедрения предложений
Проработанность предложений
Инвестиционная привлекательность предложений
Перспектива внедрения полученных результатов

ПРОЕКТ «ПРОФСТАЖИРОВКИ 2.0»

РАБОТА С КЕЙСАМИ ПРОЕКТА  КОМАНДА ПРОЕКТА ПРОСИТ УЧИТЫВАТЬ: Партнеры конкурса самостоятельно оценивают качество студенческих работ и

Слайд 6ФОРМА КЕЙСА

ФОРМА КЕЙСА

Слайд 7ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ
Создание интегрированной системы для обмена информацией в строительной отрасли
Разработка

стратегии массового применения энергосберегающих технологий и оборудования в жилых домах
Разработка

системы беспроводной автоматизации для многоквартирных домов (Умный МКД)
Стратегический бренд план по противоопухолевому препарату
Разработка программы корпоративного волонтерства
Анализ и организация производственных процессов
Разработка методик контроля качества сырья и выпускаемой продукции в производстве алюминиевых профилей
Исследование и проектирование оснований и фундаментов, подземных сооружений городского назначения
Создание новой конкурентоспособной туристической услуги

Минстрой России


ГК – Фонд содействия реформированию ЖКХ





ЗАО «БИОКАД»



ФГУП «РАДОН»

ООО «Русский профиль-Железногорск»

ФГБУ «НИИ строительной физики РААСН»
ООО «Мир здоровья»

ПРОЕКТ «ПРОФСТАЖИРОВКИ 2.0»

ЛУЧШИЕ КЕЙСЫСоздание интегрированной системы для обмена информацией в строительной отраслиРазработка стратегии массового применения энергосберегающих технологий и оборудования

Слайд 8КЕЙС ПАРТНЕРА – КАК НУЖНО
Тематическое направление четко отражает тему и

содержание кейса
Актуальная тема
Определено содержание мероприятий работы
Определены обязательные требования к содержанию

работы

Ключевые слова отражают содержание кейса, облегчают поиск на сайте

КЕЙС ПАРТНЕРА – КАК НУЖНОТематическое направление четко отражает тему и содержание кейсаАктуальная темаОпределено содержание мероприятий работыОпределены обязательные

Слайд 9КЕЙС ПАРТНЕРА – КАК НУЖНО
Тематическое направление четко соответствует ОКВЭД
Актуальная тема
Определены

требования к содержанию работы
Определены этапы выполнения, структура работы
Ключевые слова

отражают содержание кейса, облегчают поиск на сайте
КЕЙС ПАРТНЕРА – КАК НУЖНОТематическое направление четко соответствует ОКВЭДАктуальная темаОпределены требования к содержанию работыОпределены этапы выполнения, структура

Слайд 10КЕЙС ПАРТНЕРА – КАК НУЖНО
Тематическое направление четко соответствует ОКВЭД
Актуальная тема
Предложено

четкое позиционирование препарата и значение для компании
Определены этапы выполнения, структура

работы

Ключевые слова отражают содержание кейса, облегчают поиск на сайте

КЕЙС ПАРТНЕРА – КАК НУЖНОТематическое направление четко соответствует ОКВЭДАктуальная темаПредложено четкое позиционирование препарата и значение для компанииОпределены

Слайд 11КЕЙС ПАРТНЕРА – КАК НЕ НУЖНО
Тематическое направление не соответствует ОКВЭД
Интересная

тема !!!
Не раскрыто содержание работы
Не определены обязательные требования к содержанию

работы
отсутствуют ключевые слова
КЕЙС ПАРТНЕРА – КАК НЕ НУЖНОТематическое направление не соответствует ОКВЭДИнтересная тема !!!Не раскрыто содержание работыНе определены обязательные

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ПРОЕКТ «ПРОФСТАЖИРОВКИ 2.0»
ПОЧТА ПРОЕКТА:

PROFINTERNSHIPS@RSV.RU

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ПРОЕКТ «ПРОФСТАЖИРОВКИ 2.0»ПОЧТА ПРОЕКТА:PROFINTERNSHIPS@RSV.RU

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика