Разделы презентаций


Проект программы внеурочной деятельности школьников "Мой родной край"

Содержание

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;Федеральный государственный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1проект программы внеурочной деятельности школьников
Проект программы внеурочной деятельности школьников


«Мой родной край»
Разработала проект программы:
Федоренко Н.Е.- учитель истории
МБОУ

ООШ п.Шумный

2016г.

проект программы внеурочной деятельности школьников Проект программы внеурочной деятельности школьников «Мой родной край» Разработала проект программы:Федоренко Н.Е.-

Слайд 2Национальная образовательная

инициатива «Наша новая школа»;
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
Фундаментальное ядро содержания общего образования;
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности и гражданина России;
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ»;
Примерные программы воспитания: Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, Программа воспитания и социализации учащихся на ступени основного общего образования;
Программа развития воспитательного компонента в общеобразовательных учреждениях;
Федеральная целевая программа «Молодежь России»

Нормативно-правовая база

Национальная образовательная

Слайд 3Идея
Восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной.

Идея Восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной.

Слайд 4Целевые группы программы
Обучающиеся 8-9 лет
общеобразовательного учреждения;
Родители;
Учителя: географии, биологии,

истории.

Целевые группы  программыОбучающиеся 8-9 лет  общеобразовательного учреждения;Родители;Учителя: географии, биологии, истории.

Слайд 5
Цель:

Формирование гражданско-патриотических качеств личности

Цель:Формирование гражданско-патриотических качеств личности

Слайд 6Задачи:
Формирование системы элементарных социальных знаний об истории края, поселка,

своей семьи;
способствовать воспитанию ценностного отношения к Родине через

историю родного края;
формирование способностей к поисково-исследовательской, творческой деятельности, самостоятельности и инициативности;
развивать в детях умение представить свою творческую работу.
Задачи: Формирование системы элементарных социальных знаний об истории края, поселка, своей семьи; способствовать воспитанию ценностного отношения к

Слайд 7Предполагаемые
результаты реализации программы
Первый уровень
(социальные знания о ценностях)
элементарные представления о

наиболее значимых страницах истории страны и края,
об этнических традициях

и культурном достоянии родного края,
о примерах исполнения гражданского и патриотического долга.
Второй уровень
(опыт переживания и позитивного
отношения к базовым ценностям)
первоначальный опыт постижения национальной истории и культуры;
опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
опыт социальной и межкультурной коммуникации.



Предполагаемые результаты реализации программыПервый уровень(социальные знания о ценностях)элементарные представления о наиболее значимых страницах истории страны и края,

Слайд 8Третий уровень
(участие обучающихся в
нравственно ориентированной
социально значимой деятельности)

Школьник может приобрести

:
опыт исследовательской деятельности;
опыт общения с представителями других

социальных групп,
других поколений;
опыт самоорганизации и организации совместной
деятельности с другими детьми.



Третий уровень(участие обучающихся внравственно ориентированнойсоциально значимой деятельности) Школьник может приобрести : опыт исследовательской деятельности; опыт общения с

Слайд 9Образ выпускника на ступени НОО
Сформированность основ гражданской идентичности:
чувство гордости за

свою Родину и край,
знания знаменательных для Отечества и края

исторических событий,
любовь к своему краю,
осознания своей национальности,
уважения культуры и традиций народов России и мира;
развития доверия и способности к пониманию и
сопереживанию чувствам других людей;
Образ выпускника  на ступени НООСформированность основ гражданской идентичности:чувство гордости за свою Родину и край, знания знаменательных

Слайд 10Основные направления
внеурочной деятельности
«Мой родной край»
2.Эстетическое оформление творческих работа

детей.
3.Организация и оформление выставок
детских работ по истории края, истории

своей семьи.

4.Организация творческого взаимодействия с семьей как с социальным партнером.

1.Способность заниматься исследовательской
деятельностью индивидуально и в творческих группах .

Основные направления внеурочной деятельности «Мой родной край»2.Эстетическое оформление творческих работа детей.3.Организация и оформление выставок детских работ по

Слайд 11Условия реализации
Программы:


Освоение предусмотренных  программой теоретических и

практических, экскурсионных занятий;
учёт возрастных и личностных особенностей учащихся;
использование

разнообразного дидактического материала.
Условия реализации Программы: Освоение предусмотренных  программой теоретических и  практических, экскурсионных занятий; учёт возрастных и личностных особенностей

Слайд 12 При реализации Программы

используются

Принципы:
Диалогового общения
Полисубъективности воспитания
Системно -

деятельностной организации воспитания
Сотрудничества

При реализации Программы         используются   Принципы:Диалогового

Слайд 13Сроки и этапы
реализации Программы
1.Разработка программно-методического и учебно-методического обеспечения Программы.
2.Программа

рассчитана на проведение теоретических, практических, экскурсионных занятий с детьми 8-9

лет в течение 1 года обучения в объеме 34 часов и предназначена для учащихся начальной школы.
Сроки и этапы реализации Программы1.Разработка программно-методического и учебно-методического обеспечения Программы.2.Программа рассчитана на проведение теоретических, практических, экскурсионных занятий

Слайд 14Ресурсное обеспечение Программы:
Нормативно-правовое – разработка нормативно-правовой базы на уровне ОУ,

определяющей механизм реализации Программы.
Материально-техническое – развитие материально-технической базы учреждения.
Организационно-управленческое

– организация взаимодействия с сельским досуговым центром, районным краеведческим музеем, лесхозом.
Ресурсное обеспечение Программы:Нормативно-правовое – разработка нормативно-правовой базы на уровне ОУ, определяющей механизм реализации Программы.Материально-техническое – развитие материально-технической

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика