Разделы презентаций


Проект театрализованной игровой деятельности в 1 младшей группе Пчелки

Содержание

«Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, морали и нравственности.А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»Б.М.Теплов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проект театрализованной игровой деятельности в 1 младшей группе «Пчелки» «Сказка в

гости к нам пришла» Разработчики: Захарова И.Ю.(воспитатель) ,Кочнева М.В.(воспитатель)
МАДОУ детский сад

№ 119 г.Калининграда
Проект театрализованной игровой деятельности  в 1 младшей группе «Пчелки» «Сказка

Слайд 2
«Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали и

нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира

детей…»

Б.М.Теплов

«Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, морали и нравственности.А чем они богаче, тем успешнее

Слайд 3Вид проекта:
Долгосрочный;
Ролево – игровой;
Творческий;

Вид проекта: Долгосрочный;Ролево – игровой;Творческий;

Слайд 4Сроки реализации проекта:
Октябрь 2015г.–май 2016г.

Сроки реализации проекта:Октябрь 2015г.–май 2016г.

Слайд 5Актуальность
Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при

условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми

в детском саду и семье.
Поступление ребенка в детский сад вызывает у него стрессовое состояние. Адаптация проходит сложно, с массой негативных изменений в детском организме, что проявляется в поведении ребенка.
Ситуация затяжной адаптации детей и родителей к условиям ДОУ не способствует полноценному развитию детей. Поэтому имеется необходимость в облегчении адаптационного периода. Сделать это можно добиваясь эмоционального комфорта детей и вовлекая родителей в образовательный процесс через совместную театрализованную деятельность с детьми. Поэтому, становится особо актуальным создание условий для театрализованной деятельности на территории детского сада.
Актуальность 	Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения

Слайд 6Цель проекта:
Создать условия для благоприятной адаптации детей в ДОУ и

реализации задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования через театрализованную деятельность.

Цель проекта:	Создать условия для благоприятной адаптации детей в ДОУ и реализации задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Слайд 7Задачи проекта:
Создать условия для психологической адаптации детей и их

родителей к условиям ДОУ;
Приобщать к сказкам посредством различных видов

театра;
Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской;
Привлекать всех детей к совместной театрализованной деятельности;
Формировать представление о различных видах театра;
Развивать речь, воображение и мышление.
Задачи проекта: Создать условия для психологической адаптации детей и их родителей к условиям ДОУ; Приобщать к сказкам

Слайд 8Участники проекта:
дети в возрасте 2,3–3 года;
воспитатели;
родители воспитанников;

Участники проекта:дети в возрасте 2,3–3 года;воспитатели;родители воспитанников;

Слайд 9Ресурсное обеспечение:

кукольный театр: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»;
настольные театры: «Колобок»,

«Волк и семеро козлят»;
театр на магнитах: «Репка», «Курочка Ряба»;
пальчиковый

театр: «Курочка Ряба»;
плоскостной театр: «Теремок», «Колобок»;
костюмы к сказке: «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка»;
сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам;
дидактические игры: «Мои любимые сказки», раскраски по мотивам сказок «Теремок»,«Колобок», »Курочка Ряба»;

Ресурсное обеспечение:кукольный театр: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»;настольные театры: «Колобок», «Волк и семеро козлят»; театр на магнитах:

Слайд 10Ожидаемый результат:
благоприятная адаптация детей к ДОУ;
создание положительной эмоциональной среды общения

между детьми, родителями и воспитателями;
формирование умений передавать характер персонажей сказок

выразительностью речи, мимикой, жестами;
пополнение театрального уголка;

Ожидаемый результат:благоприятная адаптация детей к ДОУ;создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и воспитателями;формирование умений передавать

Слайд 11Этапы реализации проекта:
Подготовительный;
Основной;
Заключительный;

Этапы реализации проекта:Подготовительный;Основной;Заключительный;

Слайд 12Осуществление проекта:
Подготовительный этап:
Наглядная информация для родителей: «Театр как средство развития

и воспитания детей младшего дошкольного возраста»;
Определение целей и задач;
Разработка проекта:

«Сказка в гости к нам пришла»;
Индивидуальные беседы, консультации с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей.

Осуществление проекта:Подготовительный этап:Наглядная информация для родителей: «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста»;Определение целей

Слайд 13 Основной этап:
Распределение заданий между родителями (сшить костюмы, связать маски, пополнить

уголок различными театрами: настольный, пальчиковый, кукольный);
Организация утреннего приема детей: ряжение

в костюмы различных персонажей сказок; встреча детей с героями сказок (использование кукольного театра);
Знакомство со сказками;
Основной этап: Распределение заданий между родителями (сшить костюмы, связать маски, пополнить уголок различными театрами:

Слайд 14Сказка «Теремок»:
рассказывание сказки «Теремок» с показом кукольного театра;
рассказывание

сказки вместе с детьми с использованием настольного театра;
конструирование домиков

для животных теремка;
ряжение в костюмы и драматизация сказки «Теремок»;
имитационные движения героев сказки и их голосов;
дидактические игры: «Угадай, о ком говорю», «Кто-кто в теремочке живет? »;
подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору»;

Сказка «Теремок»: рассказывание сказки «Теремок» с показом кукольного театра; рассказывание сказки вместе с детьми с использованием настольного

Слайд 15Сказка «Репка»:
рассказывание сказки «Репка» с показом кукольного театра;
рассказывание сказки

«Репка» вместе с детьми с показом театра на магнитах;
художественное творчество

(лепка): «Репка»;
имитационные упражнения;
использование раскрасок к сказке «Репка»;

Сказка «Репка»:рассказывание сказки «Репка» с  показом кукольного театра;рассказывание сказки «Репка» вместе с детьми с показом театра

Слайд 16Сказка «Курочка Ряба»:
рассказывание сказки «Курочка Ряба» с показом

театра на магнитах;
рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» с

показом пальчикового театра;
пение детских песенок «Петушок, петушок… »;
дидактические игры: «Мои любимые сказки»;
подвижные игра «Курочка и цыплята»;

Сказка «Курочка Ряба»:  рассказывание сказки «Курочка Ряба» с  показом театра на магнитах; рассказывание русской народной

Слайд 17Сказка «Колобок»:
рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом настольного театра;
лепка,

рисование «Колобок»;
ряжение в костюмы и драматизация сказки «Колобок»;
упражнение «Изобрази

героя»;
подвижные игра: «Лиска – лиса»;
художественное творчество (рисование): «Колобок»;
Сказка «Колобок»: рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом настольного театра;лепка, рисование «Колобок»;ряжение в костюмы и драматизация

Слайд 18Сказка «Заюшкина избушка»:
рассказывание сказки «Заюшкина избушка» с показом кукольного театра;
конструирование

домиков для животных лисы и зайчика;
ряжение в костюмы и драматизация

сказки «Заюшкина избушка»;
имитационные движения героев сказки и их голосов;
подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору»;
Сказка «Заюшкина избушка»: рассказывание сказки «Заюшкина избушка» с показом кукольного театра;конструирование домиков для животных лисы и зайчика;ряжение

Слайд 19Взаимодействие с родителями:
пополнение театрального уголка необходимыми атрибутами (маски, костюмы, декорации);


папка – передвижка «Театр как средство развития и воспитания детей

младшего дошкольного возраста»;
консультации по вопросам организация домашних кукольных представлений;

Взаимодействие с родителями:пополнение театрального уголка необходимыми атрибутами (маски, костюмы, декорации); папка – передвижка «Театр как средство развития

Слайд 20Заключительный этап:
Выставка работ родителей: «Мастерская сказки»;
Показ родителям сказки «Теремок»;
Презентация проекта

на методическом объединении в ДОУ;

Заключительный этап: Выставка работ родителей: «Мастерская сказки»;Показ родителям сказки «Теремок»;Презентация проекта на методическом объединении в ДОУ;

Слайд 21Итоги проекта:
Дети адаптируются к условиям ДОУ;
У родителей появился интерес к

театру и совместной театрализованной деятельности;
Пополнение театрального уголка (костюмы, маски, декорации);
В

самостоятельной деятельности дети импровизируют с персонажами пальчикового, настольного театра и театра на магнитах;
У детей формируется представление о различных видах театра.
Итоги проекта: Дети адаптируются к условиям ДОУ;У родителей появился интерес к театру и совместной театрализованной деятельности;Пополнение театрального

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика