Разделы презентаций


Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты

Содержание

Технологическая карта урока — современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. Технологическая карта урока — это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты
Галина КОПОТЕВА
Ирина

ЛОГВИНОВА

Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической картыГалина КОПОТЕВА Ирина ЛОГВИНОВА

Слайд 2Технологическая карта урока — современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя

и учащихся.
Технологическая карта урока — это обобщенно-графическое выражение сценария

урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности.
Технологическая карта урока — современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. Технологическая карта урока — это

Слайд 3ФГОС ООО, указывает на такие основные особенности реализации содержания образования,

как:

необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов — личностных, метапредметных

и предметных;
ФГОС ООО, указывает на такие основные особенности реализации содержания образования, как: необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых

Слайд 4ФГОС ООО, указывает на такие основные особенности реализации содержания образования,

как:
новое понимание образовательных результатов — необходимость ориентации на результаты, сформулированные

не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности;

ФГОС ООО, указывает на такие основные особенности реализации содержания образования, как: новое понимание образовательных результатов — необходимость

Слайд 5ФГОС ООО, указывает на такие основные особенности реализации содержания образования,

как:
понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных

действий.

ФГОС ООО, указывает на такие основные особенности реализации содержания образования, как: понимание метапредметных результатов как сформированных на

Слайд 6Педагог должен видеть:
что он осуществляет педагогические действия, входящие в целостную

деятельность, позволяющую достичь конкретных предметных, метапредметных и личностных планируемых результатов;
что

эти педагогические действия связаны в последовательную цепь и не нарушают логику целостной деятельности;
как он должен войти в действие и выйти из него, не прервав цепи операций, входящих в данное действие.
Педагог должен видеть:что он осуществляет педагогические действия, входящие в целостную деятельность, позволяющую достичь конкретных предметных, метапредметных и

Слайд 7Технологическая карта урока  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 3-модульная карта
Предмет_ Класс Автор УМК Тема урока Тип

урока_ Учитель_

Технологическая карта урока  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 3-модульная карта Предмет_ Класс Автор УМК Тема урока Тип

Слайд 9Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 4-модульная карта

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 4-модульная карта

Слайд 10Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 5-модульная карта

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 5-модульная карта

Слайд 11Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 4-модульная карта

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 4-модульная карта

Слайд 12Типы уроков
урок целеполагания,
урок рефлексии,
урок освоения учебной информации,
урок

отработки полученных умений и навыков и т. д.
Выбор типа

урока, а значит и количества этапов для его реализации осуществляет учитель.
Типы уроковурок целеполагания, урок рефлексии, урок освоения учебной информации, урок отработки полученных умений и навыков и т.

Слайд 13Достоинства и новшества структуры ТК состоят в том, что она

даёт возможность чётко вычленить:
формируемые у обучающихся способы деятельности в строгом

соответствии с видами осуществляемой на уроке деятельности;
формируемые у обучающихся способы деятельности в строгом соответствии с предлагаемыми учителем учебно-познавательными или учебно-практическими задачами;
уровень сложности предлагаемых учителем учебно-познавательных или учебно-практических задач, благодаря этому дифференцировать процесс обучения.
Достоинства и новшества структуры ТК состоят в том, что она даёт возможность чётко вычленить: формируемые у обучающихся

Слайд 14А также позволяет:
сделать для учителя процесс формирования УУД прозрачным (видимым,

очевидным) и управляемым благодаря фиксированию формируемых у учащихся способов деятельности;
оптимально

индивидуализировать процесс проектирования урока благодаря возможности комбинирования числа проектируемых элементов (модулей).

А также позволяет:сделать для учителя процесс формирования УУД прозрачным (видимым, очевидным) и управляемым благодаря фиксированию формируемых у

Слайд 15Может использоваться:
для проектирования уроков в разных дидактических системах, реализующих деятельностный

подход;
для проектирования уроков в разных ступенях обучения;
учителем с разным опытом

работы и профессиональной квалификацией.

Может использоваться:для проектирования уроков в разных дидактических системах, реализующих деятельностный подход;для проектирования уроков в разных ступенях обучения;учителем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика