Разделы презентаций


Проектирование коллекций

Содержание

Художественная система «коллекция» - этоСерия моделей костюмов, объединенных общей идеей, эмоционально –художественной выразительностью образа, единством стиля, формы, цветового решения и применяемых материалов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование коллекций
Коллекция (собрание)

Проектирование коллекцийКоллекция (собрание)

Слайд 2Художественная система «коллекция» - это

Серия моделей костюмов, объединенных общей идеей,

эмоционально –художественной выразительностью образа, единством стиля, формы, цветового решения и

применяемых материалов.
Художественная система «коллекция» - этоСерия моделей костюмов, объединенных общей идеей, эмоционально –художественной выразительностью образа, единством стиля, формы,

Слайд 3Джон Гальяно

Джон Гальяно

Слайд 9Коллекция может состоять из различных элементов –единичных моделей, комплектов, ансамблей,

дополнений, аксессуаров

В коллекции каждый костюм композиционно завершен и обладает цельностью.

Коллекция может состоять из различных элементов –единичных моделей, комплектов, ансамблей, дополнений, аксессуаровВ коллекции каждый костюм композиционно завершен

Слайд 10Коллекция, состоящая из таких костюмов, представляет собой гармоничную цельную систему,

в которой каждый костюм связан с другими моделями и наоборот

Коллекция

– это не механическое объединение разных моделей в одну группу.
Коллекция, состоящая из таких костюмов, представляет собой гармоничную цельную систему, в которой каждый костюм связан с другими

Слайд 11Гармонизирующие факторы коллекции:

- стилевое единство
-единство форм
-единая цветовая гамма
-единая структура и

фактура
материалов
Единство образного решения

Гармонизирующие факторы коллекции:- стилевое единство-единство форм-единая цветовая гамма-единая структура и фактураматериаловЕдинство образного решения

Слайд 13Важным признаком коллекции, от которого зависит эмоционально-образное воздействие является динамика

Важным признаком коллекции, от которого зависит эмоционально-образное воздействие является динамика

Слайд 14Динамичность коллекции развивается по основным направлениям:

- основная идея коллекции
-

композиционное решение
- конструктивное решение
- тональный ряд коллекции
- цветовой ряд коллекции

Динамичность коллекции развивается по основным направлениям: - основная идея коллекции- композиционное решение- конструктивное решение- тональный ряд коллекции-

Слайд 15Центральная идея коллекции должна развиваться от модели к модели, отражая

все возможные варианты и нюансы развития главной темы

Центральная идея коллекции должна развиваться от модели к модели, отражая все возможные варианты и нюансы развития главной

Слайд 16Чапурин

Чапурин

Слайд 17Композиционное построение коллекции диктует наличие в ней композиционного центра
Дизайнеру

надо выбрать одну или несколько моделей, которые наиболее полно выражают

идею коллекции
Эти модели, являющиеся кульминацией всей коллекции, могут быть выделены следующими элементами:
- формой и силуэтом
- объемом
- пластикой
- колоритом
- фактурой
- декором


Композиционное построение коллекции диктует наличие в ней композиционного центра Дизайнеру надо выбрать одну или несколько моделей, которые

Слайд 18Каждая модель должна развивать общую идею автора и работать на

цельность коллекции
Сергей Ефремов

Каждая модель должна развивать общую идею автора и работать на цельность коллекцииСергей Ефремов

Слайд 19 Декор
Декоративное решение коллекции должно быть продумано от

модели к модели

Модели, выполняющие роль композиционного центра могут иметь самое

яркое и насыщенное декоративное решение
Декор Декоративное решение коллекции должно быть продумано от модели к моделиМодели, выполняющие роль композиционного центра

Слайд 20ЦВЕТ И ДЕКОР

ЦВЕТ И ДЕКОР

Слайд 21КАВАЛЛИ

КАВАЛЛИ

Слайд 22Условием грамотно разработанной коллекции является развитие тонального ряда

Коллекция должна иметь

свой тональный композиционный центр, он может не совпадать с центральными

моделями коллекции
Условием грамотно разработанной коллекции является развитие тонального рядаКоллекция должна иметь свой тональный композиционный центр, он может не

Слайд 23Цветовой ряд
Развитие колорита коллекции начинается с выбора цветового композиционного центра
Наиболее

сильным по образно-эмоциональному воздействию на зрителя является вариант совпадения тонового

и цветового композиционного центра
Цветовой рядРазвитие колорита коллекции начинается с выбора цветового композиционного центраНаиболее сильным по образно-эмоциональному воздействию на зрителя является

Слайд 26Александр Маккуин

Александр Маккуин

Слайд 27Александр Маккуин

Александр Маккуин

Слайд 28Гармонизирующие факторы коллекции:

- стилевое единство
-единство форм
-единая цветовая гамма
-единая структура и

фактура
материалов
Единство образного решения

Гармонизирующие факторы коллекции:- стилевое единство-единство форм-единая цветовая гамма-единая структура и фактураматериаловЕдинство образного решения

Слайд 29
Коллекция, как пластическая композиция, объединяющая несколько элементов вместе, предъявляет своим

частям требование общности одного или нескольких признаков этих элементов

Коллекция, как пластическая композиция, объединяющая несколько элементов вместе, предъявляет своим частям требование общности одного или нескольких признаков

Слайд 30Принципы объединения в коллекции
1- по ассортименту (коллекции пальто, костюмов, платьев,

брюк, белья)
2- по возрасту и полу (коллекции молодежной одежды, мужской,

детской, женской)
3- по сезону (коллекции зимних пальто, летних платьев и т.д.)
4- по функциональному назначению (коллекции деловых костюмов, фольклорных и т.д.)
5- по используемым материалам (коллекции трикотажных изделий, меховых, льняных и т.д.)
6- по образному источнику или мотивам творчества (например, коллекции по мотивам древнерусского зодчества, творчества К. Малевича и т.д.)
Принципы объединения в коллекции1- по ассортименту (коллекции пальто, костюмов, платьев, брюк, белья)2- по возрасту и полу (коллекции

Слайд 34Проектирование коллекций
Часть 2
Типы коллекций

Проектирование коллекцийЧасть 2Типы коллекций

Слайд 35

- перспективные
- авторские
- промышленные базовые
- специальные

- перспективные- авторские- промышленные базовые- специальные

Слайд 36Перспективные коллекции
Эти коллекции несут в себе концепцию развития моды (как

правило на будущий сезон)

К этой группе относятся коллекции «от кутюр»,

«прет-а-порте», разработанные ведущими дизайнерами

В перспективных коллекциях показываются новейшие идеи в работе с конструкциями, особенностями кроя, технологиями изготовления моделей

Эти коллекции всегда образны, эмоционально насыщены, представляют новые формы, силуэты, пропорции
Перспективные коллекцииЭти коллекции несут в себе концепцию развития моды (как правило на будущий сезон)К этой группе относятся

Слайд 37Джон Гальяно зима 11г.

Джон Гальяно зима 11г.

Слайд 41Гарет Пью

Гарет Пью

Слайд 42Ли Санг Бонга

Ли Санг Бонга

Слайд 43Йоджи Ямамото

Йоджи Ямамото

Слайд 44Авторские коллекции

Демонстрируют индивидуальную творческую концепцию дизайнера

Авторские коллекции – это коллекции

высокой моды, «прет-а-порте», созданные дизайнерами мирового уровня

К авторским относятся и

коллекции, созданные для показа на выставках, ярмарках, для участия в творческих конкурсах

Индивидуальное видение мира, пропущенное через призму авторского стиля; создание неповторимого образа, оригинальность и выразительность

Авторские коллекцииДемонстрируют индивидуальную творческую концепцию дизайнераАвторские коллекции – это коллекции высокой моды, «прет-а-порте», созданные дизайнерами мирового уровняК

Слайд 45Мартин Марджела

Мартин Марджела

Слайд 46Вивьен Вествуд

Вивьен Вествуд

Слайд 47Альбер Альбаз для Ланвин

Альбер Альбаз для Ланвин

Слайд 48Маниш Арора

Маниш Арора

Слайд 49Jantaminiau

Jantaminiau

Слайд 51Диор
Гальяно

ДиорГальяно

Слайд 53Xuan Thu Nguyen

Xuan Thu Nguyen

Слайд 55Промышленные базовые коллекции
Развивают и отрабатывают перспективные тенденции класса «прет-а-порте»

Процесс адаптации

новых стилей и тенденций моды к массовому производству занимает от

1 года до 2 лет

Эти коллекции отличаются от перспективных и авторских нюансным решением новых форм, отсутствием резких силуэтов, стремлением смягчить образ «будущей» моды

Использование испытанных вариантов кроя

Промышленные базовые коллекцииРазвивают и отрабатывают перспективные тенденции класса «прет-а-порте»Процесс адаптации новых стилей и тенденций моды к массовому

Слайд 56(продолжение)
Промышленные базовые коллекции могут состоять из ассортиментных коллекций

(потребитель предпочитает

комплекты и единичные автономные вещи для составления базового рационального гардероба)

Ассортиментные

коллекции часто состоят из групп моделей, разработанных на одной базовой форме и конструктивной основе

Промышленная коллекция требует унификации и стандартизации (снижает затраты и экономит время на внедрение)
(продолжение)Промышленные базовые коллекции могут состоять из ассортиментных коллекций (потребитель предпочитает комплекты и единичные автономные вещи для составления

Слайд 62Специальные коллекции
К коллекциям специального назначения относятся коллекции школьной формы, формы

милиции, одежды для работников муниципального хозяйства и т.д.

Специальные коллекцииК коллекциям специального назначения относятся коллекции школьной формы, формы милиции, одежды для работников муниципального хозяйства и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика