Разделы презентаций


Проектная деятельность на уроках географии как механизм формирования УУД

Содержание

Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТАМетод проектов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс «Проектная деятельность на уроках географии как механизм формирования УУД»
Михайлова


Анастасия Викторовна,
учитель географии
МБОУ «СОШ № 1»

Мастер-класс  «Проектная деятельность на уроках географии как механизм формирования УУД»Михайлова Анастасия Викторовна,учитель географии МБОУ «СОШ №

Слайд 2 Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности

для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для

учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА

Метод проектов

Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной

Слайд 3Цели :
Развивать исследовательские умения (строить гипотезы, осуществлять их проверку,

делать выводы).
Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения,

его самореализации и рефлексии.
Развивать осознание значимости коллективной работы для получения результата, формировать коммуникативные навыки


Цели : Развивать исследовательские умения (строить гипотезы, осуществлять их проверку, делать выводы).Способствовать повышению личной уверенности у каждого

Слайд 4
Доминирующая в проекте деятельность Проекты:
практико-ориентированные
информационные
творческие
Предметно-содержательная область
Проекты:
-

моно-проект (в рамках одной области знания)
- межпредметный проект (использование

знаний по двум и более предметам)
- надпредметный проект (выполняется на стыках
областей знаний)


Типология проектов :

Доминирующая в проекте деятельность Проекты: практико-ориентированные информационныетворческиеПредметно-содержательная область Проекты:-  моно-проект (в рамках одной области знания)-

Слайд 5Основания для включенности ребенка в проектную деятельность:
мотивация
актуальность
изготовление собственного продукта

Основания для включенности ребенка в проектную деятельность: мотивацияактуальностьизготовление собственного продукта

Слайд 7Туристическая фирма «Вокруг света»

Туристическая фирма   «Вокруг света»

Слайд 8 Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой

форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц

и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная

Слайд 9Алгоритм создания географической рекламы

1. Сбор информации об объекте или явлении
2.

Анализ информации , определение ее значимости :

выделение информации значимой для привлечения внимания, запоминания к объекту рекламирования, поддержание интереса к нему, перечисление конкурентных преимущества, побуждающих к действию (прочитать больше, поехать посмотреть, рассказать другим )
3. Составление географической рекламы
4. Представление результатов работы используя различные средства: эссе, стихи, плакаты, презентации, видеофильмы, поделки.

Алгоритм создания географической рекламы1. Сбор информации об объекте или явлении2. Анализ  информации , определение ее значимости

Слайд 10Правила и законы рекламы:
Привлекательность рекламы (покупатель должен сразу же понять,

что рекламируемый объект ему нужен)
Написание текста (должен быть кратким, лаконичным

и понятным любому)
Формулирование темы (зависит от специфики фирмы-производителя)
Определение целевой аудитории (кому будет предназначена реклама)
Оригинальность идей (использование различных нестандартных способов для рекламы товара)
Девизы (должен быть ярким, запоминающимся)
Правила и законы рекламы:Привлекательность рекламы (покупатель должен сразу же понять, что рекламируемый объект ему нужен)Написание текста (должен

Слайд 11Речевые клише для составления рекламы:
Мы приглашаем вас……
Здесь вы встретите……
Необычайность местности……
Вас

удивит……
Отдохнув здесь……
Приезжайте……

Речевые клише  для составления рекламы: Мы приглашаем вас……Здесь вы встретите……Необычайность местности……Вас удивит……Отдохнув здесь……Приезжайте……

Слайд 12
Озеро Чад

Озеро Чад

Слайд 13
Благодарю
за
сотрудничество
и
творческий подход!

Благодарюзасотрудничествоитворческий подход!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика