Разделы презентаций


Проектная деятельность на уроках географии в 5 классе

Содержание

.Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Дай мне действовать самому,И я научусь. Конфуций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность
на уроках географии
в 5 классе

Проектная деятельность на уроках географии в 5 классе

Слайд 2.
Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне

действовать самому,
И я научусь.

Конфуций
.Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Дай мне действовать самому,И я научусь.

Слайд 3Темы проектов:
«Скульптурный портрет планеты»;
«Круизный маршрутный лист путешественника»

Темы проектов: «Скульптурный портрет планеты»; «Круизный маршрутный лист путешественника»

Слайд 4Групповой проект
«Скульптурный портрет планеты»
Цель урока:
Формирование комплексного мышления и целостного

восприятия территории; развитие ассоциативного мышления путем формирования географического образа мира.

Групповой проект «Скульптурный портрет планеты»Цель урока:Формирование комплексного мышления и целостного восприятия территории; развитие ассоциативного мышления путем формирования

Слайд 5
Организационный этап
Цель: Включить учащихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность.




Актуализация
Цель: Актуализация субъектного опыта учащихся в решении проблемной ситуации.


Этап

постановки целей и задач урока
Цель: Развивать познавательный интерес к географии Земли.
Организационный этап Цель:  Включить учащихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Актуализация Цель: Актуализация субъектного опыта учащихся в

Слайд 6Основной этап
Работа над проектом
Цели этапа: Понять учебную задачу и

стремиться ее выполнить.

Искать подходящие способы для достижения цели урока.
Изготовление группового проекта.
Развивать у учащихся творческое воображение.
Планирование
Основной этап Работа над проектомЦели этапа: Понять учебную задачу и стремиться ее выполнить.

Слайд 72) Исследование
а) Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в

ходе выполнения проекта.
б) Выбор оптимального варианта хода проекта.
в) Поэтапное выполнение

исследовательских задач проекта.
3) Выводы
а) Анализ информации.
б) Формулирование выводов.
2) Исследованиеа) Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.б) Выбор оптимального варианта хода

Слайд 8Рефлексия
Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов.
Анализ

выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого.
Цели

этапа: Оценить собственную деятельность на уроке.
Поблагодарить одноклассников, которые помогли получить результат урока.
Зафиксировать неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности.
РефлексияПодготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов.Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач)

Слайд 10Приложение 1
Условия конкурса
- Готовый продукт должен представлять собой географическую карту,

на которую нанесены основные формы рельефа суши.
- На карте должен

быть проложен туристический маршрут с указанием начального, конечного и промежуточного пунктов следования и отмечены природные достопримечательности по теме путешествия (от трех до шести достопримечательностей).
- Выполненное проектное задание должно содержать обоснование выбранного маршрута.
- По указанию учителя выполненное проектное задание может иметь форму:
а) устного сообщения (презентации);
б) пакета документов, включающего заполненную контурную карту и письменное обоснование.

Приложение 1Условия конкурса- Готовый продукт должен представлять собой географическую карту, на которую нанесены основные формы рельефа суши.-

Слайд 11
Приложение 2
Полезные советы
1. Учитесь работать самостоятельно, всегда начиная с постановки

цели и планирования «по шагам».
2. Учитесь управлять своей учебной работой.

Контролируйте последовательность действий и время, необходимое для выполнения того или иного задания.
3. Консультируйтесь у учителя, если появятся затруднения. Обсуждайте проблемы с товарищами.
4. Помните, что многое зависит от вашего желания, настойчивости, упорства.

Приложение 2Полезные советы1. Учитесь работать самостоятельно, всегда начиная с постановки цели и планирования «по шагам».2. Учитесь управлять

Слайд 12Приложение 3
Текст задания
1-й шаг
Повторите для себя формулировку задачи и условия

конкурса по пунктам. Подумайте, что понадобится для работы. (Подсказка: понадобится

контурная карта полушарий). Почему нельзя взять готовую карту?
2-й шаг
Разбейте на этапы свою будущую работу. У вас должны получиться такие большие блоки:
а) нанесение на контурную карту общей информации на основе полученных знаний;
б) отбор географических объектов для вашего маршрута;
в) нанесение выбранных объектов на контурную карту;
г) обобщение необходимой информации по выбранным объектам;
д) представление результатов.
3-й шаг
Распределите задачи (обязанности) между членами рабочей группы.
Приложение 3Текст задания1-й шагПовторите для себя формулировку задачи и условия конкурса по пунктам. Подумайте, что понадобится для

Слайд 134-й шаг
Нанесите на контурную карту равнины и горы (равнины: Восточно

-Европейская, Западно - Сибирская; низменности: Амазонская, Прикаспийская; горы: Кавказ, Анды,

Уральские, Скандинавские, Гималаи; вершины: Джомолунгма (Эверест), Эльбрус; вулканы: Ключевская Сопка, Везувий, Фудзияма, Камерун).
Подпишите океаны, чтобы легче ориентироваться в будущем маршруте.
Прежде чем начать работу, повторите правила работы с контурной картой.
5-й шаг
Выбор географических объектов для маршрута – очень важная часть работы. Чем больше разнообразия встретит будущий путешественник, тем больше людей выберут ваш маршрут. Пусть в вашем маршруте будут и горы, и равнины, и вулканы. Отметь их на карте цветным флажком или другим подходящим знаком.
Подсказка: выбирайте такие объекты, о которых вы можете рассказать лучше и интереснее.
4-й шагНанесите на контурную карту равнины и горы (равнины: Восточно -Европейская, Западно - Сибирская; низменности: Амазонская, Прикаспийская;

Слайд 146-й шаг
Подготовьте обобщающую информацию по намеченным объектам. Описывая маршрут, не

забывайте указать направления движения от одного пункта к другому, например:

«От Луганска двигаемся на … (запад, север и т.д.)
Контролируйте время.
Оцените, насколько хорошо вы справились с заданием. Желаем успеха!

6-й шагПодготовьте обобщающую информацию по намеченным объектам. Описывая маршрут, не забывайте указать направления движения от одного пункта

Слайд 15Приложение 4
Памятка
Этапы выполнения проекта
Обсудить проект:
Какую выбираем тему?
Делаем плакат или презентацию?
Составить

план
Выполнить проект
Контролировать исполнение
Представить результаты

Приложение 4ПамяткаЭтапы выполнения проектаОбсудить проект:Какую выбираем тему?Делаем плакат или презентацию?Составить планВыполнить проект Контролировать исполнениеПредставить результаты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика