Разделы презентаций


Проектная и исследовательская деятельность школьников

Содержание

Планируемые результатыИз основной образовательной программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная и исследовательская деятельность школьников
Робский В.В.

Проектная и исследовательская деятельность школьниковРобский В.В.

Слайд 2Планируемые результаты
Из основной образовательной программы

Планируемые результатыИз основной образовательной программы

Слайд 3Русский язык и литература
выполнять проектные работы в сфере литературы и

искусства, предлагать свои собственные обоснованные интерпретации литературных произведений.
выполнять проектные и

исследовательские литературоведческие работы, самостоятельно определяя их тематику, методы и планируемые результаты
Русский язык и литературавыполнять проектные работы в сфере литературы и искусства, предлагать свои собственные обоснованные интерпретации литературных

Слайд 4География
Разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на

основе полученных экономических знаний и ценностных ориентиров, связанных с описанием

состояния российской экономики в современном мире
География Разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе полученных экономических знаний и ценностных ориентиров,

Слайд 5Информатика
Использовать на практике общие правила проведения исследовательского проекта (постановка

задачи, выбор методов исследования, подготовка исходных данных, проведение исследования, формулировка

выводов, подготовка отчета); планировать и выполнять небольшие исследовательские проекты;
Информатика Использовать на практике общие правила проведения исследовательского проекта (постановка задачи, выбор методов исследования, подготовка исходных данных,

Слайд 6Физика
Различать и уметь использовать в учебно-исследовательской деятельности методы научного

познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент, выдвижение гипотезы, моделирование и др.)

и формы научного познания (факты, законы, теории), демонстрируя на примерах их роль и место в научном познании;

Физика Различать и уметь использовать в учебно-исследовательской деятельности методы научного познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент, выдвижение гипотезы,

Слайд 7Химия
Использовать методы научного познания при выполнении проектов и учебно-исследовательских задач

по изучению свойств, способов получения и распознавания органических веществ

ХимияИспользовать методы научного познания при выполнении проектов и учебно-исследовательских задач по изучению свойств, способов получения и распознавания

Слайд 8Биология
Организовывать и проводить индивидуальную исследовательскую деятельность по биологии (или разрабатывать

индивидуальный проект): выдвигать гипотезы, планировать работу, отбирать и преобразовывать необходимую

информацию, проводить эксперименты, интерпретировать результаты, делать выводы на основе полученных результатов, представлять продукт своих исследований
БиологияОрганизовывать и проводить индивидуальную исследовательскую деятельность по биологии (или разрабатывать индивидуальный проект): выдвигать гипотезы, планировать работу, отбирать

Слайд 9Условия организации деятельности
Что нужно для того, чтобы организовать эффективную проектную

и исследовательскую деятельность обучающихся

Условия организации деятельностиЧто нужно для того, чтобы организовать эффективную проектную и исследовательскую деятельность обучающихся

Слайд 10Новая образовательная среда
Нет изолированных учебных предметов.
Есть сеть взаимоподдерживающих образовательных

практик.
Целеполагание и планирование на уровне общих ожидаемых результатов.
Координация совместных усилий

всего педагогического коллектива.
Новая образовательная средаНет изолированных учебных предметов. Есть сеть взаимоподдерживающих образовательных практик.Целеполагание и планирование на уровне общих ожидаемых

Слайд 11Почувствуй разницу
ПРОЕКТ
Преобразование мира
Наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности,

этапах проектирования и реализации проекта, способах осмысления результатов деятельности.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Изучение мира
Наличие задачи

с заранее неизвестным решением.

Почувствуй разницуПРОЕКТПреобразование мираНаличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапах проектирования и реализации проекта, способах осмысления результатов

Слайд 12Почувствуй разницу
ПРОЕКТ
Существует определенный алгоритм деятельности, который может пересматриваться в зависимости

от ситуации.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Жесткая структура деятельности, нормированная исходя из принятых в науке традиций: постановка

проблемы, изучение теории, подбор методик исследования и т.д.

Почувствуй разницуПРОЕКТСуществует определенный алгоритм деятельности, который может пересматриваться в зависимости от ситуации.ИССЛЕДОВАНИЕЖесткая структура деятельности, нормированная исходя из принятых

Слайд 13Проектные и исследовательские компетенции
умение выдвигать и обосновать гипотезы;
умение планировать

деятельность;
умение формулировать цель;
умение осознавать и анализировать информацию;
умение выполнять эксперимент;
умение представление

результаты эксперимента.
умение осуществлять рефлексию.

Проектные и исследовательские компетенцииумение выдвигать и обосновать  гипотезы;умение планировать деятельность;умение формулировать цель;умение осознавать и анализировать информацию;умение

Слайд 14Единое планирование освоения проектировочных и исследовательских компетенций (система заданий!!!)

Единое планирование освоения проектировочных и исследовательских компетенций (система заданий!!!)

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика