Разделы презентаций


Проектно – исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и

Содержание

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Лессинг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проектно – исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и

внеурочной деятельности»
Егорова Светлана Александровна
учитель истории
МБОУ «СОШ №

12»
Проектно – исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и внеурочной деятельности» Егорова Светлана Александровнаучитель истории МБОУ

Слайд 2«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и

криво, да сами».
Лессинг

«Спорьте, заблуждайтесь,  ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Лессинг

Слайд 4Метод проектов – современная образовательная технология: «обучение в деятельности, сотрудничестве,

поиске, исследовании»
приобретать знания самостоятельно в результате собственных поисков
пользоваться приобретенными

знаниями для
решения новых познавательных и практических задач

моделировать собственную деятельность

обозначать проблему, выдвигать цели и задачи, гипотезы

делать выводы и заключения, добиваться определенного результата

исполнять разные социальные роли:
лидера
исполнителя
Посредника




Если выпускник приобретает указанные выше навыки и умения, он оказывается более приспособленным к жизни в современном обществе.

Такие цели преследует проектная технология

Метод проектов –  современная образовательная технология:  «обучение в деятельности, сотрудничестве,  поиске, исследовании»приобретать знания самостоятельно

Слайд 6Информационная компетентность
умение слушать, получать информацию;
умение проявлять инициативу в общении, обмениваться

информацией;
умение управлять голосом;
умение адресовывать свое высказывание;
умение выражать свою точку зрения;
умение

договариваться, находить компромисс.
Информационная компетентностьумение слушать, получать информацию;умение проявлять инициативу в общении, обмениваться информацией;умение управлять голосом;умение адресовывать свое высказывание;умение выражать

Слайд 7Педагогические технологии
Исследовательские
методы обучения
Развивающее обучение
Технология развития
«критического мышления»
Игровые технологии
Обучение в

сотрудничестве
Информационно- коммуникативные
Проблемное обучение
Проектная технология
Коллективная
система обучения (КСО)
Здоровьесберегающие
технологии
Разноуровневое обучение
«Портфолио»
Технология

развития
критического мышления
Педагогические технологииИсследовательские методы обученияРазвивающее обучениеТехнология развития «критического мышления»Игровые технологииОбучение в сотрудничестве Информационно- коммуникативныеПроблемное обучениеПроектная технологияКоллективная система обучения

Слайд 8Алгоритм создания проекта
Проблема
Тема проекта
Основополагающий вопрос
Проблемный вопрос


Проблемный вопрос
Проблемный вопрос
Гипотезы решения проблемы
Цель исследования
Проведение исследования
Составление

плана

Выбор методов

Оформление результатов

Защита проекта

Алгоритм создания проектаПроблема Тема проектаОсновополагающий   вопрос Проблемный вопрос Проблемный вопрос Проблемный вопрос Гипотезы решения проблемыЦель

Слайд 9Дадим определение
Основополагающий вопрос
Проблемный вопрос
Глобальные и открытые
вопросы, объединяющие
понятия из

нескольких
разделов или предметных
областей.
Основополагающие вопросы
часто охватывают несколько


областей знаний и помогают
ученикам понять, как эти
области связаны между собой

Учебные вопросы
ориентированы на предмет
и темы раздела. Проблемные
вопросы открыты.
Это помогает учащимся
продемонстрировать,
насколько хорошо они
поняли основные принципы
проекта и стимулирует лучшее
понимание основополагающих
вопросов

Дадим определениеОсновополагающий вопросПроблемный вопросГлобальные и открытые вопросы, объединяющие понятия из нескольких разделов или предметных областей. Основополагающие вопросы

Слайд 10Краеведческий кружок «Родной край»


А. Г Дубровский


Краеведческий кружок «Родной край»    А. Г Дубровский

Слайд 11Улица Центральная как центр торговли в поселении Набережные Челны
Элеватору 100

лет!
Казанский край в Отечественной войне с Наполеоном
Выполнила:
ученица МБОУ «СОШ №12»,

10А.
Нугманова Галия
Научный руководитель:
Егорова С.А.

Презентацию Выполнила Григорьева Анна

Выполнила: ученица МБОУ «СОШ №12», 11А кл.
Якупова Алина
Научный руководитель:
учитель истории, обществознания
Егорова С.А.

Улица Центральная как центр торговли в поселении Набережные ЧелныЭлеватору 100 лет!Казанский край в Отечественной войне с НаполеономВыполнила:ученица

Слайд 12С п а с и б о з а

в н и м а н и е !

С п а с и б о  з а  в н и м а н

Слайд 13Таким образом
Проектно-исследовательская технология является наиболее современным подходом к организации деятельности

школьников
Проектно-исследовательский метод может быть реализован в рамках урочной и внеурочной

деятельности
Даная технология позволяет преодолеть догматизм, который препятствует совершенствованию учебной деятельности
Таким образомПроектно-исследовательская технология является наиболее современным подходом к организации деятельности школьниковПроектно-исследовательский метод может быть реализован в рамках

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика