Разделы презентаций


Проектное управление PR Бурдуковская Мария

Содержание

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЦЕЛЕЙ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 8ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЦЕЛЕЙ

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЦЕЛЕЙ

Слайд 9Позитивная формулировка
Активная позиция
Конкретность
Подтверждение
Ресурсы
Размеры
Экологическая рамка
ПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ

Позитивная формулировкаАктивная позицияКонкретностьПодтверждениеРесурсыРазмерыЭкологическая рамкаПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТ и ПРОДУКТ ПРОЕКТА

РЕЗУЛЬТАТ и ПРОДУКТ ПРОЕКТА

Слайд 121. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА И ЕГО ОПИСАНИЕ
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ПРОЕКТА
3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
СТРУКТУРА ПРОЕКТА

1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА И ЕГО ОПИСАНИЕ2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Слайд 135. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТА
Критерии оценки  эффективности проекта:
- Количественные
-

Качественные
7. ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
8. КАЛЕНДАРНЫЙ РАБОЧИЙ ПЛАН
9. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТАКритерии оценки  эффективности проекта:- Количественные- Качественные7. ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА8. КАЛЕНДАРНЫЙ РАБОЧИЙ ПЛАН9.

Слайд 14ИМИДЖ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО РАБОТОДАТЕЛЯ
Кейс «Проект «Первый шаг».

Цели проекта – поиск персонала,

пиар первого лица, пиар компании.

ИМИДЖ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО РАБОТОДАТЕЛЯКейс «Проект «Первый шаг».Цели проекта – поиск персонала, пиар первого лица, пиар компании.

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТЫ
РАБОТНИКИ –
ПИАР ПЕРВОГО ЛИЦА -
ПИАР КОМПАНИИ -

РЕЗУЛЬТАТЫРАБОТНИКИ – ПИАР ПЕРВОГО ЛИЦА - ПИАР КОМПАНИИ -

Слайд 19- Real Time PR – тренды
- Событийный тренды
Где взять идеи

для PR ?

- Real Time PR – тренды- Событийный трендыГде взять идеи для PR ?

Слайд 20Кейсы

Кейсы

Слайд 22В каком случае вам нужен PR?
…Старайтесь избегать драки, даже если

Ваш оппонент начнёт первым. В людных, открытых помещениях и на

улице могут появиться люди или группы людей, в чьих интересах будет заблокировать Вашу деятельность, и с их стороны могут быть спровоцированы действия, направленные на осуществление этой цели. Например, драка, которую снимут на видео в момент Вашего удара, а не удара противника. На следующий день в газетах и по ТВ может появиться именно Ваш удар и заголовок типа: «Народный почин в действии!».

(Памятка начинающему уличному агитатору)
В каком случае вам нужен PR?…Старайтесь избегать драки, даже если Ваш оппонент начнёт первым. В людных, открытых

Слайд 23ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ СВОИМ ПИАРОМ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОН

ЗАЙМЕТСЯ ВАМИ

ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ СВОИМ ПИАРОМ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОН ЗАЙМЕТСЯ  ВАМИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика