Разделы презентаций


Проектные технологии в обучении РКИ

Актуальность Запрос на активное освоение языка с конкретной целью и в рамках конкретного реализуемого запроса;Нежелание усваивать язык в искусственных ситуациях;Требования к эффективности и более значимой практической составляющей учебной программы;Современный учащийся лучше

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектные технологии в обучении РКИ

Проектные технологии  в обучении РКИ

Слайд 2Актуальность
Запрос на активное освоение языка с конкретной целью и

в рамках конкретного реализуемого запроса;
Нежелание усваивать язык в искусственных ситуациях;
Требования

к эффективности и более значимой практической составляющей учебной программы;
Современный учащийся лучше усваивает информацию не в виде уже готовой системы, а в процессе собственной активности;
Активизация личностно-ориентированный подхода;
Современный преподаватель – координатор, эксперт, дополнительный источник информации в учебной деятельности учащихся.
Актуальность Запрос на активное освоение языка с конкретной целью и в рамках конкретного реализуемого запроса;Нежелание усваивать язык

Слайд 4В основе проектных технологий - принципы проблемного обучения и активной,

самостоятельной работы учащегося в процессе приобретения знания.
Проектирование (от лат. «projectus»

– брошенный вперед) – это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта (состояния) и обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений.
В основе проектных технологий - принципы проблемного обучения и активной, самостоятельной работы учащегося в процессе приобретения знания.Проектирование

Слайд 5Проект – это совокупность действий, исполнителей и средств по выработке

вариантов решения определённой проблемы, достижения определённых целей, ограниченное во времени.

Основатели

технологии - американские ученые
Дж. Дьюи и его ученик В.Х. Килпатрик.
Основная идея: обучение на активной основе, через практическую деятельность ученика, ориентируясь на его личный интерес и практическую востребованность полученных знаний в дальнейшей жизни.
Проект – это совокупность действий, исполнителей и средств по выработке вариантов решения определённой проблемы, достижения определённых целей,

Слайд 6Параллельно в России:
в вузовском обучении в 20-х годах ХХ

века, С.Т. Шацкий, В.Н. Росинский, А.С. Макаренко. 
Наркомпрос утвердил программы для школы, которые

работали на основе комплексов-проектов:
«Поможем фабрике или заводу выполнить промфинплан»;
«Научимся разводить кур» и т.п.
Параллельно в России: в вузовском обучении в 20-х годах ХХ века, С.Т. Шацкий, В.Н. Росинский, А.С. Макаренко. Наркомпрос утвердил программы

Слайд 7В середине 50-х гг. С.Л. Рубинштейн в своем классическом труде «О

мышлении и путях его исследования пришел к выводу:
«Процесс мышления

берет свое начало в проблемной ситуации».
В обучении языку метод проектов стал особенно активно применяться в конце 80-х гг. ХХ века.
D.L. Fried-Booth «Project Work» (OUP, 1986).
В отечественной практике преподавания иностранных языков метод проектов начал активно использоваться с конца 90-х гг. ХХ века.
В середине 50-х гг. С.Л. Рубинштейн в своем классическом труде «О мышлении и путях его исследования пришел к

Слайд 8Е.С. По́лат: «Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов и

действий обучаемых, которые позволяют решить ту или иную проблему в

результате самостоятельных познавательных действий и предполагающих презентацию этих результатов в виде конкретного продукта деятельности.
Эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути».
Е.С. По́лат: «Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов и действий обучаемых, которые позволяют решить ту или

Слайд 9Типы проектов:
1. По доминирующему в проекте методу или виду деятельности

(исследовательские, творческие, ролево-игровые, информационные, практико-ориентированные, прикладные).
2. По признаку предметно-содержательной области

(монопроекты / межпредметные проекты).
3. По характеру контактов (внутренние, региональные, международные).
4. По количеству участников (индивидуальные, парные, групповые).
5. По продолжительности (краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные).
6. По результатам (доклад, альбом, сборник, каталог, альманах; макет, схема, план-карта; видеофильм; выставка и пр.).
Типы проектов:1. По доминирующему в проекте методу или виду деятельности (исследовательские, творческие, ролево-игровые, информационные, практико-ориентированные, прикладные).2. По

Слайд 10Требования к организации проектов:
- включенность в процесс обучения и воспитания

учащихся;
- обсуждение реальных проблем и постановка актуальных задач;
- деятельность учащихся

должна иметь целесообразный характер;
- работа учащихся должна быть осмысленной и активной;
- учащиеся должны уметь четко формулировать свои мысли в письменном виде, анализировать новую информацию, участвовать в создании новых идей;
- конечный вид проекта (представленный в любой форме), должен иметь пояснительную записку, т. е., теоретическую часть с титульным листом, в котором указаны название проекта, автор, группа, учебное заведение, руководитель и другие необходимые сведения.
Требования к организации проектов:- включенность в процесс обучения и воспитания учащихся;- обсуждение реальных проблем и постановка актуальных

Слайд 11Проект осуществляется по схеме:

Проект осуществляется по схеме:

Слайд 13Проектная технология
одна из личностно ориентированных развивающих технологий
идея развития познавательных навыков

учащихся
творческая инициатива
умение самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы
ориентация в

информационном пространстве
умение прогнозировать и оценивать результаты собственной деятельности
Проектная технологияодна из личностно ориентированных развивающих технологийидея развития познавательных навыков учащихсятворческая инициативаумение самостоятельно мыслить, находить и решать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика