Разделы презентаций


Проект Защитим наш город от мусора Воспитателя МКДОУ Детский сад Улыбка Г

Содержание

аТип проекта : творческий, информационный, познавательныйПо количеству участников: коллективныйПо продолжительности: краткосрочныйУчастники: дети средней группы, родители, воспитательВозраст: 4-5 летАвтор: Рачек С.А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект
«Защитим наш город от мусора»

Воспитателя
МКДОУ «Детский сад «Улыбка»
Г. Щигры Курской области
Рачек С.А.
2017 Г.
Проект«Защитим наш город от мусора»

Слайд 2а
Тип проекта : творческий, информационный, познавательный
По количеству участников: коллективный
По продолжительности:

краткосрочный
Участники: дети средней группы, родители,

воспитатель

Возраст: 4-5 лет

Автор: Рачек С.А.

аТип проекта : творческий, информационный, познавательныйПо количеству участников: коллективныйПо продолжительности: краткосрочныйУчастники: дети средней группы, родители,

Слайд 3 Актуальность.
Одна из проблем,

с которой сталкивается каждый из нас- это мусор. Брошенные на

улице банки, бутылки, отходы вокруг переполненных контейнеров, свалки в местах отдыха, к сожалению, неотъемлемая часть нашего окружения. Твёрдые бытовые отходы(ТБО)- один из важнейших загрязнителей природы. Каждый гражданин ежегодно «производит» 300кг. твёрдых отходов: бумага, стекло, пластмасса, ткань. Нас заинтересовала данная тема, и мы изучили проблему ТБО, а также разработать свой метод экологической утилизации мусора с целью привлечения внимания к проблеме окружающей среды и поисков методов вторичного использования бытовых отходов.
Актуальность.Одна из проблем, с которой сталкивается каждый из нас- это

Слайд 4 Модель трёх вопросов.

Модель трёх вопросов.

Слайд 5

Цель.
Формировать умение анализировать экологическую проблему, способствовать развитию творческого

воображения и фантазии, чувства цвета и стиля при изготовлении костюмов и поделок из вторсырья, как способ привлечения внимания к проблеме загрязнения окружающей среды.
Цель.Формировать умение анализировать экологическую проблему,

Слайд 6

Задачи.
Способствовать развитию у детей

экологической культуры, умение видеть экологическую проблему и находить пути её решения.
Развивать творческую способность в изготовлении поделок; дать родителям и детям возможность продемонстрировать свои творческие способности.
Стимулировать познавательный интерес детей к проблеме окружающей среды.
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Совершенствовать у детей уровень накопительных практических навыков: побуждать к словотворчеству, изобразительной деятельности.
Задачи.Способствовать

Слайд 7 Ожидаемые результаты.
Для

детей: привития детям экологической культуры; ответственное отношение к общественно- значимым

заданиям;
развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности; приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.
Для воспитателя: повышение профессионализма; внедрение новых методов в работе с детьми и родителями; личностный и профессиональный рост; самореализация.
Для родителей: повышение уровня личностного сознания; укрепление отношений между детьми и родителями; самореализация.
Ожидаемые результаты.Для детей: привития детям экологической культуры; ответственное отношение

Слайд 8 Этапы реализации проекта.

1. Организационный

Воспитатель раскрывает проблему, вхождение детей в проект.
Вызвать положительный отклик родителей на существенную проблему.

Этапы реализации проекта.

Слайд 9 2. Планирование

деятельности.

Педагог.

Беседы: по теме проекта.

Дидактические и настольно- печатные игры: «А знаете ли вы?», «Угадай, что это».

Подвижные игры: «Вокруг себя обернись и в зверя лесного превратись», «Хорошо- плохо», «Птичка- невеличка», «На бабушкином дворе».

НОД(познавательное развитие): беседы: «В природе нет ничего лишнего», «Чистая планета», «Берегите природу».
Экологическая акция «Мой чистый двор».
Зелёный патруль «Чистый участок детского сада».
Наблюдения за трудом дворника.
Наблюдения «Куда исчезает мусор в детском саду».

2. Планирование деятельности.

Слайд 10НОД (социально- коммуникативное развитие): чтение художественной литературы «Н. Сладков «Жалейкин

и лягушка»,
«Жалейкин и дятел»; Е. Чарушин «Утка с утятами»;

А. Яшин
«Покормите птиц»; Г. Скребицкий «Четыре художника»;
Б. Заходер «Про всех на свете».

НОД (художественно- эстетическое развитие): рисование: «Что такое мусор»,
«Город моей мечты»; лепка: «Ветка вербы»; ручной труд «Вторая жизнь отходам»; творческая мастерская «Ловкие пальчики»: «Пушистый козлик», «Тополиный пух» (изделие из медицинской ваты), «Троллейбусные провода» (из ниток).

Дыхательная гимнастика

НОД (социально- коммуникативное развитие): чтение художественной литературы «Н. Сладков «Жалейкин и лягушка», «Жалейкин и дятел»; Е. Чарушин

Слайд 11Дети.
Разучивание игр, стихотворений, поиск с родителями новых знаний о утилизации

мусора.
Родители.
Поиск информации о утилизации мусора совместно с детьми. Участие в

создании работ на тему: «Из чего же сделаны наши игрушки», «Необычные костюмы».
Участие в экологическом празднике.
Дети.Разучивание игр, стихотворений, поиск с родителями новых знаний о утилизации мусора.Родители.Поиск информации о утилизации мусора совместно с

Слайд 12

3. Заключительный.

Презентация проекта «Спасём наш город от мусора».
Проведение экологического праздника «Враг моего города- мусор».


Слайд 13Непосредственная образовательная

деятельность

Беседа (ФЦКМ)
Непосредственная образовательная            деятельность

Слайд 18
Экологическая

акция
«Мой чистый двор»

Экологическая       акция«Мой чистый двор»

Слайд 19 Зелёный патруль
«Чистый участок

детского

сада»
Зелёный патруль«Чистый участок детского

Слайд 20Помогаем дворнику

Помогаем дворнику

Слайд 21Куда исчезает мусор

Куда исчезает мусор

Слайд 22

Дидактические игры

«А знаете ли вы?»

«Угадай, что это»


Слайд 23Подвижные игры
«На бабушкином дворе»
«Вокруг себя обернись и в зверя лесного


превратись»
Подвижные игры«На бабушкином дворе»«Вокруг себя обернись и в зверя лесного

Слайд 24Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Слайд 25Художественная литература

Художественная литература

Слайд 26«Что такое мусор?» (рисование)
«Ветка вербы»

(лепка)

«Что такое мусор?»       (рисование)«Ветка вербы»      (лепка)

Слайд 27«Вторая жизнь отходам»

«Вторая жизнь отходам»

Слайд 28Творческая мастерская «Ловкие пальчики»

Творческая мастерская «Ловкие пальчики»

Слайд 29Консультация для родителей
Зачем детям нужно знать, что такое экология». 
Время на

стыке тысячелетий можно, без сомнения, назвать временем переосмысления человечеством своего

места и своей роли в мире природы. Последнее десятилетие XX века вплоть до наших дней мы являемся свидетелями развития двух значимых с точки зрения экологии процессов: углубления экологических проблем планеты до кризисного состояния и их осмысления человечеством. И если современное взрослое поколение начинало понимать исключительную важность бережного отношения к окружающему миру уже в сознательном возрасте, то нашим детям просто жизненно необходимо заложить экологическое восприятие мира в основу сознания.
Так что же это за наука такая - «ЭКОЛОГИЯ»? Чем занимается? Что изучает? Уровень «парниковых газов» в атмосфере? Степень загрязненности водоемов? Вред от нефтяных пятен в океане? Зачем это маленьким детям, спросите вы.

Консультация для родителейЗачем детям нужно знать, что такое экология». Время на стыке тысячелетий можно, без сомнения, назвать временем

Слайд 30
 
Экология - наука о доме, о месте обитания. А где

мы все обитаем, если в корень посмотреть? Разумеется, в мире

природы и ее ресурсов: она дает нам и пищу, и одежду, и дом - в общем, все необходимое для нашего существования. Но ведь у нас есть еще и соседи - другие живые организмы, которые нас окружают, и с которыми желательно не портить отношения. А есть еще и неживая природа, способная радикально изменить наши условия проживания. И все это нужно учитывать, обо всем помнить и ВСЕ ЛЮБИТЬ как данность. И дошкольный период - самое благодатное время, когда через эмоциональную сферу можно формировать познавательный интерес к природе и желание общаться с ней. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, то есть, у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры.
От того, как ребенок научится мыслить и чувствовать окружающий мир природы, как воспримет ценности мировой культуры, зависит то, как он будет действовать, какие поступки совершать. И основы восприятия человеком мира закладываются через совместную творческую деятельность детей и взрослых в детском саду и в семье.
 
 Экология - наука о доме, о месте обитания. А где мы все обитаем, если в корень посмотреть?

Слайд 31Работа с родителями
Подготовка к экологическому празднику

Работа с родителямиПодготовка к экологическому празднику

Слайд 32Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 33Работа с родителями
Экологический праздник

Работа с родителямиЭкологический праздник

Слайд 34Работа с родителями
Дефиле- шоу

Работа с родителямиДефиле- шоу

Слайд 35Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 36Работа с родителями
«Из чего же сделаны наши

игрушки»

Конкурс
Работа с родителями«Из чего же сделаны наши         игрушки»

Слайд 37Результаты проектной деятельности
В ходе проекта у детей появился интерес к

узнаванию природы, проблеме загрязнения окружающей среды, навыкам наблюдения.
Очень важно

было то , что неотъемлемой частью проекта стали родители. Благодаря их творческому подходу, энтузиазму и умелым рукам, воплотилось то, что мы часто обсуждали с детьми: как же помочь городу? Что можно сделать из мусорных отходов, из того, что нам больше не нужно и не пригодится в жизни?
Наш проект- это звонок для каждого. Говорят, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.
Результаты проектной деятельностиВ ходе проекта у детей появился интерес к узнаванию природы, проблеме загрязнения окружающей среды, навыкам

Слайд 38Список использованной литературы
Бондаренко Т. М.. Экологические занятия с детьми 5-6

лет,- Воронеж, 2002.
Горькова Л. Г. Кочергина А. В. Сценарии занятий

по экологическому воспитанию дошкольников, - М.: ВАКО, 2005.
Гульянц Э. К. Что можно сделать из природного материала, - М.: Просвещение, 1984.
Каменева Л. А. Как знакомить дошкольников с природой: пособие для воспитателей детского сада,  / под ред. П. Г. Саморуковой. - М
Мазурина А. Ф. Наблюдения и труд в природе, - М.: Просвещение, 1976.- СПб, 1998.
Список использованной литературыБондаренко Т. М.. Экологические занятия с детьми 5-6 лет,- Воронеж, 2002.Горькова Л. Г. Кочергина А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика